Минтранс пересмотрит правила установки камер на железнодорожных переездах. Данная инициатива стала актуальной, учитывая рост числа ДТП на таких объектах. В январе-июле 2024 года зафиксировано 90 происшествий на железнодорожных переездах, что на 9,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В настоящее время камеры устанавливаются только в случае, если на переезде за три года произошло два или более ДТП с гибелью людей, либо пострадали пять и более человек.
Минтранс предлагает новые условия: устанавливать камеры при хотя бы одной аварии за три года независимо от количества пострадавших.
Мнение экспертов
Эксперты положительно оценивают инициативу, однако считают ее недостаточно строгой. Есть мнение, что камеры следует устанавливать на всех железнодорожных переездах, не дожидаясь происшествий на них, а также ужесточить штрафы за нарушения правил дорожного движения на железнодорожных переездах:
- Проезд через сплошную линию в объезд очереди.
- Выезд за стоп-линию.
- Нарушение правил пересечения железнодорожных путей.
- Игнорирование сигналов светофора и указаний регулировщика.
На данный момент за указанные нарушения предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев. При повторных нарушениях срок лишения прав может быть увеличен до одного года.
Дебилы что ли ? Ну какая стоп-линия на переезде ? Там и асфальт бывает только в первую неделю когда его сапогом утаптывают. А потом асфальт смывает дождём.
и знаков дорожных вечно некоплект, видимо в металлолом сдают
правильно! нужно больше камер на переездах, а не шлагбаумов и спотыкачей-))
какие же мрази
Минтранс сволочи — камеры никак не повышают безопасность, они только способствуют большему сбору бабла.
Увеличение ДТП на переездах никак не коррелирует с кол-вом завезенных «специалистов» для компенсации рабсилы планомерно убывающей на СВО?