Москва. Ул. Молостовых, ВАО. Утром и днем температура + 2, мокрый снег, дождь. Вечером -3 градуса, на дороге сплошная гололедица.
Регистратор ТРАЛ 5 в моей машине Mitsubishi Lancer 9 вагон. На машине резина нешипованная — Nokian Hakkapeliitta R. При подъезде ко второму светофору начал моргать зеленый, намерения останавливаться не было, поскольку очень скользко, ну просто очень. Ford Mondeo, ехавший впереди, метров за 5 до стоп линии перед светофором резко газует, а затем, доехав до стоп линии тормозит в пол, выкатываясь вылетая за стоп линию почти на зебру. У него по всей видимости шипованная резина. Последующее торможение в пол, работающая АБС не помогает… Удар. Липучка на голом льду не работает!
Видео на конкурс прислал Андрей
Автор а слово "Дистанция" знакомо ?
Вижу что тоже втопил и получил , а обвинить можно и лунное затмение при желании .
Кстати не тормозите в пол зимой это может привести к обратному эффекту .
Автор сам себе нажил проблем. Если впереди машина — даже при мигающем зелоном надо готовиться к тому, что впередиедущий может оказаться более осторожным и остановится. Кстати, если есть абс, можно было попытаться обрулить, пешеходов еще не было
забавно) все знакомые отказались от липучки только после кувыркания в кювете, а до этого с пеной у рта что-то там доказывали))
Есть видео ? Интересно посмотреть .
А кто-то доказывает-нафига в Москве шиповка.
автор много чего расписал, про погоду, резину, про шипы, про светофор … только видно что впереди стали тормозить в 0:06, автор в в 0:08, столкновение в 0:10, еще слева место полно чтобы не встретиться.
Я от своих слов никогда не отказывался !
К тому же мне теперь без разницы )))
В ДТП попал по вине не резины , а джигита гордо пересекшего две сплошных через пп на красный.
Липучка пригодна зимой только там, где идеально работают коммунальные службы, не допуская накатов перед перекрестками. на чистом асфальте — липучка заметно выигрывает у шипов. На зимней трассе — однозначно шипы.
Хочешь сказать твоя летняя,спортивная резина тормозила бы по льду как шиповка? И ваще ты говорил что в Москве льда нет,оказывается есть. Что с машиной то делать будешь?
Да нет же,нет, сколько уже срачей было по этому поводу,у качественной шиповки от силы на метр тормозной путь больше чем у липучки.
Где он есть то ? Я вообще не тормозил так как чудного маневра не ожидал .
И при чем тут лед когда автор втопил и прощелкал момент торможения ?
Таких аварий и летом навалом .
Что с машиной будет делать страховая мне не важно .
Деньги или ремонт естественно , но думаю что деньги .
Хотел же купить Шкоду , а тут счастье привалило ))
Обязательно 1.8 турбо и чипуй тут http://revo-technik.ru/ охренеешь от динамики)
И без АБС можно было попытаться. Судя по всему, остановился бы автор на зебре встречки, напугав пеших, но не задев их. Но у него АБС всё-таки была.
Случаи, когда на дороге лёд, то есть когда лучше именно шипы, настолько редки для Москвы, что кататься на шипах постоянно прoсто глупо. А в такие моменты надо просто понимать, что ты едешь на липучке, а впередиидущая машина может быть на шипах. Просто держишь увеличенную дистанцию, и всё.
И перед тобой обязательно кто-нибудь вклинится. )))
Мондео хотел проскочить, но увидел пешеходов на низком старте и передумал. И правильно сделал. Сто раз уже писали заморгал зеленый начинай останавливаться. Автор ССЗБ.
Верно. Надо терпеть. Снова увеличить дистанцию. Такие дни настолько редки, что можно потерпеть.
это уже будут проблемы вклинившегося и его страховой.
Видимо, тоже читает сайт RUSdtp)))
Это не липучка не работает, а субстанция в голове!
Или просто умеет видеть и просчитывать ситуацию дальше своего носа. Лучше уж перестраховаться, чем потом объяснять в ГИБДД почему этот дурик попал тебе под колёса и почему тебя не надо за это сажать на n-нное количество лет в колонию-поселение.
Это конечно так, но к сожалению придется это доказать. 8-(
Особенно если перед тобой еще машинка есть
найдена новая тема для срача!
пр — лр — неактуально!
пп- зп — старо!
шипы или липучка? — вот новая тема! :)))
Влево нос убрать религия не позволила? Не хватило пары метров, даже на переход не выскочил бы. Или липучка еще и неуправляема на льду? Я не в Москве и для меня вопрос липучки даже не стоял.
Спасибо автору за очередной наглядный сравнительный тест шин с и без шипов противоскольжения.
И что тут про резину болтать?
видеорегистраторы сейчас по карману каждому)
"Липучка на голом льду не работает!"
Т.е. до дтп он не задавался вопросом, как эффективно будет тормозить машина…
На льду даже летняя резина работает, просто хуже зимней.
Вообще-то в тот момент, когда Мондео остановился, светофор уже горел красным светом. Так что автору все равно нужно было останавливаться, а не ускоряться и пролетать на красный. Так как даже на желтый он бы уже не успел.
А вообще, интересный подход.. По фик на светофор. Останавливаться на красный намерения нет. Скользко же… Зачем останавливаться?
Скорей всего потому, что левый светофор был скрыт грузовиком, а правый он не заметил. Как только увидел светофор (возможно, как раз в момент переключения сигнала — тогда инстиктивно смотришь на изменившееся освещение — и увидешь светофор даже тогда, когда не заметил его заранее) — сразу остановился. У него просто не было такого намерения, как у автора гнать на красный.
Именно. Причём намного хуже. Исключение — XiteX. У него летняя работает лучше, чем у остальных зимняя… 🙂
"При подъезде ко второму светофору начал моргать зеленый, намерения останавливаться не было, поскольку очень скользко, ну просто очень."
Это как? оО Т.е. будь это перекресток "в два раза больше" все равно попытались бы проскочить?))))
На днях слышал по радио от ГИБДД хорошее напоминание (как ни странно), которое звучало примерно так: "Мигающий зеленый это не повод ускоряться, это повод плавно начать сбрасывать скорость и остановиться".
смотря какой смысл вы вкладываете в слово "работает". Свойства колеса по преобразованию энергии из вращательной в поступательную — да сохраняет, вес автомобиля тоже держит. А вот все остальные свойства летней резины на зимней дороге и особенно на льду сведены на нет.
>На машине резина нешипованная — Nokian Hakkapeliitta R.
Я от своих слов никогда не отказывался !.
Подтверждаю! )))))))
Сам езжу на недорогих шипах, небыстро, и доволен как слон))
ссзб, ну что тут скажеш еще…
Ну придется пересмотреть свои взгляды на исполнение пдд
Рег, своей: — Тихо, сиди, мож не заметил…
Пока все спорят о типе резины, мы продолжаем спокойно ездить и не париться.)))
Или просто умеет видеть и просчитывать ситуацию дальше своего носа. Лучше уж перестраховаться, чем потом объяснять в ГИБДД почему этот дурик попал тебе под колёса и почему тебя не надо за это сажать на n-нное количество лет в колонию-поселение.
если бы умел видеть ситуацию на дороге, то не прибегал бы к экстренному торможению в последний момент!
Вообще, я поражаюсь таким водителям!!! Автор пишет что было очень скользко, а дистанции вообще нет! Видит моргает зеленый, а остановиться не может, т.к. скользко! Это не водитель, а идиот!!!
P.S. Отъездил три зимы на липучке dunlop graspic, очень нравилась резина, и в городе и на трассе! Проблем с управляемостью не было!
Сейчас уже третью зиму езжу на шипах Continental ContiIceContact, тоже очень нравится, но цоканье шипов слышно, когда медленно едешь! Хороший водитель с головой на любой резине безопасно управлять сможет!
автор для себя открыл что липучка зимой не работает) ха) рекламу больше смотри и дистанцию держи)