Зима пришла как обычно — неожиданно. Всегда удивляли такие персонажи. Что мешает переобуться заранее, когда ещё нет снега и очередей на шиномонтажках? Про скорость я даже не говорю
Уверенно шёл к успеху… ABS стрекочет — толку нет. Хоть бы проверил реакцию автомобиля на нажатие педали тормоза, прямая вон какая длинная была для этого. Я, честно, напрягся, когда машинка справа по стоянке движение начала. В обувке по сезону уже газульку отпустил бы. А он на летней, да с ветерком до самого пересечения… Отважный, бесстрашный народ…
Хоть бы проверил реакцию автомобиля на нажатие педали тормоза
Вот именно. Зимой во время езды периодически жму тормоз до хруста или до блокировки, чтобы знать где грань. При изменении состояния покрытия в обязательном порядке такая процедура. Можно ещё рулём подёргать(не во время торможения!)
Даа… Я вот тоже что-то не переобулся. Теперь гляжу за окно — и понимаю, что по такому я на летней резине не поеду.. Впрочем, по такому я и на зимней не поеду -:) У регика тут хотя-бы укатано, а свежевыпавший еще хуже, за него вообще ничто не цепляется.. В общем, дождаться пока раскатают и аккуратно съездить переобуться уже после фактического начала зимы — вариант нормальный. Особенно, если сразу прикупить второй комплект дисков и не зависеть от всяких дурацких шинмонтажек.
Автор…ты сказочный дурак) Такие скорости просто немыслимы на летней резине. Сам вчера ездил менять лето. Ибо машина была не на ходу, починил пару дней назад, и как назло снег выпал. Ехал на аварийке + скорость 20км/ч.
Если в городе сыпят реагенты , то менять смысла нет .
Да ну? Смысла нет ставить шиповку, если чистят и посыпают хорошо и за город не ездишь. Можно обойтись липучкой. А летняя резина задубеет, будешь ехать жестко как на телеге да еще пробьешь наверняка. Не говоря уж о том, что по снежной каше и льду летняя будет бессильна…
А летняя резина задубеет, будешь ехать жестко как на телеге да еще пробьешь наверняка.
Цитата: Гражданин
Замечали, что при низкой температуре летняя резина даже на сухом асфальте тормозит значительно хуже, не говоря уже о зимней жиже?
За 15 лет ниразу зимой не попал в аварию по своей вине . Два раза в зад приезжали шипованные …..это да . Зимой если ездить не умеешь , то и шипы и липучки не помогут .
Цитата: Chizh
А летняя резина задубеет
Летняя дубовая только первые 20-50 минут . От трения она разогревается и вполне себе мягкая .
Можно по весне отбалансировать и положить отдыхать до зимы
Это был бы практический идеальный вариант, если бы всё не откладывалось "на потом". Тут в зимнюю переобуваются некоторые, пока с деревцем не встретятся, не говоря уже о баллансировке зимней резины весной…
Резину рег вовремя поехал менять, хотя, как мне кажется, на зимней резине при такой скорости подхода к перекрёстку тоже могли возникнуть проблемы с поворотом.
А как же баллансировка, нарушенная за прошлый сезон, особливо если резина с шипами?
Просто отбалансировать в не сезон колеса, которые ты выгрузил из багажника — это совсем другие деньги и время, чем приехать на этих колесах, имея в багажнике только резину, да еще и в самый лом.
Как? Ну как можно лететь по такому снежному накату, прекрасно зная что у тебя летняя резина, и при этом не разу заранее не попробовать затормозить, чтобы хоть понимать, как ведет себя машина? Жесть…
Я, честно, напрягся, когда машинка справа по стоянке движение начала.
Я то же в тот момент уже начал притормаживать, а регик дальше газу поддает…
Цитата: Pola77
Интересно, если есть КАСКО, выплатят?
ДПС вызовет оформят выплатят. Другой вариант, один раз можно за возмещением обращаться без справок из ГИБДД, но только по одной детали. У меня так. Если лобовое разбил, то там вообще без ограничений.
нужно было передачу одну вниз,рулем резко чуть влево,сбросив газ и сразу резко вправо нажав педаль газа и дергать ручник.только ручник нужно с нажатой кнопкой поднимать,чтоб контролировать блокировку колес.и обороты держать.сколько раз это выручало.главное трезвый ум и холодный рассудок.и понимание того что ты по снегу на деревянной летней резине едешь.
От того что все меняют резину на зимнюю — аварий меньше не становится. Причина — стиль езды должен соответствовать состоянию дорожного покрытия, а не как у нас чаще — "поставил зимнюю резину — можно теперь гонять"
Учитывая летнюю рекзину я бы тормозить перед перекрестком начал еще бы после последней кочки, где автор подскочил. По крайней мере у меня нога сама дернулась под столом при просмотре 🙂
Даже во мкадске, где снег по сути нормальный выпал только вчера (кстати, уже давал угла, зашибииииись счастье)) я резину переобул в экстренном порядке ещё в начале ноября. То есть тут по видео диагноз ставится категорически точный и лаконичный — дебил.
Вообще-то резину, судя по дорогам, давно пора менять было. Мозги, впрочем, тоже.
Очнулся когда менять..
Прям точно в дерево!!
И ручник дергал…не помог
С такой скоростью да по такой дороге только на летней резине и ехать.
ожидал более ранних кульбитов,но не привлек никого к своей проблеме-это хорошо…
Да, обидно. Интересно, если есть КАСКО, выплатят?
Зима пришла как обычно — неожиданно. Всегда удивляли такие персонажи. Что мешает переобуться заранее, когда ещё нет снега и очередей на шиномонтажках? Про скорость я даже не говорю
Видимо, издалека и долго ехал, снег уже выпал и дороги накатали 🙂
Рано, рано ещё резину зимнюю ставить. Нужно было дождаться середины марта и тогда уж и переобуваться.
Сам переобулся в начале ноября, хотя у нас даже заморозков ещё не было и снегом даже и не пахнет.
tazofob,
Тоже про скорость подумал,так смело к перекрестку подлетать на летней резине….
а резина здесь не причем я 25 лет за рулем а на шипах только последние две зимы и ни чего главное тут мозги
Да уж…ехал на летней резине и скоростной режим надо было соблюдать раз на летней….А то что зима на улице не… не слышал??!!))
mamamili
Удачи на дорогах…
Уверенно шёл к успеху…
ABS стрекочет — толку нет. Хоть бы проверил реакцию автомобиля на нажатие педали тормоза, прямая вон какая длинная была для этого.
Я, честно, напрягся, когда машинка справа по стоянке движение начала. В обувке по сезону уже газульку отпустил бы. А он на летней, да с ветерком до самого пересечения…
Отважный, бесстрашный народ…
Блин, я один в один в молодости в забор засадил , правда тогда не было зимней резины, опыта и башки видимо тоже.
Вот именно. Зимой во время езды периодически жму тормоз до хруста или до блокировки, чтобы знать где грань. При изменении состояния покрытия в обязательном порядке такая процедура. Можно ещё рулём подёргать(не во время торможения!)
А нафига ее вообще менять? весной опять менять на летнюю.
Даа… Я вот тоже что-то не переобулся. Теперь гляжу за окно — и понимаю, что по такому я на летней резине не поеду.. Впрочем, по такому я и на зимней не поеду -:) У регика тут хотя-бы укатано, а свежевыпавший еще хуже, за него вообще ничто не цепляется..
В общем, дождаться пока раскатают и аккуратно съездить переобуться уже после фактического начала зимы — вариант нормальный. Особенно, если сразу прикупить второй комплект дисков и не зависеть от всяких дурацких шинмонтажек.
ССЗБ.
"На улице выпал снег!" Водитель не понимает и летит. Прилетел в дерево, дубль 2 — "Снег падает! Теперь видишь?". 😉
В нашей стране с первым снегом жестянщики ликуют, как правило, исключительно из-за долбое6изма водятлов. Похоронщики, кстати тоже…
Здравствуй дерево ! Я дебил.
Если в городе сыпят реагенты , то менять смысла нет . По лужам на шипах ездить некошерно ниразу.
Автор…ты сказочный дурак) Такие скорости просто немыслимы на летней резине. Сам вчера ездил менять лето. Ибо машина была не на ходу, починил пару дней назад, и как назло снег выпал. Ехал на аварийке + скорость 20км/ч.
Да ну? Смысла нет ставить шиповку, если чистят и посыпают хорошо и за город не ездишь. Можно обойтись липучкой. А летняя резина задубеет, будешь ехать жестко как на телеге да еще пробьешь наверняка. Не говоря уж о том, что по снежной каше и льду летняя будет бессильна…
Причем всем нам. Вдруг доведется встретиться с mamamili
А как же баллансировка, нарушенная за прошлый сезон, особливо если резина с шипами?
Замечали, что при низкой температуре летняя резина даже на сухом асфальте тормозит значительно хуже, не говоря уже о зимней жиже?
Можно по весне отбалансировать и положить отдыхать до зимы
За 15 лет ниразу зимой не попал в аварию по своей вине .
Два раза в зад приезжали шипованные …..это да .
Зимой если ездить не умеешь , то и шипы и липучки не помогут .
Летняя дубовая только первые 20-50 минут .
От трения она разогревается и вполне себе мягкая .
Это был бы практический идеальный вариант, если бы всё не откладывалось "на потом". Тут в зимнюю переобуваются некоторые, пока с деревцем не встретятся, не говоря уже о баллансировке зимней резины весной…
Здравствуй и ты, дебил! Я, как видишь, дерево (лучше бы ты видел, что дорога скользкая, а то ты уже не первый такой)…
На шипах нет, а на зимней — кошернее не придумать!
Еб@ть ты ЛОХ, автор
Резину рег вовремя поехал менять, хотя, как мне кажется, на зимней резине при такой скорости подхода к перекрёстку тоже могли возникнуть проблемы с поворотом.
Просто отбалансировать в не сезон колеса, которые ты выгрузил из багажника — это совсем другие деньги и время, чем приехать на этих колесах, имея в багажнике только резину, да еще и в самый лом.
Зелёное такое земноводное и мешает. Жаба называется.
Дураков в России лет на сто вперед припасено… (с)
Как? Ну как можно лететь по такому снежному накату, прекрасно зная что у тебя летняя резина, и при этом не разу заранее не попробовать затормозить, чтобы хоть понимать, как ведет себя машина? Жесть…
ИМХО, все эти "поехал менять резину" — не более, чем оправдание своему косяку. Не вписался бы в дерево — так бы и дальше ездил.
Я то же в тот момент уже начал притормаживать, а регик дальше газу поддает…
ДПС вызовет оформят выплатят.
Другой вариант, один раз можно за возмещением обращаться без справок из ГИБДД, но только по одной детали. У меня так.
Если лобовое разбил, то там вообще без ограничений.
нужно было передачу одну вниз,рулем резко чуть влево,сбросив газ и сразу резко вправо нажав педаль газа и дергать ручник.только ручник нужно с нажатой кнопкой поднимать,чтоб контролировать блокировку колес.и обороты держать.сколько раз это выручало.главное трезвый ум и холодный рассудок.и понимание того что ты по снегу на деревянной летней резине едешь.
От того что все меняют резину на зимнюю — аварий меньше не становится. Причина — стиль езды должен соответствовать состоянию дорожного покрытия, а не как у нас чаще — "поставил зимнюю резину — можно теперь гонять"
Эту Жабу обычно еще кличат Женой .
ну нифига себе тормозной путь)))
в начале ехал нормально, зачем разогнался под конец не понятно?
Это вот повезло что Камаза не было. )))))
Надо было в мае поехать резину то менять ))) Или ползти 10 км в час на первой с аварийкой.
Прокладку надо менять, а не резину.
Я сегодня на зимней в Москве медленней ехал (:
Учитывая летнюю рекзину я бы тормозить перед перекрестком начал еще бы после последней кочки, где автор подскочил. По крайней мере у меня нога сама дернулась под столом при просмотре 🙂
Даже во мкадске, где снег по сути нормальный выпал только вчера (кстати, уже давал угла, зашибииииись счастье)) я резину переобул в экстренном порядке ещё в начале ноября. То есть тут по видео диагноз ставится категорически точный и лаконичный — дебил.
Еду значит менять резину, смотрю и бамперок с капотом подкрасить бы надо, а вот и дерево удачно стоит 🙂
куда ж ты,болезный,разгоняешся-то тогда?
мда. глупость человеческая не имеет сезонов )))
Зачем он это выложил?