В сети появилась информация о том, что АвтоВАЗ намерен начать выпуск «упрощенных» моделей «Лада». Это связано с дефицитом электронных компонентов и импортных комплектующих. Предполагается, что упрощение затронет такие модели как «Лада Гранта», «Лада Веста», Niva Legend и Niva Travel.
Отказ от ABS, ESP и подушек безопасности
Стало известно, что «упрощенные» Лады будут выпускаться без ABS, ESP, подушек безопасности и комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС». Также будет понижен экологический уровень автомобилей — с Euro 5 до Euro 2. «Упрощенные» модели лишатся одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе. Благодаря этим изменениям станет проще блок управления двигателем. Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ может возобновить производство автомобилей на карбюраторных двигателях, однако данная информация пока не нашла подтверждения.
В той ситуации, в которой мы находимся, это вполне
А цена та же?
Вот это я понимаю стабильность!
Цена будет ещё выше, т.к. это будет цена за гениальное творение автопрома, а всё гениальное, как известно — просто, ну просто совсем «просто». И лучше скорость ограничить до 60 км/ч, а то совсем будет неуправляемая и опасная повозка.
Меня больше не цена волнует, а безопасность. Видимо, огромной цифры в 10% смертельных ДТП (от общего количества) маловато стало…
Колёса можно крепить на два болта. Убрать козырьки от солнца. Оставить один дворник на лобовом.
Вместо триплекса — бычий пузырь, на люксовых версиях — оргстекло.
Оргстекло? Да вы запорете любой эконом-проект. Максимум — армированная плёнка.
Вы что, забыли про скотч?
С одним дворником — это уже «мерседес» какой-то будет. Надо что-то другое придумать, попроще.
Я предлагаю дворник только со стороны водителя, привод от руки.
Так как привод дворника ручной, опцию назвать «muscular eureka» (МЕ). Багажник не делать ( петли, замок — это расходы). Вещи можно складывать и забирать, просто откинув спинку заднего сиденья.
Два болта, богато живёте, хватит одного по средине.
Скотч вместо стёкол, один болт крепления на колесо: пожалуй вы нам подходите, добро пожаловать в команду.
А я предлагаю колёса вообще не закреплять болтом, одеть на ось и замять резьбу. И делать авто с открытой кабиной, без остекления. Выдать всем очки, как у П.Н. Нестерова.
Не по теме.
Все помнят об уходе иностранных компаний из России?
Прошла новость, что компания Мишлен, ушедшая из России, собирается остановить все свои производства шин в европе, т.к. по мнению совета директоров компании, дальнейшее производство, при существующих ценах на газ и нефть оно будет не конкурентно-способным по сравнению с азиатскими производителями.
Вот оно им, это надо было?
ну а чо, — молодцы! какая жизнь — такие и машины)) правда, если после такого упрощения они дороже станут — то, значит, надо кого-то в правлении упростить…
Импортозамещение
Это безусловно прорыв. Ура.
Отлично, я в «тренде» …
круг замкнулся, они догнали меня :о)
если бы еще отказались от акпп, то, глядишь, и дороги бы опустели.
Если новые будут все по 500 тысяч. То вполне купить можно.
В принципе, это возможно, но они будут без двигателя и колёс. Т.е. приехал покупатель в автосалон на эвакуаторе, оплатил, забрал. Дальше, клиент сам докупает где-нибудь, недостающие агрегаты и детали.
Надо ещё восстановить производство веломобилей. А иномарка- это рикша.
Да лучше вообще производство остановите, на фиг нужны эти гробы на колёсах.
Ну и ничего страшного. На моей предыдущей машине ничего из этого не было и какого-то дискомфорта не замечал.
Надо срочно восстанавливать поголовье лошадей и организовывать призводство телег. Ни абс, ни дворников, ни тормозов, ни резины мишленовской. Машины времени.
А ещё без колес, КПП и двигателя, но по той же цене в 1,5 ляма.