Китайская компания BYD представила на российском рынке свою новую модель – кроссовер BYD Tang L, который у себя на родине признан самым «крутым» китайским кроссовером. И всё благодаря его техническим характеристикам и внешнему виду.
Официальные дилеры в Москве уже начали продажи данной модели, позиционируя её как продукт премиум-класса.

Технические характеристики BYD Tang L
Длина BYD Tang L – 5040 мм, ширина – 1996 мм, высота – 1760 мм, колёсная база – 2950 мм. Эти габариты позволяют автомобилю уверенно конкурировать с такими известными моделями, как Toyota Highlander и Li Auto L6.
Кроссовер оснащён системой полного привода и двумя двигателями суммарной мощностью 700 лошадиных сил (официальные данные указывают мощность в 360 л.с.).
Электроэнергию обеспечивают аккумуляторы, заряжаемые посредством 1,5-литрового турбированного двигателя внутреннего сгорания.
Это позволяет развивать максимальную скорость до 200 километров в час и разгоняться до сотни менее чем за пять секунд – рекордные показатели среди китайских автомобилей. Запас хода на электротяге составляет 200 км.


Интерьер и комфорт
Интерьер Tang L выполнен в премиальном стиле и рассчитан на большую семью из 7 человек или для деловой поездки.
Салон оснащен удобными кожаными креслами с функцией подогрева, вентиляции и массажа.
Помимо комфорта водитель получает современные технологии безопасности и удобства: автомобиль оборудован системой кругового обзора, большим дисплеем мультимедийной системы, навигацией и адаптивным круиз-контролем.
Цены и доступность
Стоимость нового автомобиля начинается от 4,568 млн рублей. Однако цена зависит от комплектации и наличия автомобиля.
Несмотря на высокую стоимость, многие эксперты считают, что данная модель обладает всеми характеристиками, необходимыми для привлечения российских покупателей, особенно тех, кто ценит технологичность, качество сборки и экономичность эксплуатации.

Таким образом, BYD Tang L становится достойным представителем класса мощных внедорожников на российском авторынке. Эта модель сочетает превосходные технические характеристики, стильный дизайн и инновационные решения, которые позволяют ей составить серьёзную конкуренцию именитым брендам и привлечь внимание российского покупателя, стремящегося сочетать практичность и удовольствие от вождения.
Спасибо, но не надо.
что значит не надо? люди работали за чашку риса…ночей не спали, а вы не надо…
вот что можно сделать из обычной швейной машинки «Зингер», при известном старании и наличие запчастей
https://yandex.ru/video/preview/16116692347210889655
Мда, ужос.
А где его потом ремонтировать, где запчасти брать? Снова одноразовая красивая китайская помойка за не дёшево.
Кожа в салоне рыбой не воняет ?
как то сразу с козырей зашли — «самый крутой»
надо было
1) крутой
2) очень крутой
3) самый крутой
4) крутее самого крутого
5) накрученный-перекрученный
и, наконец, наш победитель
6) Игорь Крутой о)