На сайте довольно часто возникают споры по поводу наличия мертвых зон. В этом ролике рассказывается как избавиться от таких зон.
Так же рекомендую подписаться на канал автора и посмотреть другие его ролики, где можно найти довольно полезные советы по безопасному вождению.
тут зеркало прямое. На моей изогнутое. Поэтому видно частичку маленькую моей машинки и все практически до появления соседней машины в боковом окне… Немного было не привычно сначала из-за искажения расстояния, но ничего — давно привык, зато изумительный обзор.
Да, нормальные зеркала — с искажением по краю.
Автор — долбойоп, пишущий белым шрифтом на светлом фоне.
Лично на моей машине зеркало с искажением по краю. Там проходит вертикальная полоска. И не нужно никаких телодвижений. А в предложенном варианте не будет видно выныривающих и момент выезда позади едущей машины на обгон.
Обалдеть! Да это же революция в технике автомобилевождения!!!
Называется, автор (видео, не поста) Америку открыл. Эти элементарные навыки водителя и возможности автомобиля закладываются в первые часы вождения в автошколе.
Ах да… Про белый цвет текста тут уже высказались, поддержу. В общем, автору видео незачет. Много потенциала для улучшения.
чутка кузова своей машины должно влазить в зеркало, имхо
Судя по тому что тут пишут эти элементарные навыки не то что автошкола, но и многолетний опыт вождения не закладывает.
А он, видать, когда назад сдает, то голову между сидений поворачивает, при этом бахвалится, что не вертит ею
согласен, т.к.
всю жизнь так зеркала настраивал на разных машинах и с панорамным зеркалом и обычным. Кому не комфортно, то настраивайте так чтобы в поле видимости попал маленький кусочек левого крыла или ручки двери.
Поэтому ничо нового не узнал, чуда не произошло.
Но для кого-то всё таки такая инфа будет полезна, многие ездят с зеркалами отрегулированными так, что в нем половина своей машины видно.
Ну и автор не затронул еще вопрос регулировки линии горизонта. Желательно чтобы в зеркале на 2/3 как минимум входил поток и видимая линия горизонта, а не фифти-фифти)
В летнее время (в мотосезон) советую намного чаще мониторить зеркало заднего вида и правое и ВСЕГДА оставлять достаточное пространство между попутным авто в соседнем полосе. Потому что по опыту — мало автомобилистов заранее видят двухколесных, малая часть только заранее уступает место.
Видео с женского форума красоты, а вы его бросили на растерзание матерым спецам нашего суровейшего сайта)
с одного края и создаём её в другом.
Бред полнейший. Чуть вперед наклонился и увидел все то же что и при изменении положения зеркал. Все значительно быстрее и безопаснее!!!
А это какие-то идиотские советы
При высокой интенсивности движения, отсутствие в отражении части кузова собственного авто неизбежно приведёт к ошибке в анализе происходящего в задней полусфере, ибо пользоваться зеркалами зачастую приходится в обстановке, далёкой от идиллии на этом видео.
У меня все видно без наклонов и поклонов. Что я делаю не так???
Правильней было оставить так, с видимым маленьким краем пенки:
А в реалии стало так, белый автомобиль исчез из виду растворившись в новой мёртвой зоне:
Пам пам) Мнения разделились. У меня как у автора + панарамка. Мне нра
угу.
Только лично меня учили настраивать так, чтобы было видно ручку задней двери (если они наружные, конечно). Самой двери при этом не должно быть видно.
в автошколах в основном учат какие правильные кнопки нажать на экзаменах, и правильно проехать по зачетному кругу с гайцем
Сошлись на том, что автор видео тролль уровня.
Вот это то и плохо. В Германии в автошколе тааааак муштруют.
На экзамене, если при перестроении не посмотришь через плечо в сторону перестроения, то считай, что экзамен наполовину провален. И пофиг, что вокруг тебя в данный момент нет ни единой машины и ты промониторил ситуацию во все три зеркала.
Видео не внимательно просмотрел. Боковые зеркала тоже настраиваю так, чтоб было видно полоску кузова и дверную ручку. Идея видео хороша, но выполнена на 2.
афтар обнаружил у себя моск и делится радостью
автор заслуживает нобелевской премии.
по теме — асферические зеркала рулят. в случае с тазами цена вопроса 300-400 р. пара элементов, даже с обогревом. ставил себе на 11-ю.
этот кал закроет треть зеркала, только на старый уазик можно ставить — там зеркала огромные и плоские…
Угумс…
Фууу!!! КОЛХОЗ!!!! 🙂 🙂
Автор снял дурь и ею учит как создавать одни мёртвые зоны убрав другие.
У меня все видно без наклонов и поклонов. Что я делаю не так???
та у меня тоже все видно. это я для всяких вазов-тазов рецепт дал.
у меня в зеркалах чуть чуть виден край машины — ручка задней двери и панорамное зеркало зад вида и меня устраивает
А в реалии стало так, белый автомобиль исчез из виду растворившись в новой мёртвой зоне:
1. такой вариант по мне лучше
2. при таком становится не виден кузов своей машины — не удобно ИМХО
Ага,а сзади не видит. А там раз бах и моцик в крыло.
P.S У меня два стекла на зеркале c завода.
Вообще то сейчас выпускают с завода авто, у которых если есть авто сбоку вне зоны видимости зеркала, то моргает на зеркале лампочка оранжевого цвета…
Афтар лучше бы на дорогу смотрел,а не зеркала регулировал и видосы снимал на ходу.
Вот когда это станет обязательным на новых машинах, тогда проблема исчезнет (лет через 10 после введения обязательности). А пока это часто опция за деньги…
Зачем нужно надеяться на оранжевую лампочку, если известно, что электронику глючит? Чем проще система, тем она надежней.
Себе тоже поставил асферическое зеркало, проблем с мертвой зоной не стало. А предложенный автором вариант совсем не убрал мертвую зону. Просто он сместил ее с соседней полосы ближе к своей машине. поэтому мотоцикл, едущий между рядами он не увидит… А это ой как нехорошо.
На ВАЗы тоже можно поставить асферику… Да, дороже — но обзор при этом не сравним с плоским зеркалом. И мертвых зон, действительно, практически нет.
Во-во!Тоже хотел сказать!
вот, вот именно это и спасает от всяких мертвых зон. именно так и делаю. просто не надо сидеть в водит. кресле как парализованный. и никаких асферических зеркал которые съедают полезную площадь зерклала лепить не надо.
интересно после скольких ДТП
ну и мониторить ситуацию вокруг себя надо. если сзади меня ехало авто слева, но не опередило, то значит прячется гад в мертвой зоне.
все понятно, купил регистратор, не мешайте ему, он еще не наигрался))
ровно до тех пор, пока не соберётся вас опредить…
Вот зеркало, в котором нет мертвых зон. Видно вертикальную полоску. Левее этой полоски зеркало позволяет видеть соседнюю полосу.
есть такие, которые крепятся на зеркало сверху. Называются парковочное зеркало. Их еще на учебные машины ставят, чтобы инструктору было видно что где происходит.
Левое будет полезно. Правое не особо, в нем мне лично не видно. Но у меня и машина широкая.
Зато когда пассажиром сидишь видишь все то, что видит в большое водитель ))
типа такого
http://great-avto.ru/UserFiles/Image/img492_28557.jpg
Деньги в помойное ведро.
Или начнёшь сдавать задом, или за рулём грузовой машины, или в салоне груз, закрывающий обзор в салонном зеркале.
Ваша теория легко опровергается этим видеоруководством регулировки зеркал. 🙂
не надо гнать!
такие же или подобные стоят на стоковых зеркалах 10го семейства таза. и всё, что нужно в них увидеть — видно!
такие же или подобные стоят на стоковых зеркалах 10го семейства таза.
Хорош пример! :)))))))))))))))))))))))))))))
Да, ещё 100 скобок добавь.
Пример хорош тем, что зеркала там невелики, по сравнению даже с бюджетными иномарками, а эти "кругляши" совершенно не мешают.
не надо гнать!
такие же или подобные стоят на стоковых зеркалах 10го семейства таза. и всё, что нужно в них увидеть — видно!
Что за бред?
Отличный девайс! Там написано на упаковке "360 градусов". Это значит, можно отказаться от лобового стекла! 🙂
Даже у двух зеркал есть мертвая зона,второе лишь сокращает её.
Дилер таким образом фарширует и без того укомплектованный современными финчами автомобиль, не забывая накручивать за свою работу деньги.
)))))
Асферика полезную площадь не "съедает". Это как раз зеркала с полоской, и "искривленным" краем. О них как раз написал Nruter. И такие ставятся на многих иномарках. А вот эти "кругляшки" и сам не люблю. Но это асферическим зеркалом и не пахнет.
Мне показалось или у оранжевого опеля передняя пассажирская дверь перекрашена?
А по теме — для тазов есть зеркальные элементы "Эргон" асферика + антиблик + подогрев. Стоят копейки, а по сравнению со стоковыми — небо и земля.