Нех лётать по городу, да вообще по НП, На Субаре прощелкал клювом, красненькую, вот и полез в полосу регика. Тут для Субаря единственным правильным, было бы тормозить в своей полосе. А красный Опель дальше поехал, как ни в чем не бывало (подразумеваю, что там туфелько была, затупила, тормознула, а летчик не расчитывал на такой маневр)
Страховки хватит. Задница с мордой у чебурашки рублей на 60, бампер у автобуса. Ну и регика чуток чиркнул по бамперу. Девятку зацепил, не? Я б сказал, хорошо отделался. Тотального нет ничего. Хотя скорость хорошая была.
Слабоумный нетамгденадоотваг. Несколько последних секунд смотрел в сторону, противоположную движению. Это факт. Но и до этого, судя по результату, вперед не смотрел…
По теме тормознул зря. Газу и выходить из заноса. Но это не всем дано. У многих глаза на лоб при начале заноса и тормоз в пол. Надо уметь Субаря в занос пустить. Не легко это сделать. Это тебе не Тавота или Ниссан и даже не 4WD иномарки типа РАВ4, Экстрейл с подключаемым задком и вискомуфтой. Субару — AWD — постоянный симметричный полный привод. В общем танцору, как говорят, я.й.ц.а мешают.
vva70, на том же Аутбэке этого поколения (да и остальных, не считая первого) три типа AWD,
постоянный полный с вискомуфтой блокировки межосевого дифа (CGD) — на РКПП, подключаемый задний на версиях 2,5 с автоматом (ACT), и VTD — постоянный полный с несимметричным межосевым дифференциалом и электрогидравлической муфтой его блокировки — на трехлитровых версиях. С отключенной VDC (системой стабилизации), под газом CGD и VTD обычно метут кормой, т.е. уходят в занос. В плане стабильности и понятности управления ACT, т.е. подключаемый полный привод — лучший вариант для обычного водителя.
Нда… чтоб субаря так в занос загнать, надо уметь! Может резина лысая? Я на площадке специально пытался форестер в занос пустить, не вышло. Опа легкая, немного съезжает, но потом опять как приклеенная к асфальту липнет.
Субару — AWD — постоянный симметричный полный привод.
AWD — всего лишь надпись, обозначающая, что бывают моменты, когда все колеса ведущие. Эти буквы можно встретить и на каком-нибудь Спортадже с подключаемым при проскальзывании задним приводом. С постоянным полным приводом надпись AWD никак не коррелирует.
как он в конце то газу дал))) я думаю девятке тоже хорошо досталось. а по существу- если уж ты решил нарушать скоростной режим( всякое бывает, мож жена рожала), то от дороги отвлекаться нельзя!!! вспышку красненького он явно профукал.
Цитата: nastenkaпоходу в конце на бок лег…Зубаря не так то просто на бок уложить, центр тяжести всего на 14 см выше оси колес. Особенность расположения оппозитного пихла. Просто подкинуло.
Да ну? Пока будут такие мастера водятлы — эти мега управляемые авто будут переворачиваться и выписывать пируэты на ровном месте. Правильно написали — электроники и приводы не помогут. Надо будет — и субарру перевернут ))) Как бы не переврнули ))
Что-то говорит мне, что автор из тех гордых баранов, которые любят "поучить" не тошнящих как затухший овощ ездоков и нарочно закрывают зазор или препятствую обгону…. хотя это версия… но парковка в любом случае на 5.
К успеху шел
Во дурак…!
мастер парковки!
Аутбек красава, прокладку в топку.
Если сам дурак, то никакая электроника не спасёт.
скорее вспышку прощелкал… от удара в зад ушел…
Нех лётать по городу, да вообще по НП, На Субаре прощелкал клювом, красненькую, вот и полез в полосу регика. Тут для Субаря единственным правильным, было бы тормозить в своей полосе. А красный Опель дальше поехал, как ни в чем не бывало (подразумеваю, что там туфелько была, затупила, тормознула, а летчик не расчитывал на такой маневр)
fima,
почти получилось 🙂
Новосиб что-ли?
Аут красиво запарковался, ничо не скажешь )
почти как лоб в лоб! тока попа в попу! ниипический дебилоид!
Аут красиво запарковался, ничо не скажешь )
Новосиб да!
Нормально ушел!!! если встречка была бы регистратор лобовую поймал бы на раз просто! Субароид гондурас редкостный.
видео оборвалось, походу в конце на бок лег…
Жёпой в жёпу, это надо уметь!
Зубаря не так то просто на бок уложить, центр тяжести всего на 14 см выше оси колес. Особенность расположения оппозитного пихла.
Просто подкинуло.
Ну вот и новый термин — "ЖОПОВОЕ столкновение" =))
У этого "Идиота" бабла хватит, для того что бы нанять адвоката и обвинить всех в ДТП, в том числе и регика.
Камасутра мля!!
Гыыы)))
Красиво излагает, собака (с* к/ф 12 стульев))))
красиво
дешевле будет расплатиться с другими участниками
Отважный слабоум
Страховки хватит. Задница с мордой у чебурашки рублей на 60, бампер у автобуса.
Ну и регика чуток чиркнул по бамперу.
Девятку зацепил, не?
Я б сказал, хорошо отделался. Тотального нет ничего.
Хотя скорость хорошая была.
Фуууу… как легко зубара ушла в занос… фииии
Слабоумный нетамгденадоотваг.
Несколько последних секунд смотрел в сторону, противоположную движению. Это факт. Но и до этого, судя по результату, вперед не смотрел…
Суб не лёг на бок..
Водила сказал бы: "попей с моё!")))
По теме тормознул зря. Газу и выходить из заноса.
Но это не всем дано. У многих глаза на лоб при начале заноса и тормоз в пол.
Надо уметь Субаря в занос пустить.
Не легко это сделать.
Это тебе не Тавота или Ниссан и даже не 4WD иномарки типа РАВ4, Экстрейл с подключаемым задком и вискомуфтой.
Субару — AWD — постоянный симметричный полный привод.
В общем танцору, как говорят, я.й.ц.а мешают.
ну как бы не совсем))))
ездюк…. детектед..
это называется "Парковка по касательной". Новосибирские "жгуны" не дают покоя
vva70, на том же Аутбэке этого поколения (да и остальных, не считая первого) три типа AWD,
постоянный полный с вискомуфтой блокировки межосевого дифа (CGD) — на РКПП, подключаемый задний на версиях 2,5 с автоматом (ACT), и VTD — постоянный полный с несимметричным межосевым дифференциалом и электрогидравлической муфтой его блокировки — на трехлитровых версиях. С отключенной VDC (системой стабилизации), под газом CGD и VTD обычно метут кормой, т.е. уходят в занос. В плане стабильности и понятности управления ACT, т.е. подключаемый полный привод — лучший вариант для обычного водителя.
Так что, постоянный полный там не везде.
Это еще старый Аут. Двери безрамочные.
Там в основном AWD шли.
В общем что хотел сказать, Субару и занос вещь несовместимая.))
Нда… чтоб субаря так в занос загнать, надо уметь! Может резина лысая? Я на площадке специально пытался форестер в занос пустить, не вышло. Опа легкая, немного съезжает, но потом опять как приклеенная к асфальту липнет.
Доездился.
Улыбнуло :о) +1
Один м.у.д.а.к. и как минимум двоим создал проблемы.
параллельная парковка!
да,самая первая мысль
так многие подрезают пытаясь успеть проскочить, будет уроком балбесу
AWD — всего лишь надпись, обозначающая, что бывают моменты, когда все колеса ведущие. Эти буквы можно встретить и на каком-нибудь Спортадже с подключаемым при проскальзывании задним приводом. С постоянным полным приводом надпись AWD никак не коррелирует.
как он в конце то газу дал))) я думаю девятке тоже хорошо досталось. а по существу- если уж ты решил нарушать скоростной режим( всякое бывает, мож жена рожала), то от дороги отвлекаться нельзя!!! вспышку красненького он явно профукал.
Хотел дрифтануть, а в итоге дриsтанул.
таким мудакам монтировкой по башке!
нормально так подгадал окошко вдоль бордюра для парковки….
Ученик Мастера парковки в городе )))
Даже если захочешь — такое не повторить ))
Да ну? Пока будут такие мастера водятлы — эти мега управляемые авто будут переворачиваться и выписывать пируэты на ровном месте.
Правильно написали — электроники и приводы не помогут.
Надо будет — и субарру перевернут ))) Как бы не переврнули ))
Что-то говорит мне, что автор из тех гордых баранов, которые любят "поучить" не тошнящих как затухший овощ ездоков и нарочно закрывают зазор или препятствую обгону…. хотя это версия… но парковка в любом случае на 5.
зато парканулся нормльно!