Двигатели некоторых новых китайских автомобилей могут ржаветь сразу после покупки. Стоит разобраться, является ли это нормой. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал о причинах такого явления.
Ржавеют блоки цилиндров из чугуна
Владельцы новых китайских автомобилей часто жалуются, что блоки цилиндров, а также крепежи крышек покрываются ржавчиной.
По словам эксперта, если блок цилиндров ржавеет, значит он сделан из чугуна. Это, кстати, хороший знак!
Чугунные блоки обладают высокой прочностью. Они лучше сохраняют форму цилиндров, снижая риск образования задиров и улучшая работу поршневой системы. Ремонт двигателя с чугунным блоком проще, чем с алюминиевыми аналогами, где используются чугунные гильзы или напыляемые поверхности.
Есть много вопросов
Однако, по словам Ревина, коррозия креплений крышки головки блока цилиндров вызывает вопросы.
Например, блоки цилиндров автомобилей ВАЗ, изготовленные из чугуна, начинают ржаветь лишь спустя несколько лет активной эксплуатации, так как АвтоВАЗ с самого начала использовал на крепежах покрытие, защищающее их от коррозии хотя бы на какое-то время.
Почему этого не делают китайцы, тот же Changan, это большой вопрос.
По словам эксперта, вода не должна беспрепятственно попадать на двигатель. Возможно, моторы подвергаются воздействию влаги ещё до установки на автомобили, что недопустимо.
Странно, в как так? Ведь для России китайцы делают и присылают только самое лучшее качество! Может подделка?)))))
дада….китайская подделка, как пить дать!
Потому что китайское дерьмо, а терпилы покупают 🙂
Это не страшно. Законы химии. Возможно владельцы любят мойку
зачем тут эта антиреклама? должен же был быть очередной лиз какому то китайскому ведру марки «一盒狗屎»
По словам эксперта, если блок цилиндров ржавеет, значит он сделан из чугуна. Это, кстати, хороший знак!
Разве это не реклама!? Ржавчина это хорошо!!!)))
а ржавый блок то? ржа на нём — это всё, смертяга движку
В старом жигуле блок не ржавый был
Блоки двигателей Ваз Газ Уаз итд в принципе не ржавеют так как моторы оснащены нанотехнологичными сальниками и прокладками которые регулярно проводят антикор обработку двигателя кпп и вообще всей подкапотки и даже днища свежезалитым моторным маслом….Учитесь китайцы….