"Не бит, не крашен": названы автомобили, которые чаще всего продают после ДТП

«Не бит, не крашен»: названы автомобили, которые чаще всего продают после ДТП

Сервис «Автокод» провел масштабное исследование рынка подержанных автомобилей в 2025 году, изучив историю проверок транспортных средств.

Результаты показали, что значительная часть продаваемых автомобилей в России имеет аварийное прошлое. По данным исследования, из всех автомобилей, проверенных через сервис «Автокод», 63% имели зафиксированные ДТП.

Это свидетельствует о высокой вероятности приобретения автомобиля с повреждениями, полученными в результате аварий.

«Не бит, не крашен»: названы автомобили, которые чаще всего продают после ДТП
Фото: 2gis.com

Самые аварийные марки

Анализ выявил наиболее часто встречающиеся марки автомобилей, имеющих ДТП в своей истории.

Лидером антирейтинга стала Toyota, у которой 1 081 проверка выявила факты участия в дорожно-транспортных происшествиях.

Второе место занимает LADA (ВАЗ) с 896 автомобилями, имеющими аварийное прошлое.

На третьей позиции расположился Mercedes-Benz, у которого было зафиксировано 840 случаев ДТП.

В десятку самых аварийных марок также вошли KIA (839 авто), Hyundai (775 авто), BMW (744 авто), Volkswagen (678 авто), Nissan (582 авто), Audi (489 авто) и Skoda (417 авто).

Этот список демонстрирует, что в ДТП попадают автомобили как массового сегмента, так и бизнес-класса.

Популярные модели после ДТП

Исследование также позволило выделить наиболее часто продаваемые модели автомобилей после ДТП.

В топ-5 вошли:

KIA Rio – 465 ед.;

Hyundai Solaris – 458 ед.;

Volkswagen Polo – 416 ед.;

Mercedes-Benz E-Class – 353 ед.;

BMW 5 серии – 318 ед.

Этот список отражает популярность данных моделей на вторичном рынке, а также их подверженность дорожно-транспортным происшествиям.

Опасности при покупке битого автомобиля

Профессиональный автоподборщик Игорь Шагапов предупреждает, что основная опасность при покупке автомобиля после ДТП заключается в повреждении силовых конструкций, таких как рама, лонжероны, чашки и стойки.

Даже качественное восстановление этих элементов не гарантирует безопасность при повторном ДТП.

Кроме того, часто не восстанавливаются системы безопасности, такие как подушки безопасности, ремни и преднатяжители.

Последствия некачественного ремонта

Эксперт отмечает, что даже при качественном ремонте автомобиль после ДТП не может сравниться с заводским.

В условиях сервиса часто остаются плохо обработанные участки, что приводит к коррозии, ржавчине и быстрому износу скрытых элементов.

Кроме того, автомобиль после ДТП теряет в ликвидности.

Выводы

Таким образом, результаты исследования сервиса «Автокод» свидетельствуют о высокой доле автомобилей с аварийным прошлым на рынке подержанных автомобилей в России.

Поэтому при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверять его историю, обращать внимание на состояние силовых конструкций и систем безопасности, а также учитывать возможные последствия некачественного ремонта.

0
2 Комментария
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Этот список демонстрирует, что в ДТП попадают автомобили как массового сегмента, так и бизнес-класса.

Охренеть, а я думал, что только таксисты на всяких Рио и Говнярисах в дтп попадают.

В топ-5 вошли:

KIA Rio – 465 ед.;

Hyundai Solaris – 458 ед.;

Volkswagen Polo – 416 ед.;

Mercedes-Benz E-Class – 353 ед.;

BMW 5 серии – 318 ед.

Всё логично: первых три модели просто дохера по количеству, а на последних двух все гоняют как черти.

Выводы

Таракан без ног не слышит.

Редактировалось 1 день назад
E_Lindros

и снова статейки из серии «пук в лужу»-) написать о том что белое — это белое, много ума не надо

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль