т.к. ехали без звукового сигнала, то есть без сирены(крякалка- это не сирена)
насколько я помню в пдд не идет конкретизация о виде звукового спецсигнала…. в любом случае никто не отменяет — что они должны убедиться что их пропускают… _______пысы, нашел в комментах СВ: воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу, т.е.: "ПРИ УСЛОВИИ обеспечения безопасности движения" _____получается в соответтсвии с этой формулировкой — в принципе — в случае дтп с участием спец.авто — виновато ОНО
ГОСТ Р 50574–2002 дает четкое определение что такое специальный звуковой сигнал. Пункт 6.3 Изменение основной частоты от 150 до 2000 Гц с периодом 0,5-6сек. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn". Air Horn — это и есть крякалка. Так что увы кроме сигнала с изменяющемся тоном разрешено кратко покрякивать.
Вот честно — не понимаю, почему некоторые комментаторы катят баллон на милицию в этом видео. Никакой конкретизации специального звукового сигнала в ПДД нет, "крякалка", "пикалка", "мукалка" — это пофигу. На БЧД олень, который не смотрит куда едет — и доказательством тому регик, который почему-то остановился на свой зеленый и пропустил машину со спецсигналом. А вот если-б это ехала скорая — то симпатии были-б единодушно на ее стороне, а? Или например пожарные. Не нравится вам "избирательность" пдд — дескать, для АМР одни правила, а для жигуля — другие? Но вы же сами к ПДД избирательно подходите — в идентичной ситуации, "скорая" права, а менты почему-то виноваты!
воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу, т.е.: "ПРИ УСЛОВИИ обеспечения безопасности движения" _____получается в соответтсвии с этой формулировкой — в принципе — в случае дтп с участием спец.авто — виновато ОНО
100500 аналог на работе был,на пож.автомобиле ехали на красный, маяки сгу все включено,но на зеленый летел шумахер,кароче нас завИнили(и пофиг что он сотню шел,а не40)НЕ УБЕДИЛИСЬ ЗНАЧИТ ВИНОВНЫ!
Виноват 100% Мусоровоз, ибо НЕ ВКЛЮЧЕН, специальный звуковой сигнал (крякалка таковым не является, есть соответсвующий ГОСТ)… Преимуществ у этого пепелаца, ни каких нет (остальное, в виде должны убедится, что их пропускают, даже не рассматриваю)… P.S. Джипу нужно было газку поддать, может быть пару упырей на суд божий, за все их грехи досрочно представил! Эээээххх, КАМАЗ бы им с отвалом…
В смысле — не включен звуковой сигнал ? еще как включен — специальный короткий, как раз для проезда перекрестков. и слышно его было до того, как мигалки показались. так что олень с колхозтюненгом виновен
100500 аналог на работе был,на пож.автомобиле ехали на красный, маяки сгу все включено,но на зеленый летел шумахер,кароче нас завИнили(и пофиг что он сотню шел,а не40)НЕ УБЕДИЛИСЬ ЗНАЧИТ ВИНОВНЫ!
как??? так это можно любое дтп с спецмашиной с мигалками и спецсигналом повернуть так, что спецавто виновато!!!
Тут виноват БЧД. У ментов люстра и спец звуковой сигнал, соответствующий госту — включены!
дурацкая манера езды регика на этот раз спасла его от ДТП
Цитата: dinorog
регик, который почему-то остановился на свой зеленый
Разгадка проста: регик летел как в опу укушенный, несмотря на красный свет впереди, и вынужден был притормозить у светофора. БЧД же к нему подкатился, вот и поехал спокойненько дальше… Ехали бы менты по всем правилам, с мигалкой и ЗВУКОМ — не было бы ДТП.
В Ульяновске был случай с метовским УАЗом УВО и гражданской машиной ну выйхали менты со второстепенной дороги со световым и звуковым сигналом,ну не пропустили их произошло ДТП. Менты просто проиграли суд.
по правилам виноваты полицаи,они были должны убедиться что им действительно уступают другие участники движения.только если на внедорожники сам не прилепит себе рюкзак(признает свою вину,которой нет) ,это для полицаев сделать трудности я думаю не составит.
Судя по тексту госта, дополнительным сигналом, который может подавать СГУ. Фактически аналог бибикалки для оперативников.
Цитата: dinorog
Никакой конкретизации специального звукового сигнала в ПДД нет, "крякалка", "пикалка", "мукалка" — это пофигу.
ПДД и не обязаны ничего конкретизировать для этого есть ГОСТы. Если уж на то пошло, то правила размещения дорожных знаков и их размеры в ПДД тоже не указаны, однако знакам, размещённым не по ГОСТу, можно не подчиняться, т.к. законной силы они не имеют.
вы себе дорогие зрители и посетители https://rusdtp.ru обсуждайте кто и в какой степени виноват, а я себе просто наслаждаждаюсь просмотром чего и всем желаю
Вы, уважаемый, походу не разу не были в ДТП с участием ПЕНТОВ. Я—БЫЛ. Сколько бы я Вам не рассказывал что да как, Вы не осознаете ситуацию. Поймёте, но не осознаете……. Не дай Вам Бог столкнуться с полицейской машиной…. У них законы читаются по своему….. Разбор полётов будет не на этом сайте(где Вы — орёл), а в другом месте… Желаю Вам никогда в подобную ситуацию не попадать, будь хоть 1000 раз Вы правы…… P.S. Попасть в ДТП с ПЕНТАМИ это как наступить в дерьмо и затем остаться в замкнутом отапливаемом помещении…..))))
И всё же ГОСТ надо читать вдумчиво. Что такое спецсигнал он определяет однозначно: "…должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц". А вот в этом абзаце ("Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа«кратковременная сирена» или «Air Horn»") речь всего лишь идёт о том, что одно устройство может сочетать в себе несколько вариаций спецсигналов плюс "крякалка". Это рекомендация скорее для производителей устройств. Речи о том, что "крякалка" тоже является спецсигналом, здесь не идёт.
Действительно "И смех и грех". Нам тут смех, а джипарю сплошной грех. По правилам джипер, конечно, не виноват, но "не ту страну назвали гондурасом". Хотя он может давить на то, что физически не успевал оттормозиться…
Usually, когда нормативный документ вводит в действие новый термин это делается в форме "Термин — это…" и далее идёт перечень чётких/измеримых критериев, позволяющих однозначно оценить отношение предмета к этому термину. В первом процитированном абзаце ГОСТа дано чёткое определение термина "спецсигнал". Во втором — я не вижу введения каких-либо новых критериев, переопределяющих первоначальное значение. Слово "Air Horn" таким критерием служить не может, так как оно само по себе термин, не имеющий там вообще никакого определения. Не говоря уже о том, что данный абзац посвящён вопросам технической реализации, а не определению понятия "спецсигнал".
Не успели на вызов!!! Ну ни чего другие успеют!!!
странная сирена у полиции играла
Как участнику дорожного движения, мне бы хотелось, чтобы виновными признали синеньких, но это несбыточные мечты.
Полная вина на ментах, т.к. ехали без звукового сигнала, то есть без сирены(крякалка- это не сирена) и не убедились в том, что им уступают дорогу.
В следующий раз джипарь будет музыку в салоне делать потише и смотреть по сторонам.
MOZG,
врятли)
Так им и надо
насколько я помню в пдд не идет конкретизация о виде звукового спецсигнала…. в любом случае никто не отменяет — что они должны убедиться что их пропускают…
_______пысы, нашел в комментах СВ:
воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу, т.е.:
"ПРИ УСЛОВИИ обеспечения безопасности движения"
_____получается в соответтсвии с этой формулировкой — в принципе — в случае дтп с участием спец.авто — виновато ОНО
Это не сирена, а крякалка, специальным звуковым сигналом не считается, следовательно виноваты в ДТП менты. Но мы-то знаем, кого виновным признают.
Кто виноват будет ?
Благодаря этому видео, виновными сделают ментов.
Посмеялся от души
Мда…И не скажешь, что джип пролетал на красный, на законный зеленый поехал. Хотя я ожидал, что он обидится на автора.
обои. один не уступил, другой не убедился. не надо пролетать перекрестки даже на свой зеленый не глядя по сторонам.
а чем она считается?
насколько я знаю — она считается спецсигналом и устанавливаться на не служебные автомобили не может.
докрякались ))
На номере "синие писалки"? Сто лет не видел.
"Обоюдка"
ГОСТ Р 50574–2002 дает четкое определение что такое специальный звуковой сигнал. Пункт 6.3
Изменение основной частоты от 150 до 2000 Гц с периодом 0,5-6сек. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".
Air Horn — это и есть крякалка. Так что увы кроме сигнала с изменяющемся тоном разрешено кратко покрякивать.
Если автор оставил видео водителю паркетника, то виновник здесь очевиден — это водила полицейского авто.
Вот честно — не понимаю, почему некоторые комментаторы катят баллон на милицию в этом видео. Никакой конкретизации специального звукового сигнала в ПДД нет, "крякалка", "пикалка", "мукалка" — это пофигу. На БЧД олень, который не смотрит куда едет — и доказательством тому регик, который почему-то остановился на свой зеленый и пропустил машину со спецсигналом.
А вот если-б это ехала скорая — то симпатии были-б единодушно на ее стороне, а? Или например пожарные.
Не нравится вам "избирательность" пдд — дескать, для АМР одни правила, а для жигуля — другие? Но вы же сами к ПДД избирательно подходите — в идентичной ситуации, "скорая" права, а менты почему-то виноваты!
"ПРИ УСЛОВИИ обеспечения безопасности движения"
_____получается в соответтсвии с этой формулировкой — в принципе — в случае дтп с участием спец.авто — виновато ОНО
100500
аналог на работе был,на пож.автомобиле ехали на красный, маяки сгу все включено,но на зеленый летел шумахер,кароче нас завИнили(и пофиг что он сотню шел,а не40)НЕ УБЕДИЛИСЬ ЗНАЧИТ ВИНОВНЫ!
Виноват 100% Мусоровоз, ибо НЕ ВКЛЮЧЕН, специальный звуковой сигнал (крякалка таковым не является, есть соответсвующий ГОСТ)… Преимуществ у этого пепелаца, ни каких нет (остальное, в виде должны убедится, что их пропускают, даже не рассматриваю)…
P.S. Джипу нужно было газку поддать, может быть пару упырей на суд божий, за все их грехи досрочно представил! Эээээххх, КАМАЗ бы им с отвалом…
В смысле — не включен звуковой сигнал ? еще как включен — специальный короткий, как раз для проезда перекрестков. и слышно его было до того, как мигалки показались. так что олень с колхозтюненгом виновен
Надеюсь, в джипе не было пассажира
аналог на работе был,на пож.автомобиле ехали на красный, маяки сгу все включено,но на зеленый летел шумахер,кароче нас завИнили(и пофиг что он сотню шел,а не40)НЕ УБЕДИЛИСЬ ЗНАЧИТ ВИНОВНЫ!
как??? так это можно любое дтп с спецмашиной с мигалками и спецсигналом повернуть так, что спецавто виновато!!!
Тут виноват БЧД. У ментов люстра и спец звуковой сигнал, соответствующий госту — включены!
дурацкая манера езды регика на этот раз спасла его от ДТП
Разгадка проста: регик летел как в опу укушенный, несмотря на красный свет впереди, и вынужден был притормозить у светофора. БЧД же к нему подкатился, вот и поехал спокойненько дальше… Ехали бы менты по всем правилам, с мигалкой и ЗВУКОМ — не было бы ДТП.
а там наверняка было весело
Круто. Нет слов. Пешеходы нереально доставляют своими каментами.
dinorog,
105romol вроде все ясно объяснил, что непонятно?..
В Ульяновске был случай с метовским УАЗом УВО и гражданской машиной ну выйхали менты со второстепенной дороги со световым и звуковым сигналом,ну не пропустили их произошло ДТП. Менты просто проиграли суд.
что, вы так же ездите? вопросов больше нет
по правилам виноваты полицаи,они были должны убедиться что им действительно уступают другие участники движения.только если на внедорожники сам не прилепит себе рюкзак(признает свою вину,которой нет) ,это для полицаев сделать трудности я думаю не составит.
Судя по тексту госта, дополнительным сигналом, который может подавать СГУ. Фактически аналог бибикалки для оперативников.
ПДД и не обязаны ничего конкретизировать для этого есть ГОСТы. Если уж на то пошло, то правила размещения дорожных знаков и их размеры в ПДД тоже не указаны, однако знакам, размещённым не по ГОСТу, можно не подчиняться, т.к. законной силы они не имеют.
У БЧД номера голубым подсвечены. Это что-то значит?
Да он не особо то и пролетал.
так может за руль воопще не садится??!!!!
Натупили обои,нет оба,который на БЧД и с люстрй на крыше.Думаю что обоюдка была бы справедливым решением.Всем удачи на дороге.
да мусорята накосячили 100%б т.к. не убедились в безопасности проезда.. Надеюсь запись регика поможет!
Сколько же здесь глухих…!?
штраф 1000 рублей (ст 12.18 КоАП)… и ВСЁ!
Здесь не 12.18, а 12.17 ч.2. Штраф от 300 до 500 или ЛВУ от 1 до 3 месяцев.
вы себе дорогие зрители и посетители https://rusdtp.ru обсуждайте кто и в какой степени виноват, а я себе просто наслаждаждаюсь просмотром чего и всем желаю
Вы, уважаемый, походу не разу не были в ДТП с участием ПЕНТОВ. Я—БЫЛ. Сколько бы я Вам не рассказывал что да как, Вы не осознаете ситуацию. Поймёте, но не осознаете……. Не дай Вам Бог столкнуться с полицейской машиной…. У них законы читаются по своему….. Разбор полётов будет не на этом сайте(где Вы — орёл), а в другом месте… Желаю Вам никогда в подобную ситуацию не попадать, будь хоть 1000 раз Вы правы…… P.S. Попасть в ДТП с ПЕНТАМИ это как наступить в дерьмо и затем остаться в замкнутом отапливаемом помещении…..))))
не знаю как вы, а у меня после рус. дтп. привычка смотреть по сторонам при проезде перекрестков, особенно когда первая стартую на светофоре
И всё же ГОСТ надо читать вдумчиво. Что такое спецсигнал он определяет однозначно: "…должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц". А вот в этом абзаце ("Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа«кратковременная сирена» или «Air Horn»") речь всего лишь идёт о том, что одно устройство может сочетать в себе несколько вариаций спецсигналов плюс "крякалка". Это рекомендация скорее для производителей устройств. Речи о том, что "крякалка" тоже является спецсигналом, здесь не идёт.
Название ролика "И смех и грех" мне не понятно, а где смеяться то, или у меня нет чувства юмора?
Смеяться днем надо. В ролике — ночь. Ночью нужно грешить… 🙂
похоже, глядя в книгу, вы видели фигу.
Действительно "И смех и грех". Нам тут смех, а джипарю сплошной грех. По правилам джипер, конечно, не виноват, но "не ту страну назвали гондурасом". Хотя он может давить на то, что физически не успевал оттормозиться…
Usually, когда нормативный документ вводит в действие новый термин это делается в форме "Термин — это…" и далее идёт перечень чётких/измеримых критериев, позволяющих однозначно оценить отношение предмета к этому термину. В первом процитированном абзаце ГОСТа дано чёткое определение термина "спецсигнал". Во втором — я не вижу введения каких-либо новых критериев, переопределяющих первоначальное значение. Слово "Air Horn" таким критерием служить не может, так как оно само по себе термин, не имеющий там вообще никакого определения. Не говоря уже о том, что данный абзац посвящён вопросам технической реализации, а не определению понятия "спецсигнал".