Зима приносит дополнительные расходы автовладельцам. RT провел исследование и назвал среднюю сумму, которую россияне потратили на сервисное обслуживание своего автомобиля прошедшей зимой.

Популярные услуги
Наиболее популярной услугой среди опрошенных стала замена масла — этой процедурой воспользовались 42% респондентов.
Следующие по популярности — шиномонтаж (39%) и диагностика автомобиля (29%).
Частота визитов в автосервисы
Опрос показал, что около 22% водителей посещают сервисные центры раз в полгода.
Однако значительная доля автолюбителей обращается к специалистам гораздо реже: примерно каждый пятый участник исследования приезжает в автосервис один раз в квартал, а 15% опрошенных делают это всего один-два раза в год.
Несмотря на это, в целом по стране автовладельцы посещают сервисные центры около шести раз в течение года.
Критерии выбора автосервиса
Выбирая автосалон, россияне чаще всего руководствуются стоимостью обслуживания. Около 55% респондентов отметили, что стоимость услуг является главным фактором при принятии решения.
Наряду с этим, важным критерием является реклама: 23% опрошенных выбрали автосервис, увидев объявление на билборде с наружной рекламой либо на сайте объявлений.
Расходы на обслуживание
Наибольшую часть средств минувшей зимой россияне потратили на замену масла и шин, что объясняется необходимостью подготовки автомобиля к зимним условиям эксплуатации.
Большая часть опрошенных (около 33%) потратила на сервисное обслуживание от 10 до 30 тысяч рублей.
Тем не менее, были и те, кто оставил в автосервисах значительно больше денег: 12% владельцев авто потратили от 30 до 50 тысяч рублей, а 5% — свыше 70 тысяч рублей.
В итоге средняя сумма расходов российского автовладельца прошедшей зимой составила 31 261 рубль.
Таким образом, исследование показало, что зима становится серьезным испытанием для бюджета российских автовладельцев. Регулярное техническое обслуживание становится необходимостью, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии и избежать дорогостоящих поломок.
Хм, мои расходы масло, фильтр, тормозная трубка, прокладка ГБЦ. Впрочем всё это могло случиться и летом.
Я ограничился заменой рабочего цилиндра — потек, зараза, не дотянул до лета.
У вас в полу рай? )
Явно образцово-показательный гараж
образцово-показательный, это когда «яма» отделена белой метлахской плиткой, установлены люминесцентные лампы, а сбоку в стенках «ямы» сделаны полочки для положить :о)
Яму не стали плиткой отделывать ибо если что-то падает в яму то плитка раскалывается, да и скользко на ней. Поэтому бетон с покраской на полу, стены оштукатурены и покрашены. Лампы люминисцентные везде и всюду — люблю, знаете ли, яркий свет. Ну и по стенам ямы сделаны ниши, в которых удобно класть инструмент/детали…
Есть куда двигаться в плане улучшайзинга. Но на все надо время и билеты банка России
Возникает вопрос, а что вы делаете с водой и грязью, которые с арок зимой сваливаются на пол ?
А я перед тем как машину в гараж загнать грязь из арок водой из шланга смываю, потом немного обтекает и загоняю авто в гараж. Делов на десять минут. А то, что натекает на пол выгоняю широким резиновым скребком — для этого линолеум лежит. А если не открывать ворота то элементарно все убирается шваброй с поролоновой насадкой. Элементарно, и в гараже чисто и сухо.
Я в сервисе не был уже года три-четыре… Единственное, прошлой зимой кинул новую зимнюю резину Пирелли на запасной комплект колес.
Сервисы разные, главное чтоб хуже не сделали
Смысл называть сумму, все автовладельцы это знают. Для любителей статистики.
Ну… я, например, зимние дворники купил 😀 Ладно-ладно, и аккумулятор (но про запас).
а аккумулятор зачем ? я задолбался аккумы подзаряжать, на которых не езжу.
5 лет потому что прошло. И это первая зима когда стало чуть дольше заводиться. Плюс читал, что аккум может отказать без всяких предпосылок неожиданно.
Хмм, у меня 2018 год, 2019 год 2020 год и еще какой-то. Ни один умирать не собирается. Крайний умерший был 10 летний… Да, внезапно, банка коротнула.
ты не в маскве :о)
нас тут затрахали включать фары днем
(хотя меня первый раз в Перми нагнули по этой теме)
а нива не иномарка, ближний свет сам, ссука, не отключается, если схему не переделывать через реле.
В итоге имеем: приехал на работу, фары оставил включенными (потому что день деньской), через 9-10 часов вышел, «стрелка на полшестого» — аккум разрядился глубоко.
Добрые русские люди, канешна, дадут «прикурить» (тем более провода всегда со мной), но для кальциевых аккумов глубокий разряд критичен.
ЗЫ.#лядь, кто тот умник, который придумал ездить днем по ГОРОДУ с включенными фарами? Прежде, по пдд только моцы так ездили.
На трассе ближний свет нужен, чтобы за километр понять куда он едет: на тебе или от тебя :о), но в городе…
Как ввели эту норму я в габариты светодиоды поярче запиливал. Гаишники сначала спрашивали «А что это?» фары-то светят днём. А сейчас всем пофиг. Так на габаритах и катаюсь. На трассе — да, ближний.
Езда с ближним светом на 27 что ли процентов снижает аварийность.
светодиоды в габаритах не заменяют ДХО.
теоретически могут до#батца, если будут не в настроении или опять месячные :о))
Один раз остановили и сказали, что у меня ближний не включен. Я сказал Спасибо! А вот соседа остановили, одна фара не горит, ему штраф выписали 500 руб, на две хороших лампочки бы хватило…
У нас по городу на светофорах камеры за свет штрафы шлют. Мне пока не приходили
Чего-чего? И такое уже запилили?! Интересно, как реализовали надежное распознавание. Сейчас уже и полоски делают. Завтра еще что дизайнеры выдумают.
У нас поворотники не включают, а вы хотите чтобы при выезде на трассу ближний включали. Ха!