Радиатор автомобиля может выйти из строя по нескольким причинам. Директор по сервису компании «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов выделил четыре основные причины поломки радиатора.
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя приводит к повышению давления внутри радиатора, что может вызвать появление трещин или разрывов.
Коррозия
Со временем антифриз может вступать в реакцию с металлом радиатора. Это приводит к образованию ржавчины и ослаблению стенок, что, в свою очередь, приводит к утечкам.
Недостаток охлаждающей жидкости
Низкий уровень антифриза в системе может привести к попаданию воздуха, образованию горячих точек и повышенному риску повреждения радиатора.
Поломка термостата
Неправильно работающий или неисправный термостат может способствовать повышению давления в системе, из-за чего радиатор может лопнуть.
Советы эксперта
Чтобы минимизировать риск поломки радиатора, специалист рекомендует регулярно проверять уровень антифриза, следить за состоянием системы охлаждения и своевременно проходить техническое обслуживание.
Почему ни слова о сбросном клапане, который тоже может заклинить. А вообще главный враг радиатора это производитель радиатора. Изготавливает из г-на, чтобы чаще текли и ремонт был невозможен. Их даже в приёмку цветмета не принимают.
Старый латунный запаял — и дальше поехал…
особенно зае*бали боковые пластиковые бачки.
Текут или отламывается крепление бачка к «телевизору» от удара. И вуаля — сиди жди эвакуатор. Производители радиаторов — твари
А где остальные? Советы эксперта?