У ГИБДД России могут отнять полномочия администрирования баз данных. Это связано с тем, сбои в работе Госавтоинспекции происходят с завидной регулярностью, примерно, раз в два-три месяца или даже чаще. Об этом рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин.
Большой технический сбой
Напомним, что 12 декабря во время попытки обновления программного обеспечения произошел сбой, в результате чего база данных ГИБДД перестала работать по всей России. Это привело к тому, что граждане не могли получить водительские права и зарегистрировать в ГИБДД автомобили. На устранение неполадок может уйти до нескольких дней.
Администрированием будет заниматься Минцифры?
Шапарин предлагает назначить ответственными за работу систем ГИБДД Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникацийФ, то есть, Минцифры.
Вице-президент НАС Антон Шапарин:
«Сапожник должен заниматься сапогами, айтишник – информационной системой, сотрудник полиции – полицейскими задачами, а не администрированием сложных электронных систем. Поэтому мы считаем, что ГИБДД должна передать все свои информационные системы в Министерство цифрового развития. Людям, которые могут, умеют и понимают».
Работа частично возобновлена после сбоя
Между тем в ГИБДД Москвы объявили о возобновлении предоставления услуг через Многофункциональные центры (МФЦ).
Пресс-служба ГИБДД Москвы:
«В настоящее время возобновлено оказание государственных услуг по линии Госавтоинспекции в подразделениях, расположенных во флагманских многофункциональных центрах».
Пусть отдадут Ростелекому, что бы все окончательно накрылось. Кстати, истинные причины обрушения баз ГИБДД назовут? Как там дела с доступностью технических средств, ПО и поддержки изготовителями того самого оборудования и ПО после акта окончательной самоизоляции и решения «прервать гегемонию Запада», но сохранением желания жить как раньше и даже «еще более лучше»?
Какого года фото — история умалчивает, но если нынешнее, то мне их жаль. Windows XP устарела за десять лет без поддержки.
яж говорю «саботаж» , а м.б, и диверсия
«Шапарин предлагает назначить ответственными за работу систем ГИБДД Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, то есть, Минцифры.»
т.е. антошка предлагает отдать конфиденциальную инфу на всех россиян татарам (максут шадаев — привезли такого гения из самой татарии. ближе-то не нашлось), и значит реализовать план собакинской шайки — штрафовать автоматически, ну и следить до кучи.
кто забыл (по слабости ума) или не в курсе (далеко живет) напоминаю. что во время Великого Карантина (2020 г) собакинская свора очень хотела получить всю инфу о людях (снилс, инн? паспорт, вод. удостоверение, ГРЗ). Дошло даже до скандала, что военным (МО ГРУ СВР и проч., которым надо было работать пока мы сидели дома) тоже сказали, чтобы они сообщили номера машин. А учитывая, что у собакинцев камер столько как у собаки блох, то все перемещения им были бы известны.
Ну с собакиным всем все давно ясно, теперь ясно и с антошкой — ссука обыкновенная
Шапарин окончил РГГУ, факультет Связи с общественностью, выпускник программы MBA, стратегический менеджмент в Высшей школе экономики. К автомобилям он имеет никакого отношения, как и к общественной безопасности. Единственное, что он умеет, это говорить и занимать странные должности, в странных организациях.
ХЗ.