Согласно данным аналитического центра «Автостат», основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей, связаны с техническими особенностями электроники и тормозной системы.
Мнение экспертов
Эксперты отмечают, что электроника, коробки переключения передач, особенно роботизированные, а также тормоза являются слабыми местами китайских автомобилей.
Барно Турсунова, сооснователь сети автосервисов «Вилгуд», отмечает, что ресурс китайских автомобилей в несколько раз меньше по сравнению с европейскими, и они действительно чаще выходят из строя. Электрика, коробки передач, особенно роботизированные, и тормозная система являются основными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей.
Илья Плисов, член правления Союза автосервисов и заместитель генерального директора «Евроавто», также отмечает, что владельцы китайских автомобилей часто жалуются на неисправности в электронных узлах. Он указывает на сбои в работе панелей в салоне, камер и датчиков на кузове.
Важно отметить, что многие автомобили из Китая не смогли завестись зимой из-за неподходящей адаптации к климатическим условиям нашей страны.
Может когда-нибудь китай и начнёт делать нормальные машины, но за такой ценник, как сейчас, покупать их не вижу смысла. А малообъёмные одноразовые моторы со всякими одноразовыми коробками, это вообще дичь, которая появилась и развивается благодаря лохам, которые создали спрос на этот кусок говна.
а где взять другое?
У моего знакомого вкладыши провернуло при -25. Слава богу, машина на гарантии. 20 тысяч даже не проехал
P.S. Авто Haval
Один добрый человек, в доме напротив, 10 лет ездит на лифане. И в —50°С. Так чта…
Ездит , 10 лет , и дыры в кузове насквозь .И продать никак , хрен кто купит.
В Якутии нет дыр в кузовах. Инфа — 100%.
Даже смотреть не буду. Десятилетку продал в трэйд-ин, ни одной ржавой точки.
Этот лифан сделан минимум 10 лет назад, я думаю.
Ну так «вы» же ждёте когда они качество подтянут, и типа тогда можно будет брать.
Само всё получится. Главное — дождаться неспеша.