Вот почему зимой начинать тормозить надо раньше, чем обычно…
Смотреть с 0:30
Вот почему зимой начинать тормозить надо раньше, чем обычно…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
молодцы какие)) диагноз- "оленизм", ну и конечно врожденная слепота
зато пля радар-дедекторами обвешан…
Молодец,выбрал самый геморройный вариант
в тот момент, когда за руль сел)
Коварство АБС, когда под снегом — лёд…
Лучше бы он девочку подобрал на 0:26))
Лачетти справился вроде?
Радар-детектор кагбэ намекал… Ахтунг!
а подвез бы телочку на 0:26 может быть и пронесло
пропускальщики хреновы :))))
допропускались :))))
нате, получите!
автор, похоже, засмотрелся на шевроле, типа, оттормозится или нет
и сам проспал
Ну это просто полный LOL. Но не для автора конечно.
на 0:35с уже было видно что места для торможения недостаточно.
тормозить надо вовремя.
тот который перестроился перед региком видно тоже встрял. еслиб джип не так широко стоял может и обошлось.
Тормозить ногами надо, а не головой! (с)
Были же люди как люди и вдруг в одночасье стали кретинами. Парадокс! (с)
Гыыыыыыыыыыыыы
MAXimy4, а х его з, как оно бы повернулось в дальнейшем 🙂
Мб у нее ВИЧ или что-то такое, лучше телочек не брать, а машины в своей полосе бить
надо было одну бить, попал бы на бампер, а так….
И сидит, как дурак, даже выйти не может. Я правильно понял?
Трогательное сочетание заторможенности и отсутствия глазомера.
Но ехал уверенно, да….
аффтар козлище на 80 lvl, всем влепил кто стоял на перекрестке… словнет
а по моему наоборот, с точки зрения цены ремонта самый верный, сверху побелить-покрасить и дальше поедет, без замены родных частей.
Никогда не слышал, чтобы это передавалось через пассажирское сиденье.
Палка о двух концах — прежде чем бездумно выставляться вежливым гражданином, лучше лишний раз в зеркало глянуть , а не едет ли позади тебя бесстрашный "профессионал"…
вот она АБС, что тормозишь что нет, без АБС на хорошей резине можно было остановиться, да я уже и писал что останавливался быстрее при отключенном АБС
Да. АБС на скользком покрытии то ещё зло. Не раз в этом убеждался.
На шкоде мужик всё контролировал..
Ну, она вроде немного для другого предназначена… Машина РУЛИТСЯ. А скорость и дистанцию надо держать соответственно тому, что при АБС тормозной путь длиннее. Всего делов…
Все нормально с АБС… ГЛавное что б было сцепление..За
это отвечают шины.. Автор любитель летней резины или же липучек для стран, в которых снега не бывает… ТОлько шип, только КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИП… ПРи этом нормальная фирма, которая занимается долго резиной и находится в стране, где снег бывает… Гиславед, континенталь, нокиан, Мишелен… Китайци, корейцы и прочая шняга не всчет.
P.S само собой, надо думать голой и держать необходимую скорость и дистанцию.. Необходимо пробывать тормозить при выезде на дорогу, что б понимать как себя поведут тормоза на данном покрытии ..
допропускались :))))
нате, получите!
+1
Не хотят ездить по ПДД — путь ремонтируются =)
автор клоун )
Вольво немного отъехала, может хватит места, чтоб дверцу открыть (хотя бы заднюю).
думаю , что бампер отработал бы как полагается, водитель наверное он еще не в курсе что почем (по ремонту), вот и решил что так дешевле))
мног наездил на авто без абс, там где регик начал тормозить даже для ваза без абс уже была точка невозврата на таком покрытии
и регик таки мудак,я когда увидел что авто спереди стоят уже мысленно пустил педаль газа,а он всё топит и топит,я вообще думал что он на полном ходу влетит вних
уверен, что голая о дистанции думала меньше всего или думала, но не о той дистанции.
сравнивал одни и те же нокиевские шипы с АБС и без — на снегу без электроники останавливался быстрее. Говорят, что юз в рыхлом снегу полезен, а электроника юз не разрешает.
Не хотят ездить по ПДД — путь ремонтируются =)
сами и других? а те кому не повезло по страховым носятся?
belka32,
MAXimy4,
508900,
Нет, не в одночасье стали кретинами:) Планомерненько так, с внедрением с каждым годом все больше и больше машин с ABS-ками, на узких 13,14 дюймовых шинах.
А мне кажется, что главный олень здесь на Лачетти. Перестроение без поворотника и сразу тормоз в пол. При желании можно притянуть к виновности в ДТП.
Не факт. Вот аргументы:
1. Все машины на ходу. Удар в Лачетти чреват тем, что останешься без машины (например, с пробитым радиатором).
2. Царапины недорого залечат, а за двоих уже 160 тыс. по ОСАГЕ дадут. Удар в Лачетти чреват уходом геометрии кузова последнего, и 120 тыс. на ремонт может не хватить.
Leon1180,
ШИП на такой снежной каше не помощник совсем,в первую очередь скорость и дистанция
Вот он, коварный накат снега или лед перед перекрестками.
идиот!
зачем было бить несколько машин!?
надо было газиллу бить)))
Я бы в данной ситуации на 0:30 скинул газ,чуть оттормозился и шел накатиком,все равно потом стоять.
Ну 4 машины, минимум 7 дверей, пару крыльев… лучше бы пораньше тормозил, было бы точно дешевле :-)))
Регик, конечно, прощелкал..
Но кроме того — тормозной путь велик даже для абс и снежной каши. Я на таком отрезке бы успел остановиться — при том, что резина вполне обыкновенная и абс.
С АБС,ещё хуже!
Сам так-же чуть не влетел! Но ни жал тупо как автор,а толчками жал!
Лучше бы он девочку подобрал на 0:26))
Лачетти справился вроде?
тож самое подумал и подобрал бы)))во всем угадал бы
Здесь дело не в АВС. Без него он бы крутился как белка в мясорубке. Скорее резина липучка. Или просто дерьмовая. И надо было бить одну машинку подешевле а не всех поливать.
Неа, хорошо видно что он первый всё же влетел в четырку (вроде, хотя может девятка тюненая). А автор прощелкал, тормозить можно было начинать еще когда лечетти перестраивался в центральный ряд… Успел бы тогда даже на летней резине…
А трактор просто так похоже катается по городу, вместо того чтобы его убирать(((((
Это мне нравится. Скажу бабам на работе.
Дюймы диска тут при чем, простите?
И кроссвордов, задачек всяких им подарите! 🙂
Там опечатка. Имелось в виду "на 3,14здeц каких узких шинах".
все таки ручник надо было дергать, вдруг помогло бы
Естественно помогло бы……….кузовщикам больше заработать