Молодежь разбилась на «девятке»

3 февраля 6:30 утра на 20 км автодороги «Брянск — Новозыбков» 19-летний водитель автомобиля ВАЗ-21093 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Volkswagen Polo под управлением жителя Орла.

В результате ДТП водитель и 21-летний пассажир «ВАЗа» от полученных травм скончались на месте происшествия. Еще два пассажира «ВАЗа» 20 и 22 лет с травмами различной степени тяжести были госпитализированы в Выгоничскую ЦРБ. Два пассажира «Фольксвагена» 23-х лет получили незначительные травмы и были отпущены домой с назначением лечения. 46-летний водитель «Фольксвагена» не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Брянской области.

Молодежь разбилась на «девятке»

Молодежь разбилась на «девятке»

Молодежь разбилась на «девятке»

0
53 Комментария
Подписаться
Уведомить о
53 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Drud

эх, молодежь
ни о себе не думает, ни об окружающих

Djony86

опять ТАЗ не смог ничего противопоставить

Drud

и все-таки, какая разница в повреждениях…
и сокрее всего в 9-ке не были пристегнуты

Artem_55
Цитата: Drud
и все-таки, какая разница в повреждениях…

Фольц совсем свежий, а девятке минимум лет 10, а возможно и 20, результат вполне закономерный. не думаю что Jetta 80х годов выглядела бы в подобном дтп заметно лучше этой "девятки"

Yermek

Разница в разрушениях ощутимая, хотя машины из одной весовой категории.

tazofob

Наверно обочину зацепил, иначе нужно обладать особым талантом чтобы вылететь другим способом

Aas

На удивление неплохо сработал поло. С днем рождения его пассажиров.

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Yermek
Разница в разрушениях ощутимая, хотя машины из одной весовой категории.
Цитата: Artem_55
Фольц совсем свежий, а девятке минимум лет 10, а возможно и 20, результат вполне закономерный. не думаю что Jetta 80х годов выглядела бы в подобном дтп заметно лучше этой "девятки"
Цитата: tazofob
Наверно обочину зацепил, иначе нужно обладать особым талантом чтобы вылететь другим способом

или же на обгон валил, в надежде успеть

Savage

Йех маладёжжж… Кудажж ты так летишш…

Yermek
Цитата: tazofob
Наверно обочину зацепил, иначе нужно обладать особым талантом чтобы вылететь другим способом

Ну почему же. Куча способов есть. Например уснуть за рулем или уворачиваться от выбежавшего животного.

Лансере

Тут во всём разница: и в том, кто был за рулём; и в результатах столкновения; и самое главное — в последствиях для водителей и пассажиров. Без комментариев, как говорится…

KeKC

Вот смотрю и офигеваю… Ну неужели пацанам жить не хочется?? Пятиминутная гонка за адреналином чаще всего заканчивается плачевно….

Bullet86

Опять молодежь так просто и легко с жизнью расталась,фольсикун не плоха отработал

arimatsu

Девятка энергию удара гасит в том числе и о тела пассажиров. Подло

tiksinec
Цитата: Artem_55
Фольц совсем свежий, а девятке минимум лет 10, а возможно и 20, результат вполне закономерный. не думаю что Jetta 80х годов выглядела бы в подобном дтп заметно лучше этой "девятки"

я думаю если взять свежий ВАЗ 2107 двух-трех годовалый, картинка особо не изменится

Mr.Handsome

Тазик забирает жизни. Полик сохраняет. Что и требовалось доказать.

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Mr.Handsome
Тазик забирает жизни. Полик сохраняет. Что и требовалось доказать.

Хех, ну вы юморист, Ваганыч курит просто, а были бы владельцем таза, какую бы вы тогда песнь затянули ?

Yermek
Цитата: Mr.Handsome
Тазик забирает жизни. Полик сохраняет. Что и требовалось доказать.

Мозги сохраняют жизнь, а их отсутствие забирает. И не важно, тазик, газик, мазик.

saxum
Цитата: Drud
и все-таки, какая разница в повреждениях…
и сокрее всего в 9-ке не были пристегнуты

конструкция начала 80х против конструкции 201… чего вы ждали?

58region
Цитата: tiksinec
я думаю если взять свежий ВАЗ 2107 двух-трех годовалый, картинка особо не изменится

И почему именно ваз 2107 если есть еще приора?

al08
Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
Хех, ну вы юморист, Ваганыч курит просто, а были бы владельцем таза, какую бы вы тогда песнь затянули ?

А вот такую:

Цитата: Yermek
Мозги сохраняют жизнь, а их отсутствие забирает. И не важно, тазик, газик, мазик.
Mr.Handsome

Ребята, я просто подчеркиваю однозначные факты, не более. Поло — реально крепкий тарантас, он в лобовую ушатает любой таз, и, думается, может поспорить с иношками Ц-класса.

paf78
Цитата: Djony86
опять ТАЗ не смог ничего противопоставить
Цитата: Djony86
и все-таки, какая разница в повреждениях…

уж сколько тут разжёвывают, что нельзя боковой удар сравнивать с лобовым, а всё туда же…..

Цитата: tiksinec
я думаю если взять свежий ВАЗ 2107 двух-трех годовалый, картинка особо не изменится

Ну не надоело одно и то же про ТАЗы. Ну плохие это машины, ну все об этом знают. Поменяйте пластинку))))))

koektogdetotam

выскажусь.
ВАЗ-21093 жалко. разбившихся на ней дебилов — нет, так им и надо. ездить нужно уметь, а не тупо гонять, вытаращив зенки, врубив быдло-музон на всю громкость при этом глядя на баб по тротуару и другие авто вместо того чтобы следить за дорогой.
в большинстве дтп не авто виновато, а его водилы. поэтому на тему ведра с гайками пи…деть в каждой теме не надо. любое авто требует внимания к себе, и уважения. вы же бреетесь, моетесь = за собой ухаживаете, а не только жрете-пьете-гадите.

Crazy777
Цитата: paf78
уж сколько тут разжёвывают, что нельзя боковой удар сравнивать с лобовым, а всё туда же…..

Чукчи не читатели, чукчи писатели…

Цитата: paf78
Ну не надоело одно и то же про ТАЗы. Ну плохие это машины, ну все об этом знают. Поменяйте пластинку))))))

Они скоро новейшие Вольво с горбатыми Запорожцами сравнивать начнут и смаковать — "хреново "зэпор отработал"…

GAMMI
Цитата: Yermek
Разница в разрушениях ощутимая, хотя машины из одной весовой категории.

Чего чего там про вес 900 против 1200 с лишним, так то да одинаково
современное авто против гнилушки, вы ещё с копейкой сравните

Clever_writer
Цитата: GAMMI
Чего чего там про вес 900 против 1200 с лишним, так то да одинаково
современное авто против гнилушки, вы ещё с копейкой сравните

+1
И ещё Поло вошел по осевой линии, а ВАЗ-2109 с 40 % перекрытием(вспомните школу, чем меньше площадь при одинаковой силе, тем больше давление — не зря краш-тест EuroNCAP), плюс опять же гниль и усталость металла, К тому же у пассажира переднего был еще шанс, но он не был пристегнут, а всё потому, что семь бед — один ответ, мозгов нет — и из этого следствие всего остального. Люди, реально хватит тут устраивать ср@ч — авто с силовой схемой 80-х сравнивать с 00-х. Если бы тут была Приора с той же полной массой 1600 кг., то можно было это обсудить, так что слив 9-ки не засчитан.

bujhm_56

Совсем недавно девятка была такой солидной тачилой, в 90-м помню свою слюну до пола от ее вида: снежная королева, 140 по трассе между Миассом и Челябой. Казалось что нет совершеннее аппарата на свете.
Да что там 90-й. В 94-м семерка была для нас с отцом предел мечтаний: стильный салон, пятиступка — эх! И ни кто не ржал над веселой песней "твоя вишневая девятка". Вообще речи даже не шло, что это какие-то не такие машины.

Clever_writer
Цитата: bujhm_56
Совсем недавно девятка была такой солидной тачилой,

Я боюсь представить сколько вам лет — 40 минимум.

Цитата: bujhm_56
И ни кто не ржал над веселой песней "твоя вишневая девятка". Вообще речи даже не шло, что это какие-то не такие машины.

Как говорил Эйнштейн: "«Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние»". Я помню, как один родственник пригнал из Латвии в 2000 году VW Golf 2 1986 г.в. вроде с виду как ВАЗ 2109, которая тогда выпускалась в отличие от 2-го поколения Golf, но по ощущением от нахождения внутри и езде разница была очень ощутимой.

Unhero

Clever_writer,
Вы еще нас в мамонты запишите:-D

Та самая

Не дай Бог встретить на своем пути таких пацанчиков…

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Я помню, как один родственник пригнал из Латвии в 2000 году

Ну, выходит, Вы тоже уже не юноша! 🙂

bujhm_56

Clever_writer, по гороскопу тигр близнец, сороколетие ожидается менее чем через полтора года)) слюну я пускал на заднем диване той девятки будучи 15-летним подростком.

Maks

видать приснул

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Ну, выходит, Вы тоже уже не юноша! 🙂

Вы думаете, что пошутили, а это ведь почти правда, мне еще нет 25 лет.

Цитата: bujhm_56
слюну я пускал на заднем диване той девятки будучи 15-летним подростком.

Испытал культурный шок тогда, когда сел в Golf после ВАЗов, даже 10 лет не было вроде, не помню, чтоб на ней поездил, но на месте водителя посидел и почувствовал разницу, как дубово переключаются передачи в ВАЗах, и как чётко и быстро в нем.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
мне еще нет 25 лет.

Не пошутил. А угадал. Вы достаточно давно уже не юноша. Это факт.

Mad Max

это все потому, что вчера на свиньях по деревне катались а тут вон аж как подфортило, на ВАЗ нарвались

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Вы достаточно давно уже не юноша. Это факт.

А когда перестал быть юношей?

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
А когда перестал быть юношей?

Вы меня спрашиваете? Я свечку не держал…

tazofob
Цитата: Clever_writer
Испытал культурный шок тогда, когда сел в Golf после ВАЗов, даже 10 лет не было вроде, не помню, чтоб на ней поездил, но на месте водителя посидел и почувствовал разницу, как дубово переключаются передачи в ВАЗах, и как чётко и быстро в нем.

Аналогично в детстве когда отец купил вишнёвую девятину, я попав в салон офигел, как там всё круто и металл нигде не торчит как в классике, а чуть позже посидел в ауди 100 в 43 кузове, по тем временам это была дикая редкость, иномарки по пальцам можно было посчитать, после чего понял, что таз всё таки гoвно))

bujhm_56

Clever_writer, я пока что не испытывал подобного, как-то все плавно было по нарастающей. Ожидал чего-то подобного, когда пересаживался с десятилетней пятнашки на новенький фф2, но не случилось. Видимо потому, что перебило впечатление автопробегом москва-курумоч-оренбург в сильный мартовский снегопад. Да еще ко времени старался успеть (встретить в аэропорту утром жену на новой машине), поэтому сел и поехал в ночь бороться с непогодой не до восторгов было. Опоздал, помнится, к самолету на 3 часа, но Курумоч не принимал и ее отправили в Шереметьево — еще и ждал ее 5 часов. А когда встретил, погода вообще испортилась. Последние 200 км перед домом ехали 6 часов, устали как собаки, страшновато было, стресс. Так и прошел мимо "культурный шок" или же он даже в комплект не входил.

greatmover

2:0 в пользу народного авто… А вообще с ужасом думаешь, что вот выигралы мы почти 70 лет назад Великую Войну, истребили столько немцев и они не смогли нам ничего противопоставить.. А сейчас они будто отыгрываются — исребляют наших людей тысячами и мы ничего не можем им противопоставить. Вот и тут 2:0 в пользу немецкой машины…

tazofob
Цитата: bujhm_56
Так и прошел мимо "культурный шок" или же он даже в комплект не входил.

Во взрослом возрасте ощущения уже не те. Это наверно только в детстве юношестве можно испытать. А сейчас хоть на ролс ройс пересади, особых эмоций не возникнет. Ну ништяк машина, не более. Вот если принципиально другой вид транспорта попробовать, то наверно будет эффект))

bujhm_56

tazofob, да так и есть в сущности машина и машина, пофиг как рычит и сколько лампочек внутри светится. Более менее мощность движка может на ощущения повлиять, но мне противопоказаны мощные авто.

Nice
Цитата: Aas
На удивление неплохо сработал поло.

Ну в Авторевю его очень хвалили за результаты краштеста.

Цитата: saxum
конструкция начала 80х против конструкции 201… чего вы ждали?

Я бы сказал даже, что 70-х. Первые образцы 2108 катались по заводу уже в 1980-м году. Несколько лет назад мне довелось увидеть невесть каким образом сохранившийся один из самых первых, видимо, ходовых макетов 2108 — кузов 2108 на ходовой от классики — рычажная передняя подвеска, сзади мост (!!) на продольных рычагах…
А вообще, судя по фото, Поло вошёл в угол зубиле, то есть изначально зубила была в проигрышном положении. Хотя учитывая разницу в возрасте конструкции и самого кузова она всё равно бы проиграла.

alexspell

Я как-то ездил на Корове 82-84 года, когда такие появились в самом начале 90х.
Так скажу вам, что девятка очень даже похожа на нее во всем. Даже по количеству проблем.
Просто все выросли за эти годы, а ВАЗ как черепаха.

Nice
Цитата: alexspell
Просто все выросли за эти годы, а ВАЗ как черепаха.

Да как бы и обстановка в стране, начиная с конца 80-х и заканчивая началом 2000-х особо не располагала к стремительному развитию, когда заводы в стране закрывались один за другим. Задача стояла, чтобы просто выжить хотя бы.
Внедрение инжекторной системы чего только стоило. Американцы не особо охотно делились своими наработками, поэтому пришлось трясти все оставшиеся заводы и оборонку, которые могли бы производить нужные датчики и модули. Были бы деньги, тогда бы и все машины были бы запущены в намеченные сроки — 2110 в 1990-м, Калина в 1996-м, Приора с Силуэтом ещё лет 15 назад появились бы…
Да и АЗЛК развил бы свой в общем-то удачный проект 2141. У ГАЗа тоже были интересные проекты — 3105, 3111…

Clever_writer
Цитата: alexspell
Просто все выросли за эти годы, а ВАЗ как черепаха.

Все искали сотрудничества с кем могли в тех областях, где не было опыт, а АвтоВАЗ в 90-е с своим руководством занимался как лучше хапнуть и через что перекрутить деньги и авто, чтоб навариться, и чтоб автовозы другие бандюки не увели. Впринципе, сами констукторы хотели тогда работать, но управление занималось только своим карманом, и в итоге на Гранте до сих пор «десяточное» хрюканье при сбросе газа, это подвывание шестерен на малом ходу. Эта хронически невтыкаю­щаяся задняя… и старый силовой агрегат, по-прежнему бьющийся в конвульсиях при знакопеременных нагрузках. Но с другой стороны, сли посчитать, сколько бюджетных денег направлялось на АвтоВАЗ с начала 90-х и по сей день, если суммировать все ввозные пошлины, которые мы заплатили за иномарки с 1993 года под лозунгом "поддержки отечественного автопроизводителя"… Господи, да Гранта должна летать за такие деньги!
Я видел в Политехническом музее кузов Калины выплавки 1990 г., вот тогда это было авто по времени, но и сейчас Калина и Гранта даже в нынешних комплектациях будет продаваться лет 10, даже безизмений. А вот 2114 осталось год-полтора -конструкция 80-х годов все меньше кому-то нужна при наличии уже внутренних поддержанных корейцев, а Приору, если ее опять в новом поколении снабдят китайской электроникой без изменений конструкций металла, то ее цена будет как Форд Фокус, и выберут Фокус, потому что мало любителей в 2010-х авто на слегка измененном10-чном шасси.

Так что все равно ВАЗ придет к мелкоузловой сборке авто концерна Рено-Ниссан с унификацией Калин и Грант с ними.

Antares

Clever_writer, ППКС. Если бы все выделяемые деньги доходили до точки назначения то…То это была бы не Россия

Nice
Цитата: Clever_writer
Все искали сотрудничества с кем могли в тех областях, где не было опыт, а АвтоВАЗ в 90-е с своим руководством занимался как лучше хапнуть

Ну и много опыта набрались АЗЛК, ЗиЛ, ИжМаш, ГАЗ? И автопромом этот вопрос не ограничивается. ОАО Туполев, Ильюшин, Яковлев — это примеры из авиации.
Каданников ещё в середине 90-х уже занимался поиском партнёров для сотрудничества и покупки перспективной платформы, ведя переговоры с GM. А уж если кто и хотел хапнуть, так это "рособоронэкспорт". Уж они тут постарались на славу, продав завод в обмен на устаревшую платформу и древний мотор.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль