ДТП произошло 4 февраля в 9:15 утра на 209 километре трассы Курск – Воронеж в Семилукском районе. 32-летний водитель автомобиля Skoda Octavia выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком ГАЗ, после чего врезался в КАМАЗ. Травмы получили водитель «Шкоды» и его 32-летний пассажир, а также 46-летний водитель КамАЗа. Проводится проверка.
Авторизация
Ну неплохо Шкода отработала. В каком-нибудь шлакосолярисе наверняка бы зажмурились.
да, он половину импульса потерял после бокового удара о казель (выбил ему шаровую опору), а в камаз уже доезжал без огонька. Т.е. энергию терял в два этапа. Поэтому не так страшно и получилось.
А мог бы 10 раз ударится об отбойники боком. И ваще бы ничего не было. Уехал бы домой своим ходом, но с ободранными боками.
Весь немецкий автопром в утиль. Поддержим российского производителя рублём.
Бесполезно, это же бездонная бочка.
а где тут немецкий автопром?
ŠKODA наравне с VW, AUDI и SEAT, под крылом немецкого концерна.
Получается, что Volvo и Mercedes — китайский автопром, Land Rover — индийский, а Rolls-Royce — немецкий?
Я верно понял расклад?
Получается, что Volvo — китайский автопром. Про Land Rover , Rolls-Royce , Mercedes в интернете найдете. Хотя здесь разговор был о Шкоде.
Разговор был про немецкий автопром.
Шкода собирается в Чехии, проектируется в основном, там же. Модели, конечно имеют общую базу с VW, но и Лада-Веста имела общую платформу с Рено, так что получается, что это французская машина?
Проектируются шкоды в основном в Германии.
У Весты своя платформа, а не Рено. И степень её оригинальности несравнимо выше. В ВАГе же по сути создают одну машину в трёх дизайнах и вариациях (для шкоды и сеата)
Не верно. Вольво проектируют в Швеции, хоть и владельцы китайцы. Mercedes не принадлежит китайцам. Land rover проектируют англичане в Англии, а не немытые индусы у которых сроду ни одной красивой или просто хорошей машины не было, Rolls Royce проектируют в Англии прибегая к помощи немцев в некоторых областях.
Мерседес принадлежит Даймлеру, а Даймлер — Джилли.
Ленд-ровер принадлежит Тата, а Роллс — БМВ.
Daimler не принадлежит Джили. У одного из владельцев Джили есть только менее 10% акций. Не вводите людей в заблуждение.
Остальное я ранее прокомментировал, собственно, не особо важно для клиента кто владелец, важно в какой стране создаётся продукт, в соответствии с этим и говорим о принадлежности машины. Некоторые компании несколько владельцев сменили из разных стран…
пЕлот превысил скорость входа в вираж.
очень скользкий дорог.зато не тошнил.липучка дорога скользкий совсем не дружит с дорога
Привод, конечно. Но доказать тутошней публике не берусь.