Не все случаи бездумных обгонов заканчиваются без последствий, как этот. Возможно, здесь был крайний звоночек для \»девяносто-девяточника\», а нам — опыт чужих ошибок… Оценка автора ёмкая и правдивая.
Авторизация
Не все случаи бездумных обгонов заканчиваются без последствий, как этот. Возможно, здесь был крайний звоночек для \»девяносто-девяточника\», а нам — опыт чужих ошибок… Оценка автора ёмкая и правдивая.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вазовские тормоза проявили себя как всегда. Первый звонок прозвенел — может 99-чник сделает вывод?!
тормоза у ваза отличные если следить за ними
Заметьте — не выкручивал колеса. "Вазовские тормоза" в действии.
да у меня ни на одной самой старинной иномарке которые были в моей жизни от экстренного торможения кручения и заноса никогда не было…. лапти тоже отличная обувь если внутрь сатин класть
Про тормоза уже все сказали,добавить и нечего
нарушил ПДД. штраф 100р. :))) ничё страшного.
еще один 99ый… не справа так слева….
оо.., пикник
скажу одно, и автор и встречка молодчики, остановились до продолжения приключений! водителя 99 на кол, что бы не мешал передвижению автотранспорта
Ну как можно идти на обгон когда: 1. не видно дороги из-за обгоняющего фургончика, 2. почти НЕТ ОБОчины — все заросло кустами и ни хрена не видно.
Все надеемся, что такие уроды все перебьются, ОДНАКО мне кажется что таких дебилов все больше и больше.
ага, так развернуть на идеально ровной, и идеально чистой, и идеально равнострутурной дороге может только ВАЗовскую продукцию.
А если где тут видео с таким разворотом иномарки, то там не тормоза виноваты, а неравномерность покрытия, наклон дороги, вспышки на солнце, инопланетяне с Альфа-центавра, но ни как не иномарка.
В обшем в который раз наблюдаю — при видео с ВАЗом у коменторов мозги отключаются.
И чего встал то? Неужели испужался, бедненький. :))) Надо было с визгом развернуться и помчаться дальше.
Да и на фуре водила в зеркала мониторил, ведь тоже начал тормозить своевременно, и своевременно отпустил тормоз!
Блажен, кто верует. )))
Про тормоза! Четко видно, что сначала сработали задние колеса, видимо дернул ручник с одновременным нажатием на педаль тормоза. Первым сработало заднее правое, оно менее нагруженное было в тот момент потому, что дорога имеет завал горизонта левой полосы. Соответственно закрутило в нужную сторону, в этом случае не на встречку.
В экстренных ситуациях как часто ты вспоминаешь про ручник ?
Это не ручник , а Вазовские тормоза так сработали .
Не поймет, по любому не поймет.
меня в субботу ночью подобный мудлан, только на иномарке, на обочину выдавил. тупо вылез мне в лоб, дальним моргнул и пёр упрямо, на раздумья пару секунд оставил, я со 130 только до 90 оттормозиться успел(могу видео приложить).
хоть обмечтайся, а мудланами земля не оскуднеет
Так вот ты какой, дятел!
Автор все правильно сказал. И музыку правильную слушает!
а может в суд подать хозяину 99 на Ваз — как по ГОСТу должна машина тормозить??? )))
Они по ГОСТу не проходят с 1979 года )
Как и наши дороги .
Задолбали вы уже про вазовские тормоза.
У 099 зад задран. Этого достаточно, чтобы работа колдуна была нарушена. Вернее, сам колдун будет работать правильно, но перераспределение тормозного усилия будет неправильным из-за наклона кузова вперёд.
Именно такие вылеты на 2108…2112 я не раз видел. И всегда это были задранные машины. А на 2112 снятый спойлер эту проблему ещё более усугубляет.
Поголовная установка проставок под пружины — вот причина. Всем же надо грузить без меры, а о том, как тормозить будут, мысли вообще не возникает.
Кстати, спиливание пружин из той же оперы. Результат такой же. А если ещё и дисковые тормоза впердоливают назад, то там вообще жесть получается
9-ник наложил кирпичей. теперь разгружаться надо
Вообще-то ручник нужен для удержания машины при полной остановке. На ходу дергать ручник бессмысленно. Некоторые даже умудряются начинать движение с поднятым ручником.
О, эти замечательные вазовские тормоза…. Обожаю их…
нет, без ABS с EBD шансы уравниваются к равономерности давления в тормозных шлангах и коэффициенту сцепления колес., но проблема в том, что на иномарки(европейские и японские) они ставятся с низших комплектаций, разве что кроме тех, что делали как для стран второго мира, ибо уже этот рынок научил ВАЗ и т.п., что это роскошь, но только возросли скорости плотность потока в этих странах в разы увеличилась, пример такого дисбаланса в ДТП на Новорижском шоссе, хотя именно здесь старушка 21099, но там была 2114, только недавно прекратившаяся выпускаться, в то время как на "иномарки"(не псевдо) уже если не в конце 90-х, то в начале 2000-х ставят всё это, а ВАЗ до сих пор клепает комплектации Приор без них, ибо закон позволяет это.
Если каждый день следить — то, наверное, да. Но в большинстве случаев автомобиль покупают для того, чтобы на нём ездить, а не для того, чтобы следить за его тормозами…
Если машина подверглась переделке (задок задран, как верно заметил Nice), то вазовцы пошлют такого "хозяина" по известному адресу и будут правы.
Кстати о тормозах… не удивлюсь если там резина везде не только старая, но и разная.)
Жигулисту первый звоночек.
Так за ними и не надо следить каждый день. Они работают нормально, если не лезть туда кривыми руками. Такая неисправность резко не появляется. Заметить, что машина тормозит неправильно, достаточно просто даже в городе на небольшой скорости на скользком покрытии (снег или дождь). Ремонт даже на станции обойдётся в копейки, но люди ездят до упора.
Кстати, даже при полностью исправных тормозах можно получить такой же эффект. Достаточно поставить назад изношенные шины. Та же Кама через 5 лет становится деревянной, но протектор при этом выглядит как новый. Зато в юз срывается даже при не очень сильном нажатии на тормоз.
вообще не понимаю смысл обгонов в таких ситуациях. обос*аться, но быть ближе к цели (смерти?) на одну машину, максимум две? через двадцать км опять всем собраться за тихоходом, но только в другом порядке? может проще и безопасней для других разогнаться в поле и в берёзу потолще? хотя берёзу жалко
Не жалко. Так ей и надо, чтоб не выделывалась. Просто конкретно берёзы в чистом поле вроде как не растут…
знавал я одну берёзу, ничё, одна росла, не жаловалась)))))
знавал я одну берёзу, ничё, одна росла, не жаловалась)))))
И я знаю: у меня одна под окном растёт, Москва, ЦАО.
По поводу видео: это как же надо *не любить жизнь*, чтобы в таких условиях ("не видно" и т.п.) гнаться за смертью?
Вполне растут иногда.
Что за дороги у нас, грузовая еле помещается в полосе между линиями разметки.
Ну… шире чем двухполоски в Польше! )
Самое паршивое, когда на такой дороге две фуры и велосипедист, которому в кювет не охота, а так жить можно )
просто дятел. все верно)
можно про мозги еще сказать 🙂
Он метров 10 прямолинейно тормозил, а потом его понесло, просто сцепление с дорогой потерял.
Всё веселье на них зимой.
Это отсутствующий колдун, а не ручник.
Почитай на форумах, сколько там советов убрать колдун из тормозной системы, вместо того, чтобы его отремонтировать. По мнению некоторых "знатоков" на ВАЗе все дураки, поэтому и поставили ненужную вещь в систему.
тормоза у ваза отличные если следить за ними
Блажен, кто верует. )))
Осталось только всем объяснить в чем отличие ВАЗовских тормозов от тормозов того же Сандеро. К примеру, если брать обе машины без АБС.
Ждем откровений от мастера с 19-летним стажем.
да ладно? Ещё недавно ино в низших комплектациях были без АБС для нашего рынка. А в начале 2000-х кореные япы были ещё с АБС и… колдуном. Вот это реальная жесть была.
Рено, Шевроле до сих продается без АБС в дешевых комплектациях.
Была у меня пятнашка — тормозила как влитая. Всего лишь забот: раз в год стенд, своевременно все менять и регулировать (колдуна). Также каждую весну я выезжал на полигон и весь день экстренно тормозил поочередно со 120,90,60 и с 20-ти, потом довольный и спокойный катался весь год.
А если где тут видео с таким разворотом иномарки, то там не тормоза виноваты, а неравномерность покрытия, наклон дороги, вспышки на солнце, инопланетяне с Альфа-центавра, но ни как не иномарка.
В обшем в который раз наблюдаю — при видео с ВАЗом у коменторов мозги отключаются.
Естественно. Еще спроси у клевера про разницу приводов — если снесло машину на заднем, то всё понятно, задний привод запретить. Если на переднем, то водитель дурак, машина неисправна, дорога ковно и т.п., но чаще он отмалчивается.
Если вышел против дурака на дешевой иномарке, то терпила, против хачей на крузере не пошел бы; вышел с цепью на хачей в крузере — маньяк, псих, нельзя таким быть.
Двойные стандарты пользователей сайта.
мои родители в свое время умудрились с поднятым в мах. положение ручником до 60 км/час выжать на старом азлк-2141. потом "дошло" на этой скорости ручник опустить и … тяга появилась 🙂
про вазовские тормоза уже достали. нормальная своевременно заменяемая резина с давлением по норме (не БЕЛШИНА и КАМА ЕВРО а хотя бы Нокиан, понятное дело, что не стертая в 0 или разной степени износа по всем колесам и давно неделанный развал-сход) + надлежащий своевременный уход за своим авто = практически гарантия что таких случаев не будет. и нефиг на колдун пенять. в 99,9% случаев виновата прокладка между рулем и сиденьем
Просто сейчас модно стало обсирать вазовские тормоза. А разумный человек прежде чем это делать посмотрит внимательно и поймёт что в данном случае просто дорога такая была.
В то время многие так умудрялись, отчасти потому как ручники "хорошие" были.
Хотя бы Нокиан…
Вот оно отсутсвие АБС,раз,ну ест-но прокладка виновата.
Не видел ни одного ваза который ровно тормозит. Знакомый когда то на шестерке поменял все цилиндры по кругу, все колодки, тормозуху, но таз тормозить ровнее не стал … не изменилось ровно ничего!