Летающий Пежо на МКАД

ДТП произошло 20 декабря на МКАД. \»Пежо Партнер\», двигаясь по левой полосе, врезался в бетонное ограждение, которое выставили дорожники, так как на данном участке дороги проводился ремонт. Машина буквально разнесла будку рабочих, которые в это время пили чай. Они не пострадали, а вот водителя \»Пежо\» госпитализировали в тяжелом состоянии.

Летающий Пежо на МКАД
0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Красиво… Оффтоп: Зая из колонии вышла, чтоб её!…

rs7
Цитата: Teau-Ha
Зая из колонии вышла, чтоб её

Тёлка Заи .)
Да с этой амнистией.. противно на новостной сайт заходить.. пуси то пуси это, ходарковский, арктик санрайз.. буээ тошнит уже… Уголовнички.

_Mal0y_

Давно таких остановок не видел,рабочим повезло их отделяла битонка

Водитель Фуры

дорожники решили все мосты на мкаде сразу сделать! там этих ремонтов через каждые 2-5 км. пока от каширки до киевки доехал думал офигею сцепление и тормоз давить

sgtNemo

Дорожники с ума сошли, по всему МКАД в левом ряду понаделали редутов без ярких уведомлений на нормальном расстоянии вот народ и бъется об них массово. Это далеко не первое ДТП. Пару недель назад перед Ясенево на внешнем радиусе МКАД Фольц Транспортер 4 влетел в выставелнные дорожниками бетонные блоки, зацепил/раскидал по всем рядам пяток машин. В 2-00 ночи я попал изза этого в пробку и 2 км ехал 1 час. ППЦ.

Par
Цитата: _Mal0y_
их отделяла битонка

Шо шо их отделяло?..

Цитата: sgtNemo
вот народ и бъется об них массово

*блом щёлкать не надо на дороге и не будет биться народ…

Shurik006

Фееричное столкновение, как в голливудских блокбастерах, такого ещё здесь не видел, бетон очень крепким оказался, смотрится очень необычно. Водитель получил очень сильную перегрузку.

kotofelix

тормоз жал а рулем чё не вертел

andrewks

интересно, там за сотню метров предупреждающие знаки есть, или нет?

Tru
Цитата: rs7

Да с этой амнистией.. противно на новостной сайт заходить.. пуси то пуси это, ходарковский, арктик санрайз.. буээ тошнит уже… Уголовнички.

Я, как врач, не рекомендую вам перенапрягать надглоточный ганглий, ходите в телевизор, там всё стабильно хорошо, просто и понятно.

trifolium

очень неудачно повешен знак "стрелка", он должен стоять "ДО" съезда, на магистрали желательно метров за 30.

зы. там наверху 0:03 камеры фоткают превышение?

SashaAn

красиво взлетел…

dimsonkaluga
Цитата: andrewks
интересно, там за сотню метров предупреждающие знаки есть, или нет?

Да, перед каждым ограждением висят знаки с ограничением со 100км/ч до 60км/ч, иногда до 40, но никто на это не смотрит и прет напролом…

Teau-Ha
Цитата: trifolium
зы. там наверху 0:03 камеры фоткают превышение?

Да. Больше 117 лучше не ехать.

А автор получил справедливо. Пыжевод, конечно, слепой, но мог бы автор и правее сместиться, открыв калитку…

Penguin
Цитата: Teau-Ha
Цитата: trifolium
зы. там наверху 0:03 камеры фоткают превышение?
Да. Больше 117 лучше не ехать.

130-140КМ/Ч ехал ночью, около 20 камер насчитал от Дмитровки до Каширки (через запад) — ни с одной не пришел штраф!
Отбойники в левом ряду действительно напрягают, местами без подсветки или вообще без знаков.

Esli

Ничего не понимаю. Рабочие в левой полосе МКАДа чай пили из пиал с блюдцами, что ли?

Пеший

Я наверное слепой, но чего-то будки не видать.

Цитата: Teau-Ha

Цитата: trifolium
там наверху 0:03 камеры фоткают превышение?

Да. Больше 117 лучше не ехать.

И желательно причесаться.

MaxS
Цитата: trifolium
там наверху 0:03 камеры фоткают превышение?

Да. Выше 2-х метров не прыгать!

romol

нет это конечно безобразие и полная безответственность…
(((((
млин — а вроде всё и по правилам, только противоречие полное
"2.2.25. Знак 1.23 "Дорожные работы" должен устанавливаться перед местами проведения любых видов работ на проезжей части, обочинах или разделительной полосе дороги, а также на тротуаре, если пешеходы вынуждены при этом выходить на проезжую часть. В стесненных условиях, а также в населенных пунктах второй знак 1.23 допускается устанавливать непосредственно у начала участка проведения работ, при этом за начало участка следует считать первое по ходу движения направляющее или ограждающее устройство."
___
какой же дурдом((

Teau-Ha
Цитата: Пеший
И желательно причесаться.

Пофиг. Ментам номер главное. Платит владелец, если не сумеет доказать, что не он был за рулём…

Цитата: MaxS
Да. Выше 2-х метров не прыгать!

Выше пяти. Иначе разобьёшь камеру…

Пеший
Цитата: Teau-Ha
Пофиг. Ментам номер главное.

Вот кто его знат, что они там ещё сканируют. Вскорости по рукам будут определять владельца, а если они в перчатках, то по зубам, заставят в камеру улыбаться.

Dalnoboets

Немецкие дорожники,увидев такое предупреждение о ремонтных работах,застрелились бы!

Par
Цитата: Penguin
130-140КМ/Ч ехал ночью, около 20 камер насчитал

через пару месяцев ждите 20 писем счастья..)))
—-
у нас на КАД табло о ремонтных работах предупреждает.. ща найду на регике и скрин сделаю

———
вот нашёл.. извиняюсь за качество регика.. дочка его 2 раза уронила жёстко… как ещё работает непонятно…

igorm
Цитата: trifolium
очень неудачно повешен знак "стрелка", он должен стоять "ДО" съезда, на магистрали желательно метров за 30.

+1 Вчера ночью там ехал, в том же ряду, всё восстановлено в аналогичном виде, знак видно, а то, что он за заграждением, было неожиданно. Первый знак 80 там, кстати, за два с половиной столба (видно на видео), что тоже безопасности не способствует.

user15
Цитата: andrewks
интересно, там за сотню метров предупреждающие знаки есть, или нет?

Да наверняка нет, ну разве что 60 висит… Все эти штуки на МКАД и ТТК довольно внезапны, тут хоть стрелка мигает (только слишком поздно!)…

Penguin
Цитата: Par
130-140КМ/Ч ехал ночью, около 20 камер насчитал
через пару месяцев ждите 20 писем счастья..)))

"Уведомления счастья" приходят на портал Госуслуг в течение 6 часов после нарушения. "Письмо счастья" несколько позже. Проверено многократно (около 10 нарушений за 2 месяца).
Постановление выписанное инспектором вручную — на следующие сутки появляется в Госуслугах. Хорошая штука следить за штрафами и своевременно оплачивать.

Par
Цитата: Penguin
в течение 6 часов после нарушения. "Письмо счастья" несколько позже

у вас в Москве там уже отработано.. у нас пара месяцев))))) ну пока ещё…

yuber
Цитата: Par
ну пока ещё…

У нас как-то вяло шлют. Мне не присылают.
Из проверенных источников (получивших письма) знаю только о двух камерах которые шлют на 130+.
Есть подозрение, что бОльшая часть просто камеры наблюдения за обстановкой департамента отвечающего за безопасность ДД на КАД.

По поводу госуслуг — есть более простой способ проверить без всяких регистраций:
http://www.gibdd.ru/check/fines/

XiteX
Цитата: Penguin
130-140КМ/Ч ехал ночью, около 20 камер насчитал от Дмитровки до Каширки (через запад) — ни с одной не пришел штраф!

Стоит проверить спидометр на исправность и точность )))

greg86

все таки я знал,что машины летают.

MaxS
Цитата: Teau-Ha
Выше пяти. Иначе разобьёшь камеру…

А, значит если низко лететь — 8 метров над дорогой и свыше 130км/ч, то в и на камеру не попадешь. Нужно иметь ввиду, вдруг пригодится.

Teau-Ha
Цитата: yuber
По поводу госуслуг — есть более простой способ проверить без всяких регистраций:

Проще некуда: "Данные от сервера получены не были. Попробуйте повторить попытку позже."

Азимут

Прыганул пыжик реально красиво. Насколько раз пересмотрел.

caxa

а мне летааать охота )))

Mozgolom

Давно уже шарахаюсь от таких вот пыжиков, всяких ситроенов берлинго и пр. На этих каблучках одни неадекватные недогонщики ездят.

scout1980

В воскресенье катался по вашему МКАДу… что то как то много ремонта в левом ряду… очень много аварийных ситуаций из-за этого было.
P.S. вопрос на засыпку что за дерьмом в Москве поливают дороги… мойка не помогает

Drimmer
Цитата: trifolium
очень неудачно повешен знак "стрелка", он должен стоять "ДО" съезда, на магистрали желательно метров за 30.

зы. там наверху 0:03 камеры фоткают превышение?

действительно так и есть, никаких знаков нет предупреждающих… а этих бетонных блоков понаставили туеву хучу, и при это нихрена не делают, лишь бы перегородить…

я про запад-север мкада…

Starlexx
Цитата: scout1980

P.S. вопрос на засыпку что за дерьмом в Москве поливают дороги… мойка не помогает

Льют какую-то органическую хрень. Вчера на мойке 2 конторские машины уайт-спиритом отмывали, мойщики говорят, что ничто другое эту пленку не берет.

gaa411
Цитата: Starlexx
Цитата: scout1980

P.S. вопрос на засыпку что за дерьмом в Москве поливают дороги… мойка не помогает
Льют какую-то органическую хрень. Вчера на мойке 2 конторские машины уайт-спиритом отмывали, мойщики говорят, что ничто другое эту пленку не берет.

эта хрень ещё и воняет по страшному((

o608po_22rus
Цитата: Водитель Фуры
дорожники решили все мосты на мкаде сразу сделать! там этих ремонтов через каждые 2-5 км. пока от каширки до киевки доехал думал офигею сцепление и тормоз давить

Водитель фуры — срочно смените ник на — "Водитель магнита"

MAG-Ural
Цитата: Par
Цитата: _Mal0y_их отделяла битонка

Шо шо их отделяло?..

Бидонка , бетонка — какая разница , человек пишет — как умеет )))

hanns777

ему было даже наплевать на камеры слежения скорости

Женя174
Цитата: Esli
Ничего не понимаю. Рабочие в левой полосе МКАДа чай пили из пиал с блюдцами, что ли?

Не удивлюсь если ещё на коврах да в позе лотоса.Может поэтому и не пострадали ))

logdog

я бы на мкаде пить чай не стал.

Penguin
Цитата: XiteX
Стоит проверить спидометр на исправность и точность )))

Проверял)) Точнее сверял с GPS-приемником телефона. В авто скорость на 8км/ч выше показывает. Поэтому проезжая под камерами, ориентировался по телефону))))) Раньше на ВАЗ-2112 не работал спидометр, так GPS только и пользовался)))

Сегодня около 19-00 в это ограждение на данном участке дороги снова влетел кто-то.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль