Во Владимире у внедорожника отлетело колесо и угодило прямо во встречную легковушку. Инцидент попал в объектив видеорегистратора попутной машины.
Авторизация
Во Владимире у внедорожника отлетело колесо и угодило прямо во встречную легковушку. Инцидент попал в объектив видеорегистратора попутной машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Оно в повороте уже болталось! Водила не прислушался к усиливающейся «барабанной дроби» и поплатился.
Не заднее, а переднее.
У сеструхи перед домом дедушка-сосед козу пас постоянно. Тоже от УАЗа отвалилось колесо, прокатилось метров 50 от дороги и убило деда…
Мне повезло больше. Колесо от встречного ЗИЛа прошло ровно по осевой, между ним и нашим Запорожцем, даже испугаться не успел.
Было это тоже во Владимирской области, на дороге номер восемь (нынешняя М7), в 70-ых годах. Возвращался с родителями из отпуска, из Калининграда в Казань.
Кстати неплохо спали втроём в Горбатом, ещё и вещи в кабине умещались. Там сидения ровно раскладывались. Это когда спинку заднего сидения вынимаешь и кладёшь на отложенные спинки передних сидений.
как-то не понял, как спинку заднего положить на разложенные передние, но в 2105 снимаешь подголовники, сдвигаешь перед и спинка падает на уровень заднего дивана. считай ровная поверхность с буграми, одна проблема, ноги некуда девать. Вдвоем можно переночевать. в семерке фиг, в 2110 подголовник не снимается, а спинка кресла не ложится на уровень дивана
У меня на горбатом передние сиденья не раскладывались. Только откидывались вперёд. Ну и легко снимались, конечно. Такшта я не понял. Разве что снять оба сиденья, положить спинками на пол, а поверх — снятую заднюю спинку…
А зато я несколько кубометров коровьего навоза, перегноя и куриного помёта мог погрузить.
Именно так. Передние сиденья расстопоривались и достаточно легко вынимались из салазок, после чего максимально сдвигались вперёд до упора в арки передних колёс. Спинки откидывались до отказа и укладывались концами на пол. Задняя спинка легко вынималась (наклонив её вперёд градусов под 45) и укладывалась на передние спинки, своим верхом назад по ходу машины. Много ровной поверхности получалось.
Назад засовывать сидения в направляющие удобно было вдвоём, с двух сторон.
Я навоз на заднем сиденье вожу.
Зачем на сидении ? вытащил. вожу бревна на дрова, щебень в ведрах на дорогу. Очень удобно.
«У меня на горбатом передние сиденья не раскладывались.»
А у нас спинка имела три положения: Рабочее для езды, полуоткинутое для расслабона и полностью откинутое.
Машина была — экспортный вариант, 68-го года выпуска, 30 лошадиных сил мотор от ЗАЗ-966, — зверь машина была, очень резвая! (особенно когда после 60-ти тысяч поменял все кольца) На этом варианте немало было импортных комплектующих и материалов, — другая отделка салона и обивка сидений. Другие руль, фары, наличие молдингов и бокового зеркала на крыле, бескамерные шины и т.д. и стоила она на 200 рублей дороже. 2400 кажется вместо 2200 рубликов.
Кстати уже тогда в семидесятых я на ней таксовал. Кто рублик, кто два, а кто и трёшку давал.
Бензин стоил 7 копеек литр. Поездка к родственникам в Калининград из Казани (2000 км.) стоила 10 рублей за бензин.
Кажется, это называлось ЗАЗ-966Б.
У нас была 965А, покупалась в Калининграде, экспортный вариант. Но название «Ялта» нигде не упоминалось.
Помню такие, с молдингами. Удивлялся и завидовал. А теперь почему-то не завидую. Всё чаще напарываюсь на такие ситуации и соображения. Уже не только завидовать, но и просто желать чего-нибудь неохота: ясно, что по прошествии времени это окажется смешным.
Владимирский рукожоп.
Сезон недозакрученных болтов (гаек).
колесо как бы намекнуло встречнику на его слепящую люстру. Не поймёт — прилетит уже весь УАЗ. Карма )