Названы основные минусы подержанного автомобиля Volkswagen Polo

Названы основные минусы подержанного автомобиля Volkswagen Polo

Автоэксперты журнала «За рулем» выделили несколько ключевых недостатков лифтбэка Volkswagen Polo, выпускавшегося в Калуге в период с 2020 по 2022 годы. Эти минусы касаются как внешнего вида автомобиля, так и его технических характеристик.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

Названы основные минусы подержанного автомобиля Volkswagen Polo
Фото из открытых источников

Одним из основных минусов является низкое качество лакокрасочного покрытия. Эксперт издания Илья Хлебушкин отметил, что краска в некоторых местах может отслаиваться крупными фрагментами.

Несмотря на попытки производителя улучшить этот аспект, проблема адгезии краски к металлу остается нерешенной.

Помимо этого, хромированные элементы на пластиковых деталях начинают тускнеть и покрываться пузырями, что также снижает внешний вид автомобиля.

Дефекты в салоне и неудобства эксплуатации

Пластиковые панели «Фольксвагена» в салоне выполнены из жесткого материала, который быстро теряет привлекательный вид и создает дискомфорт при эксплуатации.

Багажник может громыхать при движении по неровной дороге, поскольку амортизаторы на стойках теряют свою упругость.

Другие недостатки

Кожаная отделка руля также вызывает нарекания. К пробегу около 100 тысяч километров она начинает терять первоначальный вид, появляются признаки износа.

Мультимедийная система автомобиля проявляет себя нестабильно в холодное время года. Она отказывается загружаться, и экран остается выключенным.

Несмотря на популярность модели среди автолюбителей, покупка подержанного лифтбэка Volkswagen Polo требует внимательного подхода. Недостаточная прочность лакокрасочного покрытия, износ элементов интерьера и проблемы с электроникой могут существенно снизить комфортность владения автомобилем. Поэтому перед покупкой важно провести тщательную диагностику всех указанных узлов и систем.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
nick2011

Вполне надёжное авто, как и одноклассники риосолярисы, и запчасти сравнительно недорогие.

Bizon

недорогие?
помпа за 10 , а у дилера родная за 25.
да ну накуй
пластик да говенный, прокатили меня однажды — наша родная «мыльница»

nick2011

А какой должен быть пластик в бюджетном авто. Ну а запчасти по цене разве сильно отличаются от корейцев?

Bizon

«Несмотря на попытки производителя улучшить этот аспект, проблема адгезии краски к металлу остается нерешенной.»

это как это?
сколько попыток было сделано?
21-й век на дворе,
космические корабли бороздят просторы дальнего космоса Большого театра,
а проблема адгезии остается нерешенной
чсх, в Калуге, где жил и трудился сам Циолковский

Редактировалось 1 день назад
ЛитерНый

Есть хорошие грунтовки и краски, именно ими еще в начале нулевых красили VW, но оптимизация и экономия, привели к тому, что немцы стали красить тем, что подешевле. Ну и что, что краска мягче, ну и что, что грунт не прилипает, и так сойдет!
Не тот уже «немец», не тот.

Bizon

конечно, есть, но не в РФ
я видел, чтобы краска сходила слоями только на импортных авто (солярис, логан, ларгус и теперь ФВ), собираемых и окрашиваемых в РФ.
так что концерн ФВ тут не причем, это наши менеджеры накосячили как обычно. Купили не тот грунт, не ту краску, или нарушили технологию окраски — это когда я сам из баллона крашу в +5С :о)). Ясен пень через 2 года самозалупается

Редактировалось 1 день назад
ЛитерНый

В Калуге на том же заводе собирали и шкоды, и ситроены.
Что-то на них жалоб не поступало.

Bizon

но логаны (мск) и солярисы (питер) собирали здесь и ларгусятину (ваз) тоже.

ЗЫ. кстати, заинтересовало «на том же заводе». У них что один главный конвейер, да?
Т.е. этот месяц собираем шкоды, потом месяц ситроены, да?

Редактировалось 1 день назад
ЛитерНый

Ну шкода это тот же фолькс-ваген, только чешский. А ситроены они по отверточной технологии собирали.

Гораздо интереснее с краской получилось. XXI-й век, борьба за экологию в европах и немцы первые начали красить свои авто не нитро-красками и не двух-компонентными типа эпоксидки, а водо-растворимыми красителями! И потребитель заволновался, а не смоет ли дождями или на автомойке!?
Нет, не смывается, по твердости буквально чуть-чуть уступает нитро. Ну так лиха беда начало, доведут до совершенства и будет все тип-топ. И тут кризис 2008 года! А опосля народ обратил внимание, если сам моешь тряпочкой, то ЛКП как будто мутнеет и царапины появляются!
На тех СТО где была услуга полировки кузова появились объявления: некотые автомобили не полируем и подробный список, фольксв в числе лидеров.

Kirill16

Теперь здесь будут перепечатывать статьи из ЗаРублем? По поводу ЛКП VW — производитель дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет, не зависимо от пробега, но это не мешает всякого рода блоХЕРам и «жарнаГЛИСТам» заявлять о проблемах у VW, а то что краска отваливается у экземпляров 10+ летнего возраста и владельцы откровенно плюют на это и не подкрашивают вовремя сколы…

1
10 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль