ОБОИ (С) Хруст (а это именно хруст, так как опережая ТС справа в районе съезда направо надо быть очень внимательным и ОЖИДАТЬ возможного манёвра) невнимателен, а десяточник не следит за задней оптикой. Тормоз еле виден и только левый, поворотник почти не виден из-за тонировки. Но я бы в таких случаях вешал ВСЮ вину на десяточника как управляющего машиной, не соответствующей требованиям безопасности. ЗЫ: Вроде вчера мопедистов обязали регистрировать табуретки и получать ВУ.
Несколько раз смотрел, не пойму, был ли свет у хрустика? стоп-сигнал горел, но когда он его отпустил, задний габарит не работал. В последнее время много раз встречал хрустов без света, видимо, это какая-то новая мода или игра "переедь меня камаз".
Они. Каждый раз, когда сбивается раскладка, кляну последними словами наших компьютерщиков за то, что не смогли быть в отрасли первыми в мире и теперь не наша раскладка стоит по умолчанию на компах…
Сейчас набегут клавишные герои и мы узнаем как правильно поворачивать. А как было при повороте на лево? Пропусти встречных ….. И дебилов которые обгоняют тебя на перекрёстке по встречке. Так вроде?
поворотник? — а что это? я ещё молодой и еду со своими друганами чёткими пациками. слушаем ак-47, басы качают. и все в нас сами врезаются. мы хорошие ребята, только молодые. понять и простить.
десяточник не следит за задней оптикой. Тормоз еле виден и только левый, поворотник почти не виден из-за тонировки
ох, вот лучше б действительно не следил бы и не трогал бы её, а оставил ту, которая заводская. дотонировался да и как оказалось, занял не самое крайнее положение перед поворотом. до этого на автобусе ездил, чтоль? эх, сколько таких роликов будет… наверное больше, чем заносов зимой 🙁
Вроде бы госдума, там чего-то в очередной раз рассмотрела в каком-то чтении: очереднйую поправку по которой скутеристов обяжут иметь права. По данному конкретному случаю опрадывать матрёховода не буду, т.к. мог с задней оптикой не извращаться и поворотник немного раньше включить. Но скажите, кто ожидает при повороте направо, что в него прилетит скутерист в промежутке между авто и обочиной, шириной 50 см? Эти утырки на мопедах ни фига не читают дорожную ситуацию, едут куда хотят и как хотят и о элементарном минимуме пдд вряд ли догадываютя. Сейчас вообще покупают скутера, чтобы можно было ездить бухим. Права на управление ведь не нужны. А школота на дороге? А водитель авто — владелец средства повышенной опасности, и в случае чего ему — тюрьма… Мне думаеться, что надо уравнять весовые категории = ответственность.
А чё для того чтобы повернуть направо, надо пропустить тех кто ездюкает по обочине прямо?
там нет обочины.
виноват только четырехколесный 146%. (и это уже четвертая авария с мотами, где виноват не мот) Вот почему надо занимать крайнее правое положение для поворота направо чтобы даже комар не пролетел. во избежание таких ситуаций. про поворотник и посмотреть в зеркало я уже молчу итоги голосования удручают (((((((((( учите ПДД что ли
Сергей-, А где тут обочина???? Возьмём совсем пустую дорогу, хруста едущего максимально прижавшись влево и медленно, так что справа почти вся полоса пустая, вы его догоняете. Теперь вопрос, встрачка занята, вы его будите объезжать или, за ним будите ехать, и если в то время когда вы уже параллельно и чуть сзади он начнёт маневрировать, кто из вас будет прав?????????
Цитата: Teau-Ha
что не смогли быть в отрасли первыми в мире и теперь не наша раскладка стоит по умолчанию на компах…
Религия не позволяет нужную выставить по умолчанию, тот язык который максимально часто поскользнется???
Вот почему надо занимать крайнее правое положение для поворота направо чтобы даже комар не пролетел.
Только сегодня придумал способ заработка, вот так бить поворачивающих на своём лисапеде и после разводить их на денюшку. А если все будут прижиматься к бордюру, как я смогу заработать?
верно, горел. но только на 0:25 он включил, а 0:26 уже стал сворачивать. скажем так: хруста он поставил перед фактом что будет сворачивать перед самым маневром. мог бы избежать, да видно не очень хотел.
Никогда не понимала, почему некоторой части водятлов запaдло включить поворотник заранее. Вы должны быть предсказуемы на дороге, блин! А тонированную заднюю оптику на десятке вообще можно выкинуть, пользы от нее никакой.
Я за обоев. Тазовод не подумал, что справа может вылезти нечто подобное, и не посмотрел в зеркало. Но у хруста, как мне кажется, была отличная возможность заметить тазоманёвр. К тому же не на "пустом месте", а на съезде к заправке.
Хрустик-подснежник. Когда активно катал по автодорогам в городе на велосипеде, старался не встраиваться правее движущейся машины у съездов направо, так как кто-то может просто не включить поворотник. На что скутерист надеялся — непонятно:)
По теме же. Де юре виноват тазовод. Хруст же туп. Не хочет жить — будет и дальше так ездить. Я на велике отколесил ни одну сотню километров по городу. Два ДТП всего. 1. Когда встречка мне дорогу перегородила и тормозов уже не хватило остановиться. 2. Маршруточник находящийся слева от меня пасажиров увидел (не я под него подлез — он опережал)
в остальном же, если предвидеть ситуацию и дать водителям себя заметить, то можно спокойно ездить. и, как раз правый поворот у а/м, если а/м в движении — то пропусти, пусть повернет, если стоит перед перекрестком, то переместится перед ним, что бы водитель тебя увидел и пропустил прямо.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части Т.ч. виновата 10-ка по ПДД. Заняла бы крайнее правое положение, хрусту не осталось бы места подсунуться. У 10-ки же оставалось места, что два тощих хруста пролезут.
Ещё более крайнее? Угу, надо было вообще правыми колёсами на бордюр заехать.
В правилах про бордюр не сказано. А про крайне правое положение указание есть. Как говорится — "думайте сами, решайте сами" Но практика решения по таким ДТП совсем не в пользу авто, и именно из-за 8.5.
"ПДД с комментариями под ред. Зеленина. для всех понятным языком":
Крайнее положение и крайняя полоса — это не одно и то же! В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или 3-4 мотоцинкла. Поэтому пред поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим Ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезсть в щель между Вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте). А иначе может произойти та неприятность, которая изображена на рис. 98б. Водитель мотоцикла считал, что машина поедет прямо!
фото выкладывать лень (надо фотографировать) на нем один в один ситуация как на данном видео.
Таки для этого есть встречная, сплошная линия или разделительная полоса, не преграда для обгона!
не преграда. но это уже совсем другая история. давайте не будем валить все в одну кучу. здесь п.8.5, который нарушил авто. к обгонам отношения вообще не имеет. только опережение.
Однозначная вина ТАЗ-овода. Мопедист совершал опережение справа при достаточной и безопасной боковой дистанции, что не противоречит ПДД. И то, что он прощелкал включенный поворотник у десятки не говорит ни о чем. Точно так же, как если бы по дороге ехал велосипед или шел пешеход. Поворотник не дает никаких преимуществ, а то что ты едешь в правом ряду не значит, что правее тебя никого быть не может. И, да, кстати, всем местным "умникам" и "экспертам", ноющих по поводу соседей по одному и тому же ряду. Это НЕ является нарушением. Даже специальное разъяснительное письмо зам. начальника ГИБДД по Москве по этому поводу есть. Учите Правила, в конце концов. А то уже тошно читать ваши бредни. Тоже мне, специалисты, блин.. По интернет-троллингу..[ Мопедисту можно ввинить только езду без шлема, но к столкновению это не имеет НИКАКОГО отношения.
Наши законы и правила, что дышло, куда повернёшь туда и вышло… А вернее сказавши а, говорите и б.
«
Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Почему-о все обвинили водителя матрёхи, который нарушил пункты правил итд итп, а водитель мопеда белый и пушистый? А как же пункт 9.10 и опасная ситуация? Обоюдка однозначно. Ибо нефик опережать в занятой полосе, не убедившись, что опережаемый водятел тебя видит.
мотоциклист не притерался к авто и в попу ему не въезжал. не канает этот пункт. именно маневр авто привел к ДТП п. 8.1 и 8.5. А мотоциклист белый и пушистый.
чОткий выход) не позавидуешь пареньку на скутере)
ОБОИ (С) Хруст (а это именно хруст, так как опережая ТС справа в районе съезда направо надо быть очень внимательным и ОЖИДАТЬ возможного манёвра) невнимателен, а десяточник не следит за задней оптикой. Тормоз еле виден и только левый, поворотник почти не виден из-за тонировки. Но я бы в таких случаях вешал ВСЮ вину на десяточника как управляющего машиной, не соответствующей требованиям безопасности.
ЗЫ: Вроде вчера мопедистов обязали регистрировать табуретки и получать ВУ.
Обои (с)?)
Несколько раз смотрел, не пойму, был ли свет у хрустика? стоп-сигнал горел, но когда он его отпустил, задний габарит не работал.
В последнее время много раз встречал хрустов без света, видимо, это какая-то новая мода или игра "переедь меня камаз".
На моцике нельзя ездить правее правого и левее левого!!!
А чё для того чтобы повернуть направо, надо пропустить тех кто ездюкает по обочине прямо?
Они. Каждый раз, когда сбивается раскладка, кляну последними словами наших компьютерщиков за то, что не смогли быть в отрасли первыми в мире и теперь не наша раскладка стоит по умолчанию на компах…
Да.
Надо, как ни противно. Манёвр есть манёвр. Но по совести хруст тоже не прав.
Сейчас набегут клавишные герои и мы узнаем как правильно поворачивать. А как было при повороте на лево? Пропусти встречных ….. И дебилов которые обгоняют тебя на перекрёстке по встречке. Так вроде?
поворотник? — а что это? я ещё молодой и еду со своими друганами чёткими пациками. слушаем ак-47, басы качают. и все в нас сами врезаются. мы хорошие ребята, только молодые. понять и простить.
ох, вот лучше б действительно не следил бы и не трогал бы её, а оставил ту, которая заводская. дотонировался
да и как оказалось, занял не самое крайнее положение перед поворотом. до этого на автобусе ездил, чтоль?
эх, сколько таких роликов будет… наверное больше, чем заносов зимой 🙁
И даже дебилов, прущихся по ВСТРЕЧНОЙ обочине!
Буду бить в своей полосе — сказал хруст
а сколько человек сидело за рулем?)
Вроде бы госдума, там чего-то в очередной раз рассмотрела в каком-то чтении: очереднйую поправку по которой скутеристов обяжут иметь права.
По данному конкретному случаю опрадывать матрёховода не буду, т.к. мог с задней оптикой не извращаться и поворотник немного раньше включить. Но скажите, кто ожидает при повороте направо, что в него прилетит скутерист в промежутке между авто и обочиной, шириной 50 см? Эти утырки на мопедах ни фига не читают дорожную ситуацию, едут куда хотят и как хотят и о элементарном минимуме пдд вряд ли догадываютя.
Сейчас вообще покупают скутера, чтобы можно было ездить бухим. Права на управление ведь не нужны. А школота на дороге?
А водитель авто — владелец средства повышенной опасности, и в случае чего ему — тюрьма… Мне думаеться, что надо уравнять весовые категории = ответственность.
Поддерживаю.Вина скутериста 90%
Чот я не видю повородника у десятки ,,,,, и стопак один горит,,,,еслиб у него все было бы исправно, может скутерист и неподлез бы под него
там нет обочины.
виноват только четырехколесный 146%. (и это уже четвертая авария с мотами, где виноват не мот)
Вот почему надо занимать крайнее правое положение для поворота направо чтобы даже комар не пролетел. во избежание таких ситуаций.
про поворотник и посмотреть в зеркало я уже молчу
итоги голосования удручают (((((((((( учите ПДД что ли
Сергей-,
А где тут обочина????
Возьмём совсем пустую дорогу, хруста едущего максимально прижавшись влево и медленно, так что справа почти вся полоса пустая, вы его догоняете. Теперь вопрос, встрачка занята, вы его будите объезжать или, за ним будите ехать, и если в то время когда вы уже параллельно и чуть сзади он начнёт маневрировать, кто из вас будет прав?????????
Религия не позволяет нужную выставить по умолчанию, тот язык который максимально часто поскользнется???
Только сегодня придумал способ заработка, вот так бить поворачивающих на своём лисапеде и после разводить их на денюшку. А если все будут прижиматься к бордюру, как я смогу заработать?
Десятка полна разных персонажей
каску надеть не забудьте))
))))))))))))
Поворотник на 10-ке горел,посмотрите внимательно)
а в этой совести поворотники для лохов? была бы причина винить хрустика как второго виноватого, да увы!
место встречи.
верно, горел. но только на 0:25 он включил, а 0:26 уже стал сворачивать. скажем так: хруста он поставил перед фактом что будет сворачивать перед самым маневром. мог бы избежать, да видно не очень хотел.
По скольку поворотник у 10ки был включён, то виноват хруст.
Можно поменять) Или установить что-нибудь с названием Punto Switcher)
поворотник дает преимущество?
может начнем уже головным мозгом думать?
Никогда не понимала, почему некоторой части водятлов запaдло включить поворотник заранее. Вы должны быть предсказуемы на дороге, блин!
А тонированную заднюю оптику на десятке вообще можно выкинуть, пользы от нее никакой.
Я за обоев. Тазовод не подумал, что справа может вылезти нечто подобное, и не посмотрел в зеркало. Но у хруста, как мне кажется, была отличная возможность заметить тазоманёвр. К тому же не на "пустом месте", а на съезде к заправке.
оба виноваты
Где такое написано?
Хрустик-подснежник. Когда активно катал по автодорогам в городе на велосипеде, старался не встраиваться правее движущейся машины у съездов направо, так как кто-то может просто не включить поворотник. На что скутерист надеялся — непонятно:)
По теме же.
Де юре виноват тазовод.
Хруст же туп. Не хочет жить — будет и дальше так ездить.
Я на велике отколесил ни одну сотню километров по городу. Два ДТП всего.
1. Когда встречка мне дорогу перегородила и тормозов уже не хватило остановиться.
2. Маршруточник находящийся слева от меня пасажиров увидел (не я под него подлез — он опережал)
в остальном же, если предвидеть ситуацию и дать водителям себя заметить, то можно спокойно ездить.
и, как раз правый поворот у а/м, если а/м в движении — то пропусти, пусть повернет, если стоит перед перекрестком, то переместится перед ним, что бы водитель тебя увидел и пропустил прямо.
Десятка не виновата там, за рулём двое едут.или трое ,или у меня двоится?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
Т.ч. виновата 10-ка по ПДД.
Заняла бы крайнее правое положение, хрусту не осталось бы места подсунуться.
У 10-ки же оставалось места, что два тощих хруста пролезут.
kpecm,
приятно читать здравомыслящего человека
Я за виновность 10-ки, тонировать световые сигналы вообще тупость. Тем более хруст не летел из-за угла.
Ещё более крайнее? Угу, надо было вообще правыми колёсами на бордюр заехать.
В правилах про бордюр не сказано. А про крайне правое положение указание есть.
Как говорится — "думайте сами, решайте сами"
Но практика решения по таким ДТП совсем не в пользу авто, и именно из-за 8.5.
Верно. И есть ещё такое понятие "правилами не регламентируется…"
И минимальное расстояние до обочины, которое должно выдерживать ТС перед поворотом направо, в ПДД указано?
Данкинг,
"ПДД с комментариями под ред. Зеленина. для всех понятным языком":
Крайнее положение и крайняя полоса — это не одно и то же!
В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или 3-4 мотоцинкла. Поэтому пред поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим Ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезсть в щель между Вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте). А иначе может произойти та неприятность, которая изображена на рис. 98б. Водитель мотоцикла считал, что машина поедет прямо!
фото выкладывать лень (надо фотографировать) на нем один в один ситуация как на данном видео.
Это здесь тротуар и то по нему найдётся ездюля! А когда нет тротуара мона и по обочине обгонять подняв много пыли!
Таки для этого есть встречная, сплошная линия или разделительная полоса, не преграда для обгона!
kapnemo,
Ага и еще нельзя ездить быстрее быстрого.
не преграда. но это уже совсем другая история. давайте не будем валить все в одну кучу.
здесь п.8.5, который нарушил авто. к обгонам отношения вообще не имеет. только опережение.
Однозначная вина ТАЗ-овода.
Мопедист совершал опережение справа при достаточной и безопасной боковой дистанции, что не противоречит ПДД. И то, что он прощелкал включенный поворотник у десятки не говорит ни о чем. Точно так же, как если бы по дороге ехал велосипед или шел пешеход. Поворотник не дает никаких преимуществ, а то что ты едешь в правом ряду не значит, что правее тебя никого быть не может. И, да, кстати, всем местным "умникам" и "экспертам", ноющих по поводу соседей по одному и тому же ряду. Это НЕ является нарушением. Даже специальное разъяснительное письмо зам. начальника ГИБДД по Москве по этому поводу есть. Учите Правила, в конце концов. А то уже тошно читать ваши бредни. Тоже мне, специалисты, блин.. По интернет-троллингу..[
Мопедисту можно ввинить только езду без шлема, но к столкновению это не имеет НИКАКОГО отношения.
Наши законы и правила, что дышло, куда повернёшь туда и вышло…
А вернее сказавши а, говорите и б.
«
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Почему-о все обвинили водителя матрёхи, который нарушил пункты правил итд итп, а водитель мопеда белый и пушистый?
А как же пункт 9.10 и опасная ситуация?
Обоюдка однозначно.
Ибо нефик опережать в занятой полосе, не убедившись, что опережаемый водятел тебя видит.
мотоциклист не притерался к авто и в попу ему не въезжал. не канает этот пункт. именно маневр авто привел к ДТП п. 8.1 и 8.5. А мотоциклист белый и пушистый.