Жёсткая подвеска, слабый двигатель. Какие ещё недостатки есть у автомобиля Renault Logan?

Жёсткая подвеска, слабый двигатель. Какие ещё недостатки есть у автомобиля Renault Logan?

Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова назвала семь основных недостатков популярного среди российских автолюбителей седана Renault Logan. Эти аспекты важно учитывать перед принятием решения о покупке данного автомобиля.

Жёсткая подвеска, слабый двигатель. Какие ещё недостатки есть у автомобиля Renault Logan?
Фото: auto.ru

Жесткая подвеска

Во-первых, хотя подвеска Renault Logan известна своей выносливостью и способностью справляться с трудностями российских дорог, она обладает повышенной жёсткостью, что создаёт дискомфорт при движении по неровностям.

Это сказывается на управляемости автомобиля, делая его менее удобным для повседневного использования.

Плохая шумоизоляция

Второй существенный недостаток — плохая шумоизоляция. Звуковые эффекты от дороги и двигателя проникают в салон «Логана», создавая неприятное акустическое окружение, особенно при длительных поездках.

Качество материалов отделки салона

Третья проблема связана с качеством материалов отделки салона. Пластик и обивка выглядят просто и дешево, быстро изнашиваются, что приводит к образованию скрипов и потёртостей.

Слабый двигатель

Кроме того, эксперт отметила, что базовая версия автомобиля Renault Logan оснащена слабым двигателей, который не предоставляют достаточной мощности для комфортного обгона или подъёма в гору. Также владельцы часто жалуются на сбои в работе электронной начинки автомобиля.

Другие недостатки

Ещё одним важным моментом является повышенная вероятность угона. Популярность модели делает её привлекательной целью для злоумышленников.

Более того, Renault Logan широко используется в качестве такси, что увеличивает шансы приобрести подержанный экземпляр с повышенным износом.

Таким образом, Renault Logan остаётся популярным автомобилем в России, но перед покупкой, по словам эксперта, рекомендуется тщательно взвесить все преимущества и недостатки, возможно, провести тест-драйв и оценить, насколько указанные минусы важны именно для вас.

-3
5 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий33

Была служебная , 2013 года,пробег был 450 т.км каталик был ещё живой , по ходовке — только шаровые менял ,колодки , тросик ручника,даже клапана ни разу не регулировал. Эльф каждые 15 т.км.После взяли 2016 г.в. езжу на ней до сих пор.каталик на 180 отрыгнул,сайлентблоки задней балки ,пружины по кругу, и многое ещё что .Из последнего поворотники пропали ,пробег 250 т.км.

formatceft

Зато у него есть огромный плюс — это цена.

chuglinecmaga

Проводка слабая вечно перегорают разъемы предохранителей и реле вентиляторов, и да эта болячка перешла и на Весту и там даже усугубили ее….

ЛитерНый

Топ угоняемых моделей за 2024 год по всей России

2025-01-19_12-07-36.png
UELL

Всё по-делу. Это корыто для опытных водил. Оно постоянно держит в тонусе.

1
5 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль