При погрузке(разгрузке) танка навернулся таскавший его кран.
с 0:40, можно сначала
При погрузке(разгрузке) танка навернулся таскавший его кран.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Теперь нужен еще один кран))
Только это не танк, а всего лишь гусеничный вездеход 🙂
я в них не разбираюсь, для меня раз с гусеницами, значит -танк
"Он сколько весит? Тонн… больше 10?" — ну зачем ты сказал!? Кран, как услышал, сразу набок.
Это как в той сказке про козлёнка который считал до десяти 🙂 Пока не пересчитал пассажиров — плавсредство тонуло, как только десятерых насчитал — опять все всплыли. Тут — наоборот 🙂
А по моему это какая-то САУ без пушки.Не похож он по форме не на ГТТ не на ГАЗ-71.
Теперь нужен человек, который объяснит тому, кто сидел в кабине крана, что всякому делу учиться надобно. Я не крановщик, всего лишь в своё время получал удостоверение стропальщика, но помню, что из положения, когда стрела крана смотрит перпендикулярно оси грузовика-базы, надо НАЧИНАТЬ подъём груза, близкого к максимально допустимой для данного крана. А заканчивать в положении "стрела вдоль оси". Ибо это более устойчивое положение. Хорошее видео. Именно для обучения будущих крановщиков. А тут всё сделано с точностью до наоборот.
тогда я вот такой танк хочу
а-ха-ха-х, жалкая кучка идиотов :)))))
что не учили крановщика что ли?
Вот ещё один танк: лавка с гусеницами.
гусеничный мотороллер хрона?))
видимо в школе по физике им прогулы ставили…
расхотел. Выбираю просто лыжи — полезнее для здоровья
Не фартануло. Ещё и грузовик стрелой задело…
так сошлись звезды, что батя мой работал крановщиком, и между тем в СССР сильно выпить любил, а так как из развлечений, были только поездки с батей на работу, то само собой получилось, что в 14 лет, я не хило управлял краном, ездил и работал оператором, дык вот когда батя в дрова напивался, то обычно к обеду приходилось садиться и работь за него :), резюмирую, основное что он мне в голову вбирал это (бывало и подзатыльником):
похер на вылет, похер на лапы, запомни раз и на всегда, поднял тяжелый груз, тащи над землей, иначе можешь опрокинуться.
тогда поля в россии распахивают танками! )))))
Я хоть не крановщик, но всегда удивляюсь, когда без надобности высоко поднимают груз, если можно аккуратно протащить в метре от земли.
балбесы, стрелу далеко отвели, вот и рухнул танк
Вот и я тоже посмотрел на видео, и первое что в голову пришло — на хрена его было так высоко задирать. Был бы ниже — и никто б не опрокинулся. И вообще мне не понятно, куда и зачем они его тянули. Трала не видно ни там, откуда вездеход подняли, ни куда пытались перетащить. С места на место, что ли, краном его перетаскивали?
им нужно больше кранов)))))
Какой же это танк? Это обычный гражданский вездеход, скорее всего ТГМ-126 на базе МТЛБ
Позитивное видео. Никто не погиб, никто не пострадал. А всему виной передний привод 😉
:)) есть и еще танки, но без гусениц: цистерна, мера весов в индии (около 21 грамма), город в Пакистане
Где гостехнадзор? Найдут кучу нарушению по данному инцеденту.
Русская смекалка?
инженера не ту инструкцию подсунули
Здесь дрессура не поможет. Нужны крылья и пропеллер.
А что они вообще с ним хотели сделать, куда грузили или откуда разгружали не видно, они ему аттракцион качели устраивали что-ли?
В своё время , когда учился на автокрановщика ,первое что вбили в мозг — МЕТР ОТ ЗЕМЛИ!
коментарии автора супер =) "Во время я снял =)"
очень много слов. на самом деле есть сигнализация перегруза и опасных углов склонения. как она включается, сирена звенит и все отключается. правда часто ее отключают нафик! после этого такие ситуации. хотя на самом деле это просто квалификация балбесов…
Это МТЛБ (многоцелевой тягач легкого бронирования) если не ошибаюсь весит 9 с не большим, тонн. Установлен пулемет типа ПКТ, для гражданских версий, естественно без пулемета 🙂 Служил на таком.
да прикольный процесс-только кран не расчитан под такую массу
Тут в конце прикольнее.
Сколько работал с нормальными крановщиками, реально поднимут на 5-10 см и волокут, груз цепляется, крутится, но стропаля терпят, не спорят. Я сам иногда не выдерживал, орал – ну подними ты ещё на 20 см, задрал! Это если нужно сначала переставку сделать, а погрузка всегда отдельно и только по вертикали – поднял, подогнал машину, опустил. На разгрузке наоборот: приподнял, машину отогнал, опустил до земли и только потом начал переставку в нужное место. И никогда проблем не было.
Поэтому мне сразу тут стало непонятно – а что они вообще задумали? Если погрузку, то где машина, а если переставку, то зачем так высоко подняли.
Что так перемещать груз нельзя, мне еще в ПУ объяснил мастер. Чуть по зубам не получил.
Бедный мастер. Он хотел как лучше, а Вы — сразу "по зубам"! 🙂
И ещё бак. Немцы так кличут. Бензинентанк — бензобак.
Я так понял сидят откосившие армию, это не танк а МТЛБ характеристику в сети найдёте.
ага, откосила, каюсь