Волга все сделала по ПДД. Тормозила в своей полосе. То, что тормоза из РФ вынесли ее на встречку, это ее проблемы. Выбирай ГАЗ, а место отсидки тебе назначат.
У меня сегодня был подобный случай, еду спокойно себе и какое-то что с обочины начинает разгоняться и подрезает семерку, а тот лошпарь на семерке лучше придумать не мог как мне на встречу уйти, благо повезло нереально, что успел среагировать и уйти правее, в таких ситуациях только тормозить и бить в зад, потом конечно без видеорегистратора и свидетелей будет тяжело доказать как все было, но это лучше, чем высовываться на встречку. А вообще любой вонючий тазик понесет как «упс» о—> «упс» , если нажать на педаль тормоза, такое ощущение, что не тормоза, а сама машина живет своей жизнью.
Гольф новенький … минимальной комплектации… можно было бы и догнать …. хотя номер тоже в принципе мона рассмотреть … но в суде доказать нарушение буит сложно …. и козел на фольце мог бы и тормознуть и пару ящиков коня волгарю поставить за возможный ремонт тыров на сто ….
Водитель Волги имел РЕАЛЬНУЮ возможность остановиться, никуда не коннектясь – места у него хватало вполне. Всего лишь, если бы умел тормозить прерывисто – в момент начала юза слегка отпускать педаль тормоза, потом давить снова. Немного потренироваться, и это умение быстро доходит до автоматизма, ничего сложного в нём нет. А от таких нелепых заносов этот навык реально помогает, не хуже АБС, да и тормозной путь сокращает, особенно зимой. Торможение «в пол» помогает только потом измерить тормозной след, а проку от него мало. Ну и стучать, конечно, надо в того, кто виноват, а не становиться виноватым самому.
По сути никто о нем и не заикалсо ….. у нас с АБС даже не знаю, наверное приора c грантой наверное .. и сайбер … Волгарь молодец только в одном — что не убил фольц ….. хотя опять же кто как думает …. кто то бы долбанул нафиг — чтобы знал как по сторонам сатреть ….. а кто то бы просто понадеялсо на нормальные тормоза … и типа бы вырулил …. в общем с фольца пару ящиков коня и балон краски с полировкой
Водила волги ни кого не планировал бить, он просто дал тапок в юз, а дальше уже волга, да без абс, ну как получилось… В любом случае, водиле фольца на до дать по яйкам или пилотке, смотря че у него там…
Папа Витя, абс на асфальте тормозит хуже чем юз! она реально помогает зимой на льду! Да и волга не настолько уж лёгкая что-бы за маленькое расстояние остановиться! 24-ка тормозит с 60 в пол за 12 метров, эта мож метров за 10, хотя я сильно сомневаюсь!
АБС тормозит лучше юза. Хотя, юз одним колесом или всеми четырьмя, так же как и разные типы АБС и её срабатывания тоже играют роль… Как я знаю? Замерял на своей предыдущей машине тормозной путь со включенным, и отключенным АБС. АБС тормозит лучше.
И снова ошибка. Как раз зимой, на шипах, абс может удлинить тормозной путь, за счет того, что при блокировке колес, перед колесами собирается снежная/ледяная горка.. ну, и плюс, разумеется, эффективность шипов выше при блокировке.
Мда… И на кой руль крутанул! Бить надо было 396-ого…
Его юзом понесло, причем тут руль. Вообще странная ситуация, применил торможение, понесло юзом, ударил левого, атот кто помешал уехал. Вроде как никто не виноват.
Цитата: zorch
И снова ошибка. Как раз зимой, на шипах, абс может удлинить тормозной путь, за счет того, что при блокировке колес, перед колесами собирается снежная/ледяная горка.. ну, и плюс, разумеется, эффективность шипов выше при блокировке.
Все слепо верят что абс, esp и прочее дают индульгенцию любым маневрам. Часто это так и есть, но далеко не всегда. Если кому-то интересно, материал по теме: Ссылка
а ты видно экстрасенс? тогда угадай чё с тобой сделать хочу?
Цитата: Ivan Sosnitskiy
Цитата: zorch И снова ошибка. Как раз зимой, на шипах, абс может удлинить тормозной путь, за счет того, что при блокировке колес, перед колесами собирается снежная/ледяная горка.. ну, и плюс, разумеется, эффективность шипов выше при блокировке. Не могу понять вы обдолбаны или просто тупы?
это ты наверно тупой! шипы цепляются за лёд без абс и благодаря этому лучше тормозят! а абс не даёт этого сделать!
На волге пешеход и к бабке не ходи.
Надо было бить гольф в зад
Мда… И на кой руль крутанул! Бить надо было 396-ого…
А теперь он и не при делах вроде как, поехал дальше и пох!!!…
Эх, не того ударил…
ЗЫ: Номер читаем, призвать к ответу вполне можно. Способ призыва — в зависимости от обстоятельств.
Гольф дороже ремонтировать
эко верно ты подметил, надо было пыжик бить, надеюсь видео регик предоставил.
Волга все сделала по ПДД. Тормозила в своей полосе. То, что тормоза из РФ вынесли ее на встречку, это ее проблемы.
Выбирай ГАЗ, а место отсидки тебе назначат.
У меня сегодня был подобный случай, еду спокойно себе и какое-то что с обочины начинает разгоняться и подрезает семерку, а тот лошпарь на семерке лучше придумать не мог как мне на встречу уйти, благо повезло нереально, что успел среагировать и уйти правее, в таких ситуациях только тормозить и бить в зад, потом конечно без видеорегистратора и свидетелей будет тяжело доказать как все было, но это лучше, чем высовываться на встречку. А вообще любой вонючий тазик понесет как «упс» о—> «упс» , если нажать на педаль тормоза, такое ощущение, что не тормоза, а сама машина живет своей жизнью.
Регик поехал далее по своим делам, гольфиста догнать и отпорицать
Похоже Гольф сперва хотел ехать налево, но передумав включил правый поворот, вывернул колёса и тиснул не глядя.
Гольф виноват был бы 100%, если бы волгарь в него приконнектился бы!
Посмотри до конца и поймешь, что он отъехал на обочину!
Ты слепой?
Не,, он просто из тех кто хватает самую "суть". Ну а чё, экшен закончился, что дальше то глаза мозолить?
За волжанку аж обидно! Мужик сделал практически всё, что мог!
Авто не пострадали, волга бампером слегка шину митсу задела, повезло волговоду.
модельку регистратора в студию, чёткость редкая
Гольф новенький … минимальной комплектации… можно было бы и догнать …. хотя номер тоже в принципе мона рассмотреть … но в суде доказать нарушение буит сложно …. и козел на фольце мог бы и тормознуть и пару ящиков коня волгарю поставить за возможный ремонт тыров на сто ….
Водитель Волги имел РЕАЛЬНУЮ возможность остановиться, никуда не коннектясь – места у него хватало вполне. Всего лишь, если бы умел тормозить прерывисто – в момент начала юза слегка отпускать педаль тормоза, потом давить снова. Немного потренироваться, и это умение быстро доходит до автоматизма, ничего сложного в нём нет. А от таких нелепых заносов этот навык реально помогает, не хуже АБС, да и тормозной путь сокращает, особенно зимой. Торможение «в пол» помогает только потом измерить тормозной след, а проку от него мало.
Ну и стучать, конечно, надо в того, кто виноват, а не становиться виноватым самому.
Для Америки (САСШ) самое то, кстати. Всё застраховано, след поможет определить скорость. Все довольны.
Отсутствие АБС даёт о себе знать.
По сути никто о нем и не заикалсо ….. у нас с АБС даже не знаю, наверное приора c грантой наверное .. и сайбер … Волгарь молодец только в одном — что не убил фольц ….. хотя опять же кто как думает …. кто то бы долбанул нафиг — чтобы знал как по сторонам сатреть ….. а кто то бы просто понадеялсо на нормальные тормоза … и типа бы вырулил …. в общем с фольца пару ящиков коня и балон краски с полировкой
Все сделал,что бы избежать ДТП.
Ага! И тормозить тоже не надо было……. (это был сарказм))))
Водила волги ни кого не планировал бить, он просто дал тапок в юз, а дальше уже волга, да без абс, ну как получилось…
В любом случае, водиле фольца на до дать по яйкам или пилотке, смотря че у него там…
Решил он митцуху чинить.
Папа Витя, абс на асфальте тормозит хуже чем юз! она реально помогает зимой на льду! Да и волга не настолько уж лёгкая что-бы за маленькое расстояние остановиться! 24-ка тормозит с 60 в пол за 12 метров, эта мож метров за 10, хотя я сильно сомневаюсь!
причина аварии "кособокие" тормоза и неумело вывернутые колеса в машине без ABS.
да ладно?
1) гольф дешевле паджеро спорт
2) водитель гольфа сам бы за всё платил, так как не уступил едущему по главной волгарю.
ещё один пешеход-теоретик. Смотри, запоминай https://www.youtube.com/watch?v=RpAD3iqPKIc (можешь смотреть сразу со 2й минуты)
АБС тормозит лучше юза. Хотя, юз одним колесом или всеми четырьмя, так же как и разные типы АБС и её срабатывания тоже играют роль… Как я знаю? Замерял на своей предыдущей машине тормозной путь со включенным, и отключенным АБС. АБС тормозит лучше.
Очередная ТП за рулем гольфа походу.
бугага…за рулем то сидел не ?
ps регик красавец — остановился.
с хееегггрррааали? (с)
И снова ошибка. Как раз зимой, на шипах, абс может удлинить тормозной путь, за счет того, что при блокировке колес, перед колесами собирается снежная/ледяная горка.. ну, и плюс, разумеется, эффективность шипов выше при блокировке.
Его юзом понесло, причем тут руль. Вообще странная ситуация, применил торможение, понесло юзом, ударил левого, атот кто помешал уехал. Вроде как никто не виноват.
Не могу понять вы обдолбаны или просто тупы?
Хамите, малоуважаемый. Есть что сказать по сути дела — валяйте, нет — не мучайте Вашу клавиатуру
Все слепо верят что абс, esp и прочее дают индульгенцию любым маневрам. Часто это так и есть, но далеко не всегда. Если кому-то интересно, материал по теме:
Ссылка
а ты видно экстрасенс? тогда угадай чё с тобой сделать хочу?
И снова ошибка. Как раз зимой, на шипах, абс может удлинить тормозной путь, за счет того, что при блокировке колес, перед колесами собирается снежная/ледяная горка.. ну, и плюс, разумеется, эффективность шипов выше при блокировке.
Не могу понять вы обдолбаны или просто тупы?
это ты наверно тупой! шипы цепляются за лёд без абс и благодаря этому лучше тормозят! а абс не даёт этого сделать!
А ты чей ученый?
Причина аварии — мудло на белой пузотёрке
+1))))
Из серии: Привет, %UserName!!! Школа ХХХ, 9Г, 1979 г., помнишь???