Вывернутые колеса могут создавать проблемы для других водителей и занимать дополнительное пространство, что затрудняет движение на парковке. Кроме того, длительная стоянка автомобиля с полностью повернутыми колесами может создавать риск выхода из строя гидроусилителя руля.
Вывернутые колеса могут вывести из строя гидроусилитель
Вывернутые колеса могут привести к поломке гидроусилителя по следующим причинам:
- Увеличенная нагрузка на насос гидроусилителя руля: при повернутых колесах гидроусилитель руля будет работать с повышенной нагрузкой на насос. Это может привести к износу и поломке ГУР.
- Риск поломки усилителя рулевого управления: у автомобилей с гидроусилителем (ГУР) или электрогидроусилителем (ЭУР) существует риск поломки усилителя рулевого управления. При длительной стоянке с полностью вывернутыми колесами возможно повреждение этого узла.
- Сокращение срока службы шрусов: вывернутые длительное время колеса могут привести к избыточному натяжению и износу резиновых элементов, в результате чего возможны их разрывы.
Лучше использовать стояночный тормоз
Именно поэтому рекомендуется использовать ручной тормоз или электронный стояночный тормоз при парковке, а не выворачивать руль на полный упор.
ну что за бред очередной) попробуйте в минус 35 на ручник поставить) я конечно не выкручиваю колеса, если уклон небольшой, достаточно паркинга или включенной передачи (рулевую тягу мне загнули разок кстати, когда оставил выкрученными колеса и женщина меня притерла). Но какая нагрузка может быть на гур, когда двигатель заглушен??? Про шрусы тоже бред. Никто же не заставляет выкручивать до упора. А если не докрутить полоборота руля и оставить, ничего не случится ни с рейкой, ни со шрусами, ни с ГУРом
Уберите идиота от клавиатуры!
Не можем! Он удалённо работает из Новосибирска.
Это эвакуаторщик придумал, за вывернутые колеса сложнее тачку грузить
Интересно, как это на выключенной машине вывернутые колеса могут повредить ГУР?
Откуда админы советы этих «экспертов» берут?
В Российских ПДД вроде бы нет требования выворачивать колеса при стоянке на уклоне, но такое требование есть в США — одном из крупнейших рынков автомобилей. Если бы описаные в статье явления реально существовали, то где-нибудь в Сан-Франциско (в котором большие уклоны по всему городу) дилеры бы без конца ремонтировали эти детали по гарантии, и производителям пришлось бы как-то решать эту проблему. Поэтому это либо из каких-то дедушкиных советов 50-х годов, либо просто фантазии, либо про машины, которые не продаются в США и других юрисдикциях с обязательным выворачиванием колес при парковке на уклоне.
Что за бред.
Ну если у вас от стоянки с вывернутыми колесами ломаются гуры шрусы резинки итд то вы купили Ладу или прочий другой хлам