Компания Volkswagen намерена в скором времени отказаться от привычных всем переключателей поворотников, выполненных в виде рычагов сбоку от рулевой колонки. Дело в том, что компания создала и запатентовала технологию, которая позволяет полностью отказаться от подрулевых переключателей.
Вместо подрулевых переключателей — кнопки
Все функции будут сосредоточены на руле, на внутренней стороне обода которого разместят специальные кнопки. Левыми кнопками водитель сможет управлять головной оптикой, а правой дальним светом, противотуманными фарами и т.д.
Вождение будет более безопасным
Данное решение, по мнению представителей компании, сделает вождение более безопасным, так как руки водителя будут постоянно находиться на руле. Также будет дополнительная экономия на производстве — не нужно будет изготавливать подрулевые переключатели.
Бред какой!
Теперь владельцы ВАГов будут не только педали путать но ещё и кнопки поворотников.
Хуже чем владельцы БМВ чесслово!
надо было тумблеры на панель поставить, как у водителей ЛиАЗов в совецкое время.
думаю, такими темпами скоро дойдем и до наклеек
Руль-штурвал на Теслах. Сенсорные кнопки… дебилы там сидят, не учатся ни на чужих, ни не своих ошибках. Вот, например, еду я по кольцу, руль не в центральном положении. Как мне съезд показать? С подрулевым — это одно движение пальцем на рефлексах. Нужно только палец в нужном направлении двигать — а там не ошибешься. А с рулем в неясно каком положении, где надо в мелкую кнопочку попасть? Смотреть на руль? А потом целиться пальцем?
А если левой рулить ? А оплётка ? А электроника лучше механики ?
Бестолковая статья, много неточностей и искажений в подаче материала. Интересно почему?