Ну и зачем он останавливался? Капот нормально уже не выправить, проще новый купить…Да и старый уже невозможно транспортировать, раз верхнего багажника нет…
Хорошо, хоть в лобаш не прилетело. А то голову с плечь и сказки конец. Как на таких авто вообще ездить можно? Почему владелец не осматривает авто перед поездкой? Опасно однако…
а ведь у жигулей петли спереди, капот отрывается вперед.
Так это.
Цитата: Igor750
Получается, что у ВАЗа, петли капота не были прикручены? Это как?
Шарнир остался на капоте, видно как он в полете петлями размахивает. Скорее всего от древности и коррозии болты вырвало. А может при ремонте передок вытянули, но остались трещины вокруг петель.
Цитата: Teau-Ha
Капот нормально уже не выправить, проще новый купить…
Цитата: П.С.Ю Вот тот-же вопрос. У него наверное дажеболты наживлены не были.??? Да просто петли прогнили, а набегающим потоком воздуха в моторный отсек капот и выдавило наружу…
не моя цитата! а про гнилые петли — это опять же, раздолбайство хозяина авто, так и днище вывалится может и мотор из моторного отсека.
Да просто петли прогнили, а набегающим потоком воздуха в моторный отсек капот и выдавило наружу…
Вряд ли они прогнили так уж одинаково, что капот просто поднялся вверх без смещения какой-то из сторон раньше. Что-то не верится в это. Ну, отгнила петля, ну оторвалась она — с той стороны и поднимется, а уже потом оторвет другую, если она тоже гнилая. А чтоб синхронно оторвало обе петли… Мне кажется, капот снимали, а прикрутить обратно забыли.
Блин, никогда бы не подумал что может вырвать капот, закрывающийся "по шерсти". У моего деда был ЗАЗ-968А, так вот помню однажды он забыл закрыть багажник — как итог минус лобовое стекло, ну и мои штаны )))
У меня на десятке капот на ходу открывался — в расход капот и лобовуха (поменяная за неделю до этого) + следы на крыше и на крыльях от вывернутого крепления. Вскрытие показало, что закисла-заржавела пружинка запорного механизма и он просто не до конца защёлкнулся.
Помимо нового треснувшего за 7 лет лобового пикантности ситуации придавал тот факт, что родной механизм так же закис за указанные 7 лет и был заблаговременно поменян на новый, который по состоянию доглал своего заводского предшественника за 4 месяца. Такая печаль. Хочу отметить, что с открытым капотом ездить хоть и некомфортно, но можно аккуратно — по моему больше всех испугалась встречка, а пассажирка проснулась после остановки уже))
Ну и зачем он останавливался? Капот нормально уже не выправить, проще новый купить…Да и старый уже невозможно транспортировать, раз верхнего багажника нет…
Поймать водилу гнили и жестоко наказать, за попытку непреднамеренного убийства. Регик сильно рисковал резко маневрируя по такой каше, но удержался, молоток!
Был свидетелем такой-же ситуации. Только на "чепырке". з.ы. По видео: Регик молодец, оценил ситуацию, что на встречке никого, увернулся, грамотно вырулил машину на свою полосу, а то могло быть все гораздо печальней…
Ну и зачем он останавливался? Капот нормально уже не выправить, проще новый купить…Да и старый уже невозможно транспортировать, раз верхнего багажника нет…
Сам разбираться начал тазик, устал…
Teau-Ha,
А скотч на что?))
Трансформеры-4:Темная сторона ВАЗа
Стемнеет, и кто нибудь налетит на этот капот. И будет печалька. Мусор нужно убирать, тем более свой…
Хорошо, хоть в лобаш не прилетело. А то голову с плечь и сказки конец. Как на таких авто вообще ездить можно? Почему владелец не осматривает авто перед поездкой? Опасно однако…
+++
Да уж. Это вам не гипсокартон… 🙂
Получается, что у ВАЗа, петли капота не были прикручены? Это как?! Последствия "правильного" ремонта? Или диверсия?
на новом внутри тряпочки не будет, он и остановился что б со старого снять!
как же? старый капот вещь полезная — с горки кататься, снег со двора вывозить.
У жигулей же капот открывается в другую сторону, как оторвался?
жжете уважаемый))))
Пассажир видимо ноги вытятул
а ведь у жигулей петли спереди, капот отрывается вперед.
как же? старый капот вещь полезная — с горки кататься, снег со двора вывозить.
жжете уважаемый))))
Мы катались.
Это была тюнингованная семёра.
А, ну тогда ладно, тем более что "тряпочка" ему в помощь уже почти оторвалась! 🙂
Так это.
Шарнир остался на капоте, видно как он в полете петлями размахивает. Скорее всего от древности и коррозии болты вырвало. А может при ремонте передок вытянули, но остались трещины вокруг петель.
Да ладно. Попрыгать на нем и для жигулей сойдет.
А, ну тогда и прыгать не надо, а просто до конца сезона использовать, как предлагает
А снег сойдёт — можно и на машину ставить!
🙂
Тазокапот такой тазокапот, что отрывается даже если петли спереди
Freedom_Life,
Вот тот-же вопрос. У него наверное дажеболты наживлены не были.???
пример распи3дяйства автовладельца к обслуживанию (УХОДУ) данного представителя ВАЗа.
Можно еще использовать к качестве "капота-самолета", на трос его за авто и гоу
Мне кажется это была катапульта двигателя, но двигатель в последний момент передумал катапультироваться.
Да просто петли прогнили, а набегающим потоком воздуха в моторный отсек капот и выдавило наружу…
Не "передумал", а "не сработало". Это же таз)))))
Вот тот-же вопрос. У него наверное дажеболты наживлены не были.???
Да просто петли прогнили, а набегающим потоком воздуха в моторный отсек капот и выдавило наружу…
не моя цитата!
а про гнилые петли — это опять же, раздолбайство хозяина авто, так и днище вывалится может и мотор из моторного отсека.
Следующим этапом будет катапультирование водилы)
я понимаю когда такое на самарах у них капот в другую сторону открывается, а на классике как его открыло непонятно
государственная программа по утилизации старых автомобилей в действии ))
ВАЗ просто стошнило) блеванул капотом
перегрев двигла — капот в сторону
А если мимо за место Газона проехала фура-Таз разобрался бы весь как пазл!
— А сейчас у пятого номера отвалится капот!
— Ха-ха-ха… Макс, ты идиот — ПЯТЫЙ НОМЕР ЭТО МЫ! (с)
Вряд ли они прогнили так уж одинаково, что капот просто поднялся вверх без смещения какой-то из сторон раньше. Что-то не верится в это. Ну, отгнила петля, ну оторвалась она — с той стороны и поднимется, а уже потом оторвет другую, если она тоже гнилая. А чтоб синхронно оторвало обе петли… Мне кажется, капот снимали, а прикрутить обратно забыли.
Блин, никогда бы не подумал что может вырвать капот, закрывающийся "по шерсти". У моего деда был ЗАЗ-968А, так вот помню однажды он забыл закрыть багажник — как итог минус лобовое стекло, ну и мои штаны )))
У меня на десятке капот на ходу открывался — в расход капот и лобовуха (поменяная за неделю до этого) + следы на крыше и на крыльях от вывернутого крепления. Вскрытие показало, что закисла-заржавела пружинка запорного механизма и он просто не до конца защёлкнулся.
Помимо нового треснувшего за 7 лет лобового пикантности ситуации придавал тот факт, что родной механизм так же закис за указанные 7 лет и был заблаговременно поменян на новый, который по состоянию доглал своего заводского предшественника за 4 месяца. Такая печаль. Хочу отметить, что с открытым капотом ездить хоть и некомфортно, но можно аккуратно — по моему больше всех испугалась встречка, а пассажирка проснулась после остановки уже))
Он его уже пятый раз ставит.
скотчем приклеивает
Поймать водилу гнили и жестоко наказать, за попытку непреднамеренного убийства. Регик сильно рисковал резко маневрируя по такой каше, но удержался, молоток!
Капот фигня, гланое что не вот так
http:/ /www.youtube.com/watch?v=9V7MIRIuvw8
Был свидетелем такой-же ситуации. Только на "чепырке".
з.ы. По видео: Регик молодец, оценил ситуацию, что на встречке никого, увернулся, грамотно вырулил машину на свою полосу, а то могло быть все гораздо печальней…
— где взять запчасти для Лады?
— надо просто ехать за другой Ладой.
старая французская шутка про Жигули )