19 октября ранним утром в Красноярске на улице Кириенского 21-летний водитель автомобиля «Hyundai Solaris» не справился с управлением, в результате чего легковушка пересекла встречную полосу, вылетела с дороги и врезалась в дерево.
От полученных травм водитель и его 22-летний пассажир, оба жители Ачинска, скончались еще до приезда медиков.
Как сообщили в ГИБДД по Красноярскому краю, погибший молодой человек получил права в марте 2013 года и еще ни разу не привлекался к административной ответственности. Сам автомобиль был служебным и принадлежал одной из организаций Ачинска.
ни разу не привлекался к административной ответственности != ни разу не нарушил ПДД
скорость явно не 60 была
Нарушил в первый и в последний раз.
не факт
судя по расположению растительности дерево было не одно…
… земля пухом
В молодости все думают, что машина это в первую очередь машина
Свобода?
Машина это человек.
Молодежь же ошибочно думает, что машина это машина
Это верно.
Меня гаишники попервах просто останавливали, смотрели документы и сразу — "Счастливого пути".
Полгода — не стаж, хотя как раз начало очень опасного периода, когда кажется, что уже освоился.
Ни разу не привлекался- еще ни о чем не говорит. Может взятки давал, или не попадался. Да и всего полгода за рулем.. Если б за 5 лет не привлекался, еще можно было бы на этом акцентировать..
улица?! больше похоже на какую-то трассу, проходящую через лес.
Машина — это в первую очередь человек? WTF?
Буквы какие-то непонятные. Машинальные и автоматические
дерево страшнее фуры,шансов никому не оставляет.
у меня тоже нет не одного нарушения пдд, правам уже 5 год . У нас в России слишком опасно ездить,права у меня как сувенир пылятся .
Что за хрень — перевод на русский. Машина — это ответственность.
Нельзя машину рядить в абстрактные понятия. Ответственность невозможно увидеть глазом. Машина это продолжение рук, а потому это человек и есть
лосейпартизанов ни кто не подозревает ?Очень глубокомысленно. Это же лес!!!
Не нарушать ПДД и не привлекаться к административной ответственности, это ж, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нарушают ПДД все, даже пешеходы, а вот попадаются при этом не все.
Солярис намертво прикрепил к себе ярлык "несправился с управлением"… Все таки интересно было бы узнать у специалистов, действительно ли автоконцерн исправил проблему управляемости или все таки нас дурят…
Ездил я на первых солярисах-никаких проблем с управляемостью не испытывал. Если топить, считая, что у тебя спортивный болид, то , наверное, могут быть проблемы, а при наличии головы-мягкий и комфортный автомобиль.
Буквы какие-то непонятные. Машинальные и автоматические
welcome to facebook
просто права недавно полуил-вот и неполучилось у него еще нарушить
я утверждать не могу, не ездил, но у друзей был опыт. Говорили ,что он перестает адекватно себя вести, если скорость выше 100 км/ч, конкретно не в курсе. Где то в интернете писали про заднюю подвеску, кажется, что из-за нее были проблемы. И что автоконцерн признал ошибку и все исправит. И вроде как подвеску заменили, но что то там со слов спецов (в Авто ревю вроде говорили) мало что изменилось. Вроде как исправили один косяк в ущерб другой характеристике.
Просто суть в том, что очень часто солярка на ровном месте попадает в дтп с трактовкой "не справился с управлением".
знаменитая соляровская задняя подвеска помогла?земля пухом.а судя по скорости удара-убрался к лучшему,для остальных.
Умирают один раз
щас так не выражаются, а говорят просто, он оплачивал свой проезд.
Кстати, в недалеком будущем, все будем платить за проезд.
простая неопытность, раскачал машинку рулём ((
Передний привод?
Поль, всё хотел узнать)) на фото в форме это вы?) А то попахивает плагиатом и превышением с уклоном в частную жизнь.))
задняя подвеска не изменилась,ее менять надо полностью,все должно быть просчитано и вес авто и стабилизаторы и пружины и амортизаторы.А это огромные деньги,проще модель снять с производства.
На первых стояли амортизаторы Mando, вроде как из-за них зад прыгал на дороге. После жалоб со стороны владельцев поменяли на что то другое, но вроде толку не много. Вот тебе и аварии.
Какая то безмозговая организация доверила авто новичку. Теперь жалеть будут.
очень даже факт.
попробывал нарушить впервый раз
Плохому танцору…
бери китайца — какая разница как помирать. разница в цене оплатит похороны.
я утверждать не могу, не ездил, но у друзей был опыт. Говорили ,что он перестает адекватно себя вести, если скорость выше 100 км/ч, конкретно не в курсе. Где то в интернете писали про заднюю подвеску, кажется, что из-за нее были проблемы. И что автоконцерн признал ошибку и все исправит. И вроде как подвеску заменили, но что то там со слов спецов (в Авто ревю вроде говорили) мало что изменилось. Вроде как исправили один косяк в ущерб другой характеристике.
Просто суть в том, что очень часто солярка на ровном месте попадает в дтп с трактовкой "не справился с управлением".
ахахаха.. свыше 100 км в час перестает быть адекватным, тут сц*к 40-60 ездишь от моей машины адекватностью не пахнет даже.
Сел за руль — будь готов ко всяким неожиданностям, пятая точка должна чувствовать оси, голова должна быть трезвой, руки достаточно уверенными, а глаза должны уметь заглядывать за повороты =)
мало того, это мог быть первый и последний выезд.
Завидуют в бане
Мой первый и надеюсь единственный косяк (штраф) повлёкший дтп произошёл через 5 лет после получения ВУ — когда поменял машину и осваивался с новой — более мощной/быстрой/маневренной как мне тогда казалось))) Тогда регистраторов не было и тот перекрёсток с динамическими режимами так что мне так и не удалось узнать откуда и на какой цвет ехал второй участник, ну да и бог с ним.
Сейчас на том месте изменили правило проезда перекрёстка добавив стрелку и разнеся потоки по времени..
Всё было глупо и банально. Сколько времени прошло, а мне до сих пор стыдно за тот эпизод. На дороге нельзя терять бдительность, переоценивать свои возможности и рассчитывать на то, что тебя все видят и понимают.
верно все, но если бы ты был в курсе про солярку, то не писал бы этой ерунды в конкретном случае.
Совершенно верно. При 60км/ч хёндай акцент 4 разрывает на мелкие ошмётки
первые два с половиной года меня вообще ни разу ни где не останавливали. Хотя возможно это могло быть связано с тем, что у меня был очень редкий для тулы автомобиль, который я купил у полковника мвд (могли думать, что за рулём их начальство или родня), а остановили впервый раз на границе московской и владимировской области, на станционарном посту, в 2 часа ночи, посмотрели документы и отпустили. Нарушал ли я? Ежедневно. Создавал ли я аварийные ситуации? Ни разу. Интервал, дистанция, есп, развесовка 50/50 и V6 под капотом — залог безаварийной езды.
Машина служебная, значит штрафы от радаров на организацию приходили…
Интересно, что можно делать ранним субботним утром, в 180 км от дома, с приятелем, за рулём служебного авто?!
На охоту ехать? >_<