КАМАЗ объявил о начале сборки грузовиков новейшего поколения К5 с «мерседесовской» кабиной. На автозаводе в Набережных Челнах в феврале планируют собрать 272 грузовика. Из них 70 грузовиков будут собраны полностью из компонентов, локализованных в России и дружественных странах. С марта КАМАЗ планирует выпускать уже по 500 грузовиков в месяц.
Для производства новых КАМАЗов потребуется перенастройка конвейера
На КАМАЗе рассказали, что для начала производства локализованных грузовиков потребуется перенастройка конвейера и логистики. В данный момент мощности завода загружены производством других поколений грузовиков, на которые тоже есть большой спрос. Поэтому для производства модернизированных и более технологичных КАМАЗов необходимо будет синхронизировать все процессы.
из деталей Гранты и Шахедов?
Доигрались, Камаз вспомнил, что он камаз, а заводы, которые выпускали отечественные детали — тю-тю!
Это просто будет новая кабина(было бы совсем позорно если бы не смогли делать кабину), а вся начинка будет со старых. До этого собирали 5490 и К5, так там тормоза WABCO/KNORR, подвеска WABCO, коробка ZF, Двигателя MB. Все электронные блоки импортные, все на CAN-шине. А сейчас даже интересно что это будет.
Хотелось бы, чтобы это был старый добрый, слегка чадящий КамАЗ, который можно в любом колхозе починить, но с новой, более комфортной кабиной.
вот именно, на отечественном движке и коробке, чтобы запчасти не с Нью-Йорка заказывать
Значит из китайских комлектов. Или эмблему на китайские машины прикрепят
Молодцы! СССР занимал первое место в мире по выпуску грузовиков.
У нас в колхозе, небольшом, коих в округе было полно, больше 10 лет разгребали свалку чермета, наследие СССР. Закончили уборку, поставили в ряд комбайны на краю деревни, так там и остались. На следующий сезон новые пригнали. Может пару лет они отработали и также стали в другом месте кучками. И таких кучек было много, в одной трактора, в другой еще какая-нить хрень, которую привезли новой, поставили, но так и не использовали. Так и растащили потом все на чермет и так по всей стране. Ну и смысл этого первого места ? Качество откровенно говоря было дерьмовым, оттого и не жалко было выкинуть на свалку. А делали бы нормальное, то и отношение к технике было бы другое. А так клепали много, а по факту все это быстренько вставало в уголок, толком ни хрена не отработав.
max1084, спасибо за ответ!