Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев поделился рекомендациями по выбору автомобиля с пробегом.
Изучите ПТС
Во-первых, перед покупкой подержанного автомобиля важно внимательно изучить паспорт транспортного средства. По словам эксперта, лучше избегать машин, у которых есть дубликаты ПТС. Они могут скрывать неблагополучное прошлое машины.
Оптимально, когда автомобиль принадлежал одному или двум частным владельцам, а также имеет сервисную книжку с отметками о пробеге.
Обязательный тест-драйв автомобиля
Зиновьев настоятельно советует проводить тест-драйв автомобиля перед покупкой. Особое внимание при этом нужно обратить на запах выхлопа и плавность работы коробки переключения передач. Также рекомендуется проверить кузов толщиномером.
Обходите мелкие автосалоны стороной
Эксперт предостерегает от покупки автомобиля у мелких автосалонов-перекупщиков, так как именно там чаще всего встречаются случаи скручивания пробега.
Проверьте на работу в такси
Кроме того, Зиновьев не рекомендует приобретать автомобили, работавшие в такси, потому что, несмотря на отсутствие ржавчины на кузове, ходовая часть и основные узлы этих машин обычно сильно изношены.
Не останавливайтесь на одном варианте
Эксперт призывает не останавливаться на одном варианте, даже если он кажется подходящим, и настороженно относиться к предложению осмотреть машину лишь спустя неделю — это может свидетельствовать об обмане.
Кроме того, при покупке автомобиля Зиновьев предлагает обратить внимание на популярные модели, чтобы в дальнейшем избежать трудностей с поиском запчастей для ремонта.
Автоподбор этот очень обширная тема. Там огромное количество нюансов. В пяти абзацах это невозможно описать.
Вот тут можно более подробно почитать, много интересной информации:
https://makov-autopodbor.ru/kak-samostoyatelno-kupit-horoshiy-bu-avtomobil/
И то, это только основные базовые моменты. Просто что бы не купить полный автохлам.
интересно, в других странах такие кидаловы как у нас (на украине и в румынии :о)), при покупке машин бывают?
Ну в этих двух точно.
Во многих странах, таких как США, Япония, Корея машины продаются с аукционов и их оценщик перед аукционом осматривает, фотографирует, все недостатки указывает в листе осмотра, который доступен Online перед аукционом.
Там риски кидалова сведены к минимуму.
А когда машины перепродаются через перекупов или даже просто от частника частнику, то тут всяким мошенникам раздолье.
я не столько про техсостояния бу авто переживаю, сколько за юридическую чистоту. Это ж целый бизинес создан на пробелах в законодательстве.
Как сказал Папа в свое время: «десятки людей пишут законы, а тысячи думают как их обойти :о)»
Ваще спорная отмазка из вульгарного понимания закона перехода «кол-ва в качество»
Не помню сколько лет назад моя жынка пригнала с Германии Шарана с салона.Типа трейд ин, без дтп. А спустя время товарищ увидел подтёк краски мизерный правой задней стойки. Вот и где гарантия всего того?
Ну в Германии разные салоны бывают. Начиная от очень крупных официальных автохаусов и заканчивая турецкими автостоянками.
Опять же, откуда машину не покупай, её всё равно нужно предварительно кем-то осмотреть.
Я свой бывший Икс3 сам нашёл у дилера в США с пробегом 25т.миль. (5 лет тогда машине было). Попросил знакомого, который в США живёт созвониться с дилером и спросить что да как. Дилер клялся что машина в состоянии новой. Ехать смотреть ему был не вариает, т.к. он жил на другом конце США. Когда пригнали уже машину, то действительно техническое состояние было как у новой машины. Единственное почему-то переднее крыло было установлено новое (грани на болтах сбиты) и покрашено под толщиномер (но шагрень отличалась). Никаких других следов каких-то ДТП не было. Потом я им 10 лет владел и крыло не поржавело.
Чтож за беда такая бу покупать
вот это сказал так сказал….интересно было б еще эту фразу понять
О том, как покупать б/у, можно книгу написать. По каждой марке отдельную главу со своими нюансами. Дополнить сотнями проблемных примеров из практики, основанных на видео Шелкова и других.
И не факт, что всё это поможет не вляпаться