"Лучший российский автомобиль из тех, которыми я владел" - отзыв владельца Lada Vesta

«Лучший российский автомобиль из тех, которыми я владел» — отзыв владельца Lada Vesta

Мне всегда нравился кроссовер Lada XRay, особенно в ярком оранжевом цвете. Однако этот автомобиль выпал из моего списка потенциальных покупок, так как я не хотел брать машину с двигателем объёмом 1.8 литра, который считается менее надёжным. Кроме того, салон «Иксрея» обит дерматином, который быстро теряет свой внешний вид, особенно на автомобилях с большим пробегом. Мне этот материал кажется неудобным как зимой, так и летом.

«Лучший российский автомобиль из тех, которыми я владел» — отзыв владельца Lada Vesta

В итоге я приобрёл универсал Lada Vesta 2018 года выпуска с двигателем 1.6 литра. Комплектация включает почти все возможные опции, за исключением мультимедийной системы.

Машина оснащена роботизированной коробкой передач. Салон автомобиля выглядит новым, несмотря на то, что на момент покупки пробег составлял 71 тысячу километров (сейчас уже 73 тысячи км).

Преимущества «Весты»

Одним из главных преимуществ «Весты» является её высокая коррозийная стойкость благодаря качественной оцинковке кузова. На данный момент на автомобиле нет ни одной ржавчины.

Багажник машины достаточно большой, хотя высота его немного ограничена из-за расположенного на полу органайзера. Задним пассажирам будет комфортно, ведь в ногах у них больше пространства.

Шумоизоляция в салоне «Весты» значительно лучше, чем у всех моих предыдущих машин. Даже на высокой скорости можно вести беседу, не повышая голос.

Когда двигатель работает на холостом ходу, в салоне царит абсолютная тишина, иногда даже сложно понять, работает ли мотор. Сначала я даже думал, что машина глохнет на светофоре.

На холостом ходу отсутствуют любые вибрации.

Автомобиль укомплектован всеми необходимыми функциями, правда, многие из них мне не пригодились.

Внутри салона нет сверчков и скрипов, что добавляет комфорта при вождении.

Рулевое управление «Весты» намного удобнее и отзывчивее, чем у предыдущих моих машин. Ощущения в сравнении с автомобилями, которые были у меня за последние 12 лет: Калина-универсал МКПП, Датцун Ми-До АКПП, Гранта-лифтбек АКПП, ЗАЗ-Шанс АКПП (а до них были Нивы, Шнива, Дайхатцу Пизар АКПП, Сузуки Эскудо АКПП).

«Лучший российский автомобиль из тех, которыми я владел» — отзыв владельца Lada Vesta

Недостатки «Весты»

Одной из особенностей «Весты» является электронная педаль газа, которая отличается от традиционной тросовой. Отсутствует прямая связь между нажатием на педаль и реакцией автомобиля. Я сначала подумал, что дело в износе педали, поэтому заменил её на новую, однако ситуация не изменилась.

Тормозная система хорошая, но антиблокировочная система тормозов (ABS) срабатывает слишком рано. Иногда возникает ощущение, что система вмешивается раньше времени, хотя водитель ещё полностью контролирует процесс торможения.

Двигатель объёмом 1.6 литра имеет небольшую тягу на низких оборотах, что может быть проблемой для некоторых водителей.

Роботизированная коробка передач

Отдельно стоит упомянуть роботизированную коробку передач, которую я считаю довольно спорной технологией.

При выборе автомобиля робот был единственным доступным вариантом для меня, поскольку я не хотел возвращаться к механической коробке передач. Автоматической коробки передач классического типа у «Весты» нет, а варианты с вариатором оказались слишком дорогими (примерно на 300 тысяч рублей дороже).

Хочу сразу уточнить, что моя роботизированная коробка передач находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается (установлено новое сцепление, выполнена адаптация).

Важно отметить, что адаптацию робота я проводил самостоятельно с помощью приложения CarScanner.

Главный недостаток робота заключается в отсутствии плавности переключений и предсказуемости работы, характерных для классических автоматов. Вместо этого наблюдаются рывки и ощущение, будто машиной управляет новичок.

Однако, если нажимать на педаль плавно, можно минимизировать эти неприятные моменты. При агрессивном стиле вождения рывки становятся более заметными.

Тем не менее, у робота есть свои плюсы по сравнению с классическим автоматом. Например, полное отсутствие вибраций на режиме «D», когда автомобиль стоит на месте с нажатой педалью тормоза. Также роботизированная коробка позволяет экономить топливо.

Заключение

Подводя итоги, могу сказать, что Lada Vesta — лучший российский автомобиль из тех, которыми я владел. Роботизированная коробка передач подойдёт тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения. Несмотря на все недостатки робота, я бы не стал менять его на механическую коробку передач ради дополнительного комфорта. Если бы у «Весты» был классический автомат, это было бы идеальным решением.

Александр, Новосибирск

-3
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Gelen80

Лучше механику чем такой робот как на Весте. Ездил, худшей трансмиссии не встречал.

Bizon

меканика всегда хорошо
особенно, если сцепление импортное, мягонькое и движок эластичный.
канешна, все сравнивают с вазовским сцеплением и короткими педарачами, но это методически не верно.
Потому что Миръ, весь цивилизованный Миръ давно шагнул далеко уперед.

Sergey Eliseew

АвтоТаз совсем берега попутал 🙂

ЛитерНый

Проехал 2 тыс. км. и уже оставляет отзыв, ну надо же! А какие чудные сравнения с той же продукцией автоваза, но классом ниже и более ранними годами… Особенно удивило, как он расхваливал салон.

chuglinecmaga

Да но Весты 2019 года и то что сегодня собираюися это 2 разные машины….

chuglinecmaga

Ну а про стойкость к коррозии на Весте это миф, да лучше чем все прерыдущие поколения тазов, но Само железо настолько говнявое что ржа лезет из под каждой сварной точки…

Bizon

Внимательна прочетал отзыв Александра
«Вроде бы все так, все правильно»
но не совсем
похоже на тонкую сатиру
в плюсах — «мелочовка»
в минусах — электронная педаль газ, абс, коропка, т.е. архиважные системы автомобиля.
Нет, дорогой Александр, так не победимъ!

1
7 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль