От автора: \»Водитель фуры спас меня от встречки. Хорошо, что все так обошлось. У меня чуть сердце не остановилось.\»
Смотреть с 0:10
От автора: \»Водитель фуры спас меня от встречки. Хорошо, что все так обошлось. У меня чуть сердце не остановилось.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошо, хоть автор сигналы фуры читать умеет, был бы кто неопытный, наоборот втопил бы с сигналом, типа "а че эт он слепой…"
да почему баян,таких не много,а те кто так делают спасибо..
Для нормальных дальнобоев это норма — левый сигнал означает, что обгона нет, правый — свободно, обгоняй.
Вначале ролика видно, что встречные выезжают из-за поворота. Далее знаки: обгон запрещен, опасный поворот…. Вроде как..
Респект дальнобою. Я с подобным сталкивался…
Часто езжу далеко…Водители фур частенько помогают…. Спасибо им за это…Теперь всегда ставлю рацию и спокойненько еду…Всегда и на обгоне пропустят, если попросишь, и о фурах неосвещенных на обочине предупредят…
Взаимопонимание на дороге. Респект!
Круто! Молоток, пурга-метель, автор костей бы не собрал.
Сегодня дальнобой показал мне правым поворотником, что можно обгонять, правда в зоне действия знака "Обгон запрещен", но впереди был реально свободный и просматриваемый участок дороги. Т.е. они больше оценивают реальную ситуацию на дороге, а не предписываемую знаками и разметкой. В любом случае ему большое спасибо.
Всегда пользуюсь "услугами" НОРМАЛЬНЫХ дальнобойщиков, но недавно еду в Боровичи, темно, сильный ливень, а там дорога узкая вверх-вниз с поворотами с хреновым качеством покрытия. Впереди фура с вологодскими номерами показывает-обгоняй, я чуть морду высунул, а там навстречу из под горки летит пятничный местный джигит(дорогу знает, вот и вваливает около 120-ти), а еслиб я выехал пораньше и доехал до середины фуры…. Куда деваться??? У меня сложилось впечатление, что человек на фуре решил поразвлечь себя в дальней дороге.
Люди разные все и в микролитражке бывает бычара, и в БЧД адекват. Так что SoblyudayuPDD все верно сделал что убедился.
А дальнобоев, то все таки больше норм мужиков, кто этим живет, а не зарабатывает на жизнь вынужденно/временно, все знают что на дороге шутки плохи и уважают других участников дорожного движения.
Я вообще предпочитаю не обгонять при таких погодных условиях, 10 минут ничего не решают. У фуры ведь скорость более-менее была
Там спуск был. Фура дальше видит, вот и показал, что лучше не надо. Респект!
вот это ПРАВДА!
ну да.. не успел бы наверняка
На машинках поменьше тоже такие люди есть. Сам тоже стараюсь соответствовать, немного необычно когда легковушка поворотниками помогает, но многие понимают сигналы и благодарят после обгона)
там осталось то до завершения обгона 2 секунды.
По-моему, во-первых, автор бы успел закончить обгон, во-вторых, куда полез если не видел и не был уверен?
Да потому что баян. И пусть модеры старательно удалят и этот мой коммент.
https://rusdtp.ru/6436-dalnoboyschik-spas-ot-vstrechki.html
В основном дальнобои попадаются норм.
Знакома ситуация, сам так чуть не попал на Украине, спасибо дальнобою. Местный абориген без фар и габаритов мчал, а на улице почти тьма была.
Таким дальнобоям всегда после обгона моргну аварийкой. Спасибо Вам, что помогаете в условиях ограниченной видимости.
У меня тоже подобное было. Моргнула мне фура (номера не наши) правым поворотником, а в том месте сплошная и знак "Обгон запрещен". Благо я не купился на такую "помощь" и не прогадал: чуть впереди стоял доблестный экипаж ДПС…
Pavel K, в основном в статье хрень. Рулю с 1997-го года, гайцы развести пытались за всё время целый раз (на трассе встречку при повороте налево шили), но были вежливо посланы известно куда. Далее про типа касты: нащот европейской части не скажу, поскольку мотался в основном Нижневартовск-Тобольск-Тюмень-Омск-Новосибирск, моргают дальним все и всем. Длинномеры часто на трассе подсказывают, когда можно обогнать, всегда благодарю аварийкой. Беспросветных караванов дальнобоев лично я не встречал. Рацией не пользовался, хотя, говорят, с ней лучше. Вообще на дальнем межгороде обычно спокойно, основное веселье начинается примерно километрах в 50-ти до/от крупного города.
по моему там "экономист" ехал… боящийся, что его дорогущие сторублевые лампочки раньше времени перегорят. вроде как не было огней так близко и вдруг пояявились… с габаритами ехали навстречу, поди. Дальнобой разглядел его, а регик — нет (в такие условия и нереально)
я думаю, фурист не смотрел на знаки, а просто видел, что навстречу никого нет. тоже иногда едешь за кем-нибудь, прижимается правее, хотя слева сплошная. приходится отвергать "помощь" и не всегда в конце участка ДПС стоят…
И чего в такую погоду не ехалось автору за фурой, которая нормально едет?! Понимаю, тошнил бы еле-еле…
Фуроводу респект, что спас хизнь торопыге. А торопыге желаю поумерить свой пыл исходя из погодных условий.
В такую погоду как раз за грузовиком ехать совсем не хорошо… Впереди только снежная пелена, и ничего не видно. Но и обгон в таких условиях очень рискованный.
Лампы тут ни при чем. Скорее, перегиб профиля дороги, вот машина из ямы и выскочила. Фуровод высоко сидит, ему видно впереди лучше в таких ситуациях.
это что же первые осваиватели МАРСа? 🙂 а по теме скажу так: дальнобой не спит за рулем и постоянно следит за дорожной ситуацией — молодец, по-любому спас регика.
жаль что таких нормальных дальнобоев мало!
таким дальнобоям уважение! спас людей.
Мне показалось, с такими погодными условиями нужно дистанцию побольше, а скорость поменьше держать.
Если фура моргает правым поворотником, это совершенно не означает, что впереди всё безоблачно и чисто. И ТЕМ БОЛЕЕ не означает команды к началу обгона. Он показывает лишь, что он видит тебя и готов в случае чего немного посодействовать при обгоне, прижавшись вправо и сбросив газ. Но оценивать свои возможности нужно самостоятельно по условиям видимости, динамике машины, состоянию дороги и т.п.
Это аналогично, как бывало тут – в одном ряду притормозил и пропустил налево, ты и поехал не глядя, а в другом ряду водитель не заметил, не понял и врезался – а ты сам и виноват.
принципиальная разница в пилотировании днем и ночью заключается в том, что ночью прекрасно виден свет от фар встречного автомобиля.
Даже если он за пригорком, за поворотом — всё равно отлично видно зарево от его фар. Это позволяет "увидеть" встречку задолго до прямого визуального контакта и избежать проблем.
На видео не видно зарева, однако, я уверен, что водитель глазами мог бы его заметить и без подсказки дальнобоя(которому наш респект).
до этого поста считал, что подобные сигналы действуют наоборот…
кратковременный правый поворотник — не лезь и прижмись в право, а левый соответственно — можно обгонять… (странно, но ни разу не подводило такое восприятие сигналов)
Мне тоже показалось, что адекватная скорость была. Куда быстрее?
видео хорошее, но и правда БАЯН… не думаю, что есть смысл каждый год выкладывать одно и тоже…
если вы уже обогнали фуру, впереди встречки нет, вам это прекрасно видно, то вы можете "вести" тех, кто позади вас, для этого вы остаётесь на встречной полосе с включенным левым поворотом, показывая задним, что встречка свободно и можно обгонять.
это особенно удобно и востребовано на затяжных подъемах, когда вы уже на горке и вам видно, "что там, за горизонтом", а задним видно лишь вашу корму.
Lexuses300,
у меня тоже рация есть, только как узнать на каком канале дальнобойщики?
На выходных проехал Спб-Рязань и обратно, первый раз с СВ-шкой. Честно говоря был сильно удивлен, насколько дальнобои оказались дружелюбные и адекватные люди. Друг другу говорят про все засады, подсказывают путь, ведут весьма содержательные разговоры на политические темы, всегда желают счастливого пути. 🙂 Ну а мат — это особенности жанра, без него некуда у них, ибо работа реально тяжелая. Вобщем уважуха им.
у мну был случай из практики, ехал по загруженной незнакомой трассе, уперся в фуру, обогнать не получалось, тут фуравод моргает типа обгоняй, я выглядываю — встречки навалом…оказывается он решил банально остановиться на обочине:) так что все может оказаться проще
Дальнобою проще поворотник показать, чем вытягивать машину из кювета, после того как ездун заедет к нему под п/п от встречки.
Встречал таких:
Встречал и таких тоже:
И это тоже бывает:
Так что по любому своей головой думать надо, ибо жизнь учит, что однозначно истолковать значение таких сигналов помощи нельзя. Предпочитаю воспринимать их буквально: мигнул налево — значит ОН хочет налево, обгонять нельзя. Мигнул направо — значит ОН хочет направо, и это НЕ разрешение на обгон (скажем, он может аварию объезжать).
P.S. В моих двух сообщениях в сумме 698 символов. Но в одно сообщение не пропускает…
И не лень Вам было копаться в новостях восьми месяцев назад…
Такие ролики надо время от времени повторно просматривать, что бы быть в тонусе.
Согласен с asgs.
Водитель абсолютно правильно поступил и не полез дальше,хоть и ругнулся на дальнобоя,но он ему и встречке спас жизни! А по поводу 2сек. AlexHD, от начала обгона и до возврата в полосу прошло 11сек. и через 2сек. уже встречка!С учетом скорости обоих и скользкой дороги, минимум 20сек. на обгон. Alex ничего личного!
На 15-м АМ мы!
Лет пять назад был в подобной ситуации, хватило на всю жизнь.
Совершенно верно сказано.
Pavel K,
Статья наполовину правда.Насчет "классовой ненависти" в России-бред полный!А про "культурных" львовских водителей можно рассказывать бесконечно.
Pavel K,
Статья бредовая. С явно националистическим уклоном, хоть автор постоянно уверяет в обратном. Не нужно забывать, что "Все мы родом из СССР" и прошло не так уж много времени, чтобы уже появилась где-то другая культура и цивилизация.