ДТП произошло 12 июля в Бобруйске на территории одного из предприятий. После загрузки работники проверяли большегруз DAF перед выездом в рейс. Один из них достал из-под колес прицепа противооткатные упоры, в результате чего фура покатилась.
Водитель попытался остановить машину, однако попал под колеса и скончался на месте. Происшествие попало в объектив камеры. Следователи установили, что тягач не был поставлен на стояночный тормоз.
Сверхразум.
Согласен. Мы, дальнобойщики, очень разумные.
Но иногда и нам хочется поставить рискованный эксперимент. И не одни мы такие, помните эксперимент на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года?
Не только учёным, но и нам дальнобойщикам хочется поэкспериментировать. Да, иногда неудачно, но в науке отсутствие результата не является провалом, более того, негативные результаты или же их отсутствие порой могут предоставить гораздо больше информации, чем конкретные исследования с предсказуемым результатом.
Отсутствие результата — тоже результат. 😃😅
в данном случае результат — труп
Другим будет наука. Тем, кто умеет учиться на чужих ошибках.
Капец. Хватило же ума такое вычудить
Возможно такое объяснение.
Он побежал к водительской двери, так как она скорее была не заперта. И тут на пути неожиданное препятствие в виде легковушки. В состоянии стресса человек от отчаяния принимает неверное решение — пытаться смягчить удар, удерживая машину руками. Не первый он тут у нас такой.
К водительской двери? Она не слева находится? Так то мог бы и через пассажирскую, если машина открыта была…. Он просто совершил глупость, которая стоила ему жизни
По видео похоже что он намеревался добежать до водительской двери, да легковушка преградила путь.
Мы не знаем почему он не пытался залезть в кабину через пассажирскую дверь, но возможно она была заперта.
Не Халк.
Зачем ставить на ручник, если 40 лет за рулём.
Как водитель с опытом, скажу:
— Раз уж побежал вперёд, то надо было делать попытки запрыгнуть в кабину.
— Также можно было бежать к Стоп-крану, он на полуприцепе сзади — слева.
Да, всего лишь нужно было вытянуть красную кнопку,
типа такой как на снимке. И машина затормозилась бы.
А работнику сразу подсунуть противооткатный упор не судьба?
На что я тут ещё обратил внимание:
— Странно что кто-то кроме водителя занимался этими упорами, башмаками. Не их это дело.
— Башмак, державший гружёную фуру, должен был быть сильно зажат. Так, что его ещё хрен вытащишь. Обычно в таких случаях водитель сдаёт чуть назад, и тогда башмак освобождается и его можно вынуть из под колеса.
Вот такие странности.
Да уж супернидзя насмотрелся
Сказочный …
Слабоумие и отвага
Остановить фуру руками на такой скорости ?
Лечь под фуру в Бобруйске(