Автор, едущий на Калине подбил другую Калину, выполняющую левый поворот.
Авторизация
Автор, едущий на Калине подбил другую Калину, выполняющую левый поворот.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В этом видео прекрасны обои два. На ровном месте, на бильярдном столе найти лужу с фиалками и в ней утонуть (с)
так как поворачивающий делал это со второго ряда,виновен он.Регик двигается в крайней левой из за него,а скорость вполне нормальная
+1
То, что автор не тормозил — не особо доказуемо. А виноват будет длинномер. Четыре метра длины — это тебе не хухры-мухры! Тут с запасом надо!
автор репу заворотил в неподходящий момент
калинки-малинки, млин
Мерзаввец. Один из недалеких, кому туповатый инструктор не вбил в тыковку простую мысль: "Поворотник не дает преимущества. Им ты лишь обозначаешь для других свое намеченное действие".
Рег плох в том, что всё таки надо пускать тех кто идёт по полосе которая заканчивается.
Почти всегда на трассе когда фура/тихоход смещается на полосу для остановки МТС чтобы дать себя опередить найдётся "герой" который видя что ей пора возвращаться и она это хочет сделать — всё равно полезет её выдавливать в кювет..
Юбер, я с тобой не согласен. При такой разнице в скорости автор опережал уродца задолго до конца разгонной. И уродец явно не уступившая фура. А вот в приведенном тобой примере да, обязательно найдется правдоруб, мать его.
думать то никто не отменял. поворачивающий конечно дурак но преблем то всем досталось
регик баран, впереди поворотник включился 0:06, в 0:10 уже его легче обойти справа! какого тут надо ломиться поперек?
а по пдд виновата калина.
Самое смешное, что сегодня лично не будучи уверенным что остановлюсь со 100 на асфальте на шипах до выехавшей перед носом с обочины машины — принял решение пойти на обгон через сплошную лишь посигналив на случай если он хотел развернуться или повернуть налево…
Сейчас пересматривая ролик (выкладывать не буду из-за "встречки") прихожу к выводу, что надо было тормозить: реши он повернуть или развернуться пришлось бы туго со всех сторон. А даже если бы не успел остановиться то поджoпник он бы получил минимальный — максимум бампера если бы вообще получил т.к. услышав мои фа-фа он прыгнул назад на обочину, да и остановиться таки я мог успеть ценой нескольких шипов. Вкупе с регистратором проблем бы в определении виновности не возникло бы. Так что как-то так.
Это не оправдание поворачивающему не пойми как в данном ролике — а некоторые соображения для остальных на этот счёт. Это мы ещё отбрасываем возможность участия в замесе встречки..
Поворачивающий увидел стрелку окончания полосы… и решил, что это полоса для поворота налево))) Иного объяснения его маневра не придумаю.
Каждая калина хороша по-своему.
Автор слепой, как кот Базилио
А второму инструктор вбил: если едешь прямо и по главной, значит ты прав и не обращай внимание ни на сто .
При просмотре видео, я начал жать в пол воображаемую педаль тормоза раньше автора.
а по пдд виновата калина.
вот такие как ты шумахеры долго и не живут, либо улетают на встречку либо оказываются в кувете. видик правильно все сделал-не стал крутить релем как угорелый, а бил в своей полосе. будет теперь ездить на новой калинке -малинке через какое то время)))
Во-во! Стрелка на дороге приказала ему налево сворачивать!
Регик олень, нефиг двигать в крайней левой, когда правая свободна, даже в правилах написано это… как меня такие идиоты бесят. Виноват будет тот, кто справа поворачивал… Я рад за обоих, наказали друг друга
Рег просто не понял, что Калина собирается повернуть. До последнего создается ощущение, что она притормаживает для пропуска попутной машины
аффтор фееричный дебил
А стоило-то всего лишь клювом не щелкать, а притормозить и быть готовым к маневру.
Ха-ха! Повеселили…
Поворачивающему необходимо было занять крайнее левое положение. Если хотел развернуться, то должен был убедиться в безопасности маневра. В любом случае у калиновода заканчивалась полоса, необходимо было смотреть по своим зеркалам и принимать верное решение — тормозить и пропустить того, кто едет по своей полосе, не перестраиваясь.
Автору жирный минус за невнимательность на дороге.
"В этой речке утром рано утонули два барана" (с)
ну ладно тот алень. но регик то чем занимался в это время?
автор прав….., но большой МУ….!
Виноват "камазист" на серой Калине…