В процессе обгона автор внезапно потерял управление и вылетел в кювет. К счастью никого на встречке небыло.
Авторизация
В процессе обгона автор внезапно потерял управление и вылетел в кювет. К счастью никого на встречке небыло.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
быстро он его удалил…
осталась копия у кого?
на ровном месте, да уж. добра.
забавно. интересно какая скорость у фуры была.
Забавно одно: автор не первый день рулит на своей машине и должен её знать. Насколько нелепо было там и так обгонять?
Субару чтоль?
а что за тачка у рега?
Это он типа ямку объехать хотел? Кювет то плавный, мягкий, обидно там перевернуться
Или L200 в старом кузове.
Комментарий из форума. Мой хороший друг ехал на паджере спорт из Москвы в Тамбов и в рязанской области произошло это. Резина годовалая BFG AT. Когда я ему говорил, что "зимой только шипы" — он отвечал, у меня же ДЖИП!!!
Хорошо, что все целы, даже подушки не сработали, но тыс 250-300 в ремонт уйдет… Хорошая расплата за экономию на резине…
Этот момент я хорошо прочувствовал в прошлом году в Испании. На трассе разрешено 120, фуры едут 100. Я — во втором ряду на Шевроле Авео (5 дверей, 1,2 л., масса с пассажирами и грузом — чуть больше 1,2 тонны). Когда равняюсь с кормой фуры, потоки воздуха сдёргивают с траектории почти на метр. И это — на сухом, чистом асфальте. Даже моя жена, не будучи искушенным автолюбителем, и та отметила, что "как-то неровно едем".
Митсу L 200
корявый водитель!
дело было не в резине…
Пособие из серии "как не надо обгонять". Мне вообще не понятно, зачем для обгона надо прижиматься к фуре сзади? Оставил себе метров 50-70 до фуры — встречку видно лучше и есть места для разгона в своей полосе.
А это кстати почти одинаковые машины. Только один пикап, другой универсал. А подвеска одинаковая.
На педальной машинке в садике нужно сначала тренироваться.
С таким вялым разгоном,можно было и начинать обгон.Отпустил бы Мана и ехал за ним.
как то всё это выглядит коряво и нелепо, даже коментить то нечего
как мне показалось боковой ветер сыграл злую шутку …
У меня на Pajero Sport стояли стоковые Bridgestone Dueller всесезонка — г***о редкостное, по мокрой дороге больше 100 невозможно ехать. Зимой только Hakka 5 SUV и то бывает на скорости срывает, но ловится достаточно легко.
от шипов на скорости нет толка))
Я плакать от комента!
Но по сути прав!!!
это ж по сути летняя резина, так что не удивительно
По-моему, фура неплохо идет. Дорога уг. Чего обгонять? Или громадное ЧСВ не помещается за прицепом?
Дистанции нет, разгона нет, обгоняет как на последнем издыхании, еще ямки обруливает неумеючи, загоняя себя в занос, феерично…
Резина как шипованая так и не шиповка на скорости за 60 не имеет значения (на меньшей скорости еще зависит качество покрытия). Я 5 лет езжу только на липучке и живу в сибири. Не хвалите мне шиповки.
Резина как шипованая так и не шиповка на скорости за 60 не имеет значения (на меньшей скорости еще зависит качество покрытия). Я 5 лет езжу только на липучке и живу в сибири. Не хвалите мне шиповки.
Что за бред вы пишете? Шипы как раз и придают устойчивость на скорости. Откуда цифра именно 600-обоснуйте. И не надо свою нешипованную зимнюю резину липучкой называть, никуда она не липнет. На льду это что-то среднее между всесезонкой и шиповкой.
нм джипе ямки объезжают те, кому машина противопоказана!