1 декабря в 15 часов возле поселка Мирный под Горячим Ключом ВАЗ-2112 выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Mazda 6. От удара «Ладу» разорвало на части. Водитель «двенадцатой» и его пассажир скончались на месте ДТП. Женщина-водитель иномарки для осмотра была доставлена в больницу.
Авторизация
В этом году сделали асфальт в ебенях, вот и понеслось…
изда по кочкам
опять путя виноват( нех дороги в ебеенях делать. во-первых никогда не окупятся деньги налогоплательщиков, а во-вторых толпы армян останутся без работы…..
На самом деле данная крамольная мысль уже не раз была высказана😂
И даже неоднократно…
про армян я походу первый….. упсс, на статью наговорилси(
Да чё там работать?
Гнилой до нЕльзя, сваренный из двух машин, двенарь наваливал из поворота боком.
Считай как в кучу картона заехала. Образно, конечно, выражаясь.
главное сидушки в тазике гоночные
У меня в двенашке такие же «гоночные» стояли..))
Это штатные сидухи с обычными заводскими подголовниками.
Просто чехлы натянуты и всё.)
а я то уж подумал рекаро. Вроде чехлы идут с отельными насадками на подголовники. а если их снять нужно ? полностью сдергивать ?
Да.
Я вот не понял:
«Гнилой до нЕльзя, сваренный из двух машин»
зачем сваривать 2112 из двух машин?
Гнилой? Воможно. Хотя это СевКавказ, там все ж таки соли меньше, чем россии.
Так что надо признать, что это такая конь струкцыя.
Смарю на фото и не вижу двух силовых балок под днищем авто,т.е. имеем моторный отсек с лонжеронами, на которых силовые агрегаты, все это прикрыто по бокам крыльями, а сверху капотом, а потом отдельно кабинка для пассажиров.
Связь между двумя отсеками — две стойки :о) и двери с замком. Паходу замок дверей — самая важная часть жОсткости кузова :о)
«зачем сваривать 2112 из двух машин?»
Купил две сильно битые по нипочем (тыщ по 10-15, одна должна быть с доками и целыми винами).
Режешь, варишь, красишь.
Авито 100 тыщ, третий хАзяин, акуратнА ездил, мАлАдой лох, здраствуй!
тазики и не варенные также рвутся в авариях….изначально крайне слабая конструкция и все точки сварки и днище и пороги все гниет за 10 лет в труху…+вес тонна всего..
гниют они ткоа в упть. У меян была 10-ка 1998 года покрашенаня металликом табак фирмы хелиос. держалась она дольше машин 2000-2005 годов…но как то полез в 2010 году снизу посмотреть и потыкал короба отверткой -все в труху. все сгнило изнутри из скрытых полостей, которые были с завода не обработаны.
какие балки под днищем?)) ты о чем? лонжероны это называется. так вот на тазиках оные идут только спереди и доходят до передних сидений только и сзади тоненькие есть. На всехинках включая старый акцент лонжероны массивнее и идут под всем днищем.
никто не варит это дерьмо уже лет надцать….тем более из кучи половин.
Это стандартное поведение данных отечественных авто при столкновении с полноценными импортными авто, тем более с разницей в весе 500кг.
Мазда хорошо отработала!
но теперь под списание — в тотал. И большая доля вероятности, что на мазде нет каско, а на тазу осаго
какое списание? страховая ее продаст вметсо утилизации и ее сделают армяне и продадут как не битую лошхам.
У меня была такая. На них каско не оформляют вообще, т.к. кузовня по цене конь. И восстанавливать их не реально по этой причине даже если закупаться на разборе, т.к. деньги не отобьешь.
Проезжал лет 5 или 6 назад в этом районе, отдыхали на юге, так пока ехал, видел два лобовых дтп, похоже они там просто так ездят, иначе как обьяснить два лобача в один и тот же день…
чебураторы чтоли?
Я бы тоже посмотрел на эту даму
че на нее смотреть то ? звезда в шоке
Коня на скаку остановит
Двенашку как тряпку порвет
Вот так, а «вы» бочку катите на ипонцев.
Почему-то Двенашки считаются нереальными гонками…