У дилеров в продаже появилась «Нива» с современной мультимедиа-системой. Однако покупатель, который пришел в салон, обнаружил, что ручка КПП при переключении передач упирается в панель.
Lada Niva Legend с такими «наворотами» в салоне продается за 1,270 млн рублей, то есть, на 200 тысяч дороже рекомендованной заводом цены (1,097 млн руб).
Решение проблемы
Менеджер автосалона предложил покупателю очень необычное решение — согнуть рычаг переключения передач.
Следует отметить, что такое вмешательство может нарушить оригинальную конструкцию автомобиля и привести к потере гарантии, а также другим механическим проблемам.
Комментарии «АВТОВАЗа»
Представители «АВТОВАЗа» разъяснили, что с завода Lada Niva Legend выходит с плоской магнитолой, и любые модификации, связанные с заменой штатной приборной панели на более широкоформатную мультимедиа, скорее всего, произведены в дилерском салоне, и за такие «переделки» ответственность несёт сам дилер.
Там вроде выяснили, что это не штатная балалайка была салоном установлена. Ну а китайцы, которые её делали на Ниву, походу не знают, что рычаг КПП может в таких диапазонах двигаться. Я помню когда 20 лет назад после Таз 2107 купил себе Бэху Е36 на механике, то я охренел насколько там маленький и точный ход рычага КПП. Как джойстиком щёлкаешь после нашей «бетономешалки».
Ты это еще на Буханке не ездил🤣🤣🤣 там ты по настоящему крутишь рычагом в поисках передачи
Зато есть чувство, что ты управляешь техникой. А не теребишь пальчиками незнамо что.
Рекомендуемая заводом цена тоже завышена тысяч на 700 от рекомендумой Народом цены на это 40 летнее наследие Советов….
Хороший тамада, и конкурсы ох…ные 🙂
год назад 800 тыщ
это уже легенда :о)
а вот любопытно, те, что были по 800 вчера, их все раскупили, как горячие пирожки. С чего это повышение цены на 300 тыщ до 1097? Ау, на
шхунеТАЗе— и че там в этой мультимедиа? виниловые диски играет? :о)
— не, не играет,
— тогда это не настоящая мульти медиа, а обрезанная
Тоже мне советчик. Пропилы в пластике надо сделать, там где ручка упирается, плюс, будет её дополнительная фиксация, при поворотах.