Автомобили семейства «УАЗ СГР», также известные как «Буханка», производятся на Ульяновском автозаводе уже на протяжении 67 лет. Несмотря на столь долгий срок, снимать данную модель с производства пока не планируется.
Как сообщил генеральный директор завода Алексей Спирин в интервью «Известиям», эта легендарная машина будет продолжать выпускаться до тех пор, пока на нее сохраняется устойчивый спрос.

Уникальные характеристики «Буханки»
Спирин подчеркнул уникальные особенности автомобиля, отметив его высокую проходимость, простоту конструкции и ремонтопригодность даже в полевых условиях. Это делает «Буханку» незаменимой в различных сферах деятельности, будь то сельское хозяйство, строительство или медицина.
Более того, за разработку и успешное внедрение этой модели в производство Ульяновский автозавод был удостоен ордена Трудового Красного Знамени.
Глава предприятия подчеркнул, что спрос на «Буханку» остается стабильным, что гарантирует её дальнейшую сборку на заводе.
Эволюция моделей
За годы своего существования «Буханка» и другой известный внедорожник «Хантер» претерпели значительные изменения. Например, мощность двигателя «УАЗ-469» увеличилась с первоначальных 70–80 лошадиных сил до нынешних 150 лошадиных сил.
Изначально созданные для военных нужд, эти машины нашли широкое применение в гражданской сфере, включая сельское хозяйство, нефтедобывающую и газодобывающую отрасли, коммунальные службы и другие сферы.
Особенно автомобили востребованы в труднодоступных районах страны, где дороги либо отсутствуют, либо находятся в неудовлетворительном состоянии.
Таким образом, семейство автомобилей «УАЗ СГР» стало символом надежности и долговечности, заслужив признание как среди военных, так и гражданских лиц благодаря своей универсальности и неприхотливости.
Устойчивый спрос на эту модель обеспечивает ей дальнейшее присутствие на рынке, несмотря на конкуренцию со стороны современных автомобилей.
Благодаря постоянным улучшениям и адаптации к новым условиям, «Буханка» продолжает оставаться актуальным выбором для потребителей, нуждающихся в надежном транспорте для работы в сложных условиях.
Она идеальная и конкурентоспособная!
Это же мем кар, не надо его снимать с производства, а то жить будет скучно!
Какой же неисчерпаемый потенциал в нее заложили конструкторы 50-х годов прошлого века!!!
Особенно порадовало высказывание: безальтернативный вариант для надежной работы в сложных условиях!
Во как!
Есть альтернатива за ту же цену ?
а что частники покупают?
все вышеперечисленные (военные, медики, коммунальщики, геологи) — это «бюджетники».
Водилы там, как рабы на галерах.
Дали «буханку» —
«живи и не тужи»люби днем и даже ночью :о))Дык блогеры покупают, чтобы обосрать буханочку 🙂
«Таким образом, семейство автомобилей «УАЗ СГР» стало символом надежности и долговечности, заслужив признание как среди военных, так и гражданских лиц»
вот с «признанием» вы перегнули: любофь зла — полюбишь и
козлаБУХАНКУв общем, просто нет выбора
как говорил МихМих: «Если других туфель не видел, наши вот такие! Если других машин не видел, «Запорожец» вот такой! И все! Живи не тужи»
Можно вообще никогда не снимать, и напрягаться не придется, чтобы что-то новое изобретать…
Саня, молодец, не обращай внимание на злые языки, продолжай лепить это.