Ну ведь чувствуешь что несет, отпусти тормоз и рули в канаву.
По мне так если на ровном месте подскользнулся, то лучше жать до упора и скользить боком, зато по своей полосе. А отпустишь — сразу вылетишь на встречку. Хотя хз… сработает ли такой метод с АБС
Люди, караул, лимит сообщений кончился. Кто может в топик "стрес для молодожёнов" мой месседж выложить?"
Gooner передаёт: "Есть у меня один знакомый, который мне капал на мозги, мол "за чем тебе эта машина, она в обслуживании очень дорогая, в туле официальных сервисов для неё нет, возьми мол себе сандеро или лачетти и не выёживайся. Если будишь аккуратно ездить, то в аварию никогда не попадёшь". Вот типичный пример того, что как аккуратно не води, а от "барана" со встречки ни какая аккуратность не застрахует. Люди — не экономьте на безопасности — здоровье дороже техобслуживания." P.S. От себя: согласен.
Видно, что обочину зацепил или песок. А так как без ABS вот его и крутануло.
Его крутить начало раньше, сперва он нажал на тормоз, потом его потащило левее и правый борт цепанул обочину. Если бы тормоза были исправны, он бы так сильно влево даже при торможении юзом не полетел бы.
Мне показалось, что не в кортеже машина была, не украшена совсем. Да и невеста вышла и обратно села, типа все ОК. Так что стресс условный получился, торпеда мимо прошла.
Его крутить начало раньше, сперва он нажал на тормоз, потом его потащило левее и правый борт цепанул обочину. Если бы тормоза были исправны, он бы так сильно влево даже при торможении юзом не полетел бы.
Все норм с тормозами, просто дорога песком засыпана + склон. АБС нету, вот и понесло боком, потом чуть обочину ципанул (но это не причина начала заноса), ну и уже под конец либо по глупости, либо без ремня с сиденья сполз и немножко отпустил педаль — полетел на встречку
Его крутить начало раньше, сперва он нажал на тормоз, потом его потащило левее и правый борт цепанул обочину. Если бы тормоза были исправны, он бы так сильно влево даже при торможении юзом не полетел бы.
Ты вот прямо за рулём сидел и свечку держал. Эксперт-трасолог хренов. Наездился в NFS блин.
Он выкрутил руль на обочину и тормозил в пол. В результате из-за разного коэффициента сцепления машину крутануло на встречку.
Это ведь только тазы при торможении "крестит", а у праворуких элитных автомобилей активная безопасность на уровне.
P.S. Побывал давеча с деловым визитом на разборке япономобилей. Люди приобретали на оной детали РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
При чём тут элитные? Обычные микроавтобус грузопассажирский. Тем более если проблема с тормозами, то это вина владельца, а не авто. Европейца и американца тоже можно довести "до ручки". А чему ты удивляешься по поводу приобретения б/у деталей. Это мировая практика. Всё зависит от состояния донора с которого эти детали снимают.
просьба не писать о том в чем разбираетесь только при помощи поисковиков. при торможении используются и задние колеса тоже. и на "капитана" и уж тем более "очевидность " вы не тянете- максимум на "духа". опять же судя по всему ваш опыт езды ограничен компьютерными гонялками- ваши высказывания не имеют в себе ничего кроме объема.
Ды он же обочину цепанул правой стороной когда тормозил, вот его и крутануло.
Цитата: gturismo
P.S. Побывал давеча с деловым визитом на разборке япономобилей. Люди приобретали на оной детали РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
P.P.S. Думаю, на немецкой разборке подобные ситуации тоже не редкость.
Объясните мне, только обоснованно, что криминального в покупке на разборе зрячим вменяемым человеком таких деталей тормозной и рулевой систем как суппорта, диски, вакуумники, рулевые редуктора, насосы, рейки?
Объясните мне, только обоснованно, что криминального в покупке на разборе зрячим вменяемым человеком таких деталей тормозной и рулевой систем как суппорта, диски, вакуумники, рулевые редуктора, насосы, рейки?
если покупает человек, который понимает, что и в каком виде ему надо- то это отлично, что он разбирается. если же человек прется с бумажкой, в которой написано что купить и он не понимает, как оценить состояние и тд- это погано, тк как правило те, кто ему поставят чихать хотели на состояние того, что ставят… ps тормозные диски я бы не стал покупать на разборе- оно того не стоит…
Это безвыходный случай. Тут либо впарят хлам на разборе, либо разведут на лишнее бабло в магазине. В таких случаях надо брать с собой тех кто знает как и что.
Цитата: ElPsyho
ps тормозные диски я бы не стал покупать на разборе- оно того не стоит…
Сам не покупаю, ибо запчасть копеечная, но на разборах часто натыкаюсь на диски в отличнейшем состоянии. Зы: щас посчитал во сколько мне обошлась бы полностью замена тормозов и рулевого на всё новое (в ценовом варианте "сделал и забыл"). Выходит дороже чем я эту машину покупал))))
Сам не покупаю, ибо запчасть копеечная, но на разборах часто натыкаюсь на диски в отличнейшем состоянии.
извините за тупой вопрос) просто увидел ваш камент и навеяло- на что обращаешь внимание при покупке тормозных дисков на разборе. правильно что главное-это толщина?)
просьба не писать о том в чем разбираетесь только при помощи поисковиков. при торможении используются и задние колеса тоже. и на "капитана" и уж тем более "очевидность " вы не тянете- максимум на "духа". опять же судя по всему ваш опыт езды ограничен компьютерными гонялками- ваши высказывания не имеют в себе ничего кроме объема.
В данном случае он совершенно прав. В отличии от тебя.
Это ведь только тазы при торможении "крестит", а у праворуких элитных автомобилей активная безопасность на уровне.P.S. Побывал давеча с деловым визитом на разборке япономобилей. Люди приобретали на оной детали РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!P.P.S. Думаю, на немецкой разборке подобные ситуации тоже не редкость.В общем, страшно.Жаль, что сгинула советская власть.
ну да не редкость у нас на свалках стоят разные. хочешь плати и снимай. только цены в последнее время дороговаты
на что обращаешь внимание при покупке тормозных дисков на разборе. правильно что главное-это толщина?)
Толщина это конечно хорошо, но не главное. Диск может оказаться ведёным, вот тут засада. Точить потом бесполезно, вскоре его снова ведёт. Выявить можно только если он ещё стоит на машине вместе с суппортом и колодками или уже когда поставишь себе. Поэтому диски на разборе есть смысл брать только как вариант "доехать до дома". Хотя бывает что такое временное оказывается очень хорошим и становится постоянным. Купил однажды б/у рычаги за 600 р поездить пару недель, в итоге проездил на них около 50 т. км, пока на одном случайно не порвал пыльник шаровой ))
спать надо меньше и контролировать дорожную ситуацию, а не по сторонам пялить зенки.
Тормоза должны быть исправны, но водятел пожалел деньги на ремонт тормозов, теперь будет раскошеливаться на ремонт машины.
гад на белой,придурок, не хило проморгал,ушлепок…
Кому-то теперь "ГОРЬКО" будет…
там наверное "сладкие" вышли и сделали ему
)))
Подмели б дорогу чтоли, а то подскользнуться запросто можно
опять после сна выход на встречку УШЛЕПОК
угу, похоже правый тормоз вообще "алё".
За рулём авто, тот мотоциклист, который на щебне подскользнулся.
Ну ведь чувствуешь что несет, отпусти тормоз и рули в канаву.
Зачем на встречку выруливать?!!!Невинные люди причем если ты тупой(((
Да то не выруливание на встречку, а тупо сгнивший правый тормоз и резкое торможение.
"Авария в день свадьбы — плохой знак" (с)
АБС помогло бы?
Он очень плохо справляется с гололёдом, но на такой дороге думаю справится.
Он очень плохо справляется с гололёдом, но на такой дороге думаю справится.
Если не "отгниёт" ещё раньше, чем правый тормоз…
это уж точно
как на кадке.
надеюсь в легковуше все пьяные были ибо меньше будут повреждения)
По мне так если на ровном месте подскользнулся, то лучше жать до упора и скользить боком, зато по своей полосе. А отпустишь — сразу вылетишь на встречку. Хотя хз… сработает ли такой метод с АБС
Вы чё совсем слепые что-ли ?
Видно, что обочину зацепил или песок.
А так как без ABS вот его и крутануло.
аварии каждый день бывают )))
а в ту что он врезался была в свадебном кортеже?
Gooner передаёт:
"Есть у меня один знакомый, который мне капал на мозги, мол "за чем тебе эта машина, она в обслуживании очень дорогая, в туле официальных сервисов для неё нет, возьми мол себе сандеро или лачетти и не выёживайся. Если будишь аккуратно ездить, то в аварию никогда не попадёшь". Вот типичный пример того, что как аккуратно не води, а от "барана" со встречки ни какая аккуратность не застрахует. Люди — не экономьте на безопасности — здоровье дороже техобслуживания."
P.S. От себя: согласен.
теперь пешком походит,может ума наберётся,в армии как говорят:не доходит через голову,дойдет через ноги)
Надеюсь его пригласили на свадьбу и выдали конверт..))
Бывает
А так как без ABS вот его и крутануло.
Его крутить начало раньше, сперва он нажал на тормоз, потом его потащило левее и правый борт цепанул обочину. Если бы тормоза были исправны, он бы так сильно влево даже при торможении юзом не полетел бы.
Мне показалось, что не в кортеже машина была, не украшена совсем. Да и невеста вышла и обратно села, типа все ОК.
Так что стресс условный получился, торпеда мимо прошла.
Все норм с тормозами, просто дорога песком засыпана + склон. АБС нету, вот и понесло боком, потом чуть обочину ципанул (но это не причина начала заноса), ну и уже под конец либо по глупости, либо без ремня с сиденья сполз и немножко отпустил педаль — полетел на встречку
Это ведь только тазы при торможении "крестит", а у праворуких элитных автомобилей активная безопасность на уровне.
P.S. Побывал давеча с деловым визитом на разборке япономобилей. Люди приобретали на оной детали РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
P.P.S. Думаю, на немецкой разборке подобные ситуации тоже не редкость.
В общем, страшно.
Жаль, что сгинула советская власть.
Ты вот прямо за рулём сидел и свечку держал. Эксперт-трасолог хренов. Наездился в NFS блин.
Он выкрутил руль на обочину и тормозил в пол. В результате из-за разного коэффициента сцепления машину крутануло на встречку.
P.S. Побывал давеча с деловым визитом на разборке япономобилей. Люди приобретали на оной детали РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
При чём тут элитные? Обычные микроавтобус грузопассажирский. Тем более если проблема с тормозами, то это вина владельца, а не авто. Европейца и американца тоже можно довести "до ручки".
А чему ты удивляешься по поводу приобретения б/у деталей. Это мировая практика. Всё зависит от состояния донора с которого эти детали снимают.
Праворульная привычка жаться к правому краю…
Цитата: Gooner
Люди, караул, лимит сообщений кончился….
О как тут бывает! По сабжу: недоперетормозил!
Надеюсь в легковушке не было пассажиров, если один водила то он только кирпичиками отделался и всё…
просьба не писать о том в чем разбираетесь только при помощи поисковиков. при торможении используются и задние колеса тоже. и на "капитана" и уж тем более "очевидность " вы не тянете- максимум на "духа".
опять же судя по всему ваш опыт езды ограничен компьютерными гонялками- ваши высказывания не имеют в себе ничего кроме объема.
Ды он же обочину цепанул правой стороной когда тормозил, вот его и крутануло.
P.P.S. Думаю, на немецкой разборке подобные ситуации тоже не редкость.
Объясните мне, только обоснованно, что криминального в покупке на разборе зрячим вменяемым человеком таких деталей тормозной и рулевой систем как суппорта, диски, вакуумники, рулевые редуктора, насосы, рейки?
низковато летел
если покупает человек, который понимает, что и в каком виде ему надо- то это отлично, что он разбирается. если же человек прется с бумажкой, в которой написано что купить и он не понимает, как оценить состояние и тд- это погано, тк как правило те, кто ему поставят чихать хотели на состояние того, что ставят…
ps тормозные диски я бы не стал покупать на разборе- оно того не стоит…
Это безвыходный случай. Тут либо впарят хлам на разборе, либо разведут на лишнее бабло в магазине. В таких случаях надо брать с собой тех кто знает как и что.
Сам не покупаю, ибо запчасть копеечная, но на разборах часто натыкаюсь на диски в отличнейшем состоянии.
Зы: щас посчитал во сколько мне обошлась бы полностью замена тормозов и рулевого на всё новое (в ценовом варианте "сделал и забыл"). Выходит дороже чем я эту машину покупал))))
проспал вспышку, и колёса можно и поменять было, а то привычки дальнего востока — резина японская — срок жизни — бесконечен…
К сожалению срок жизни японской резины — бесконечно мал.
tazofob,
извините за тупой вопрос) просто увидел ваш камент и навеяло- на что обращаешь внимание при покупке тормозных дисков на разборе. правильно что главное-это толщина?)
опять же судя по всему ваш опыт езды ограничен компьютерными гонялками- ваши высказывания не имеют в себе ничего кроме объема.
В данном случае он совершенно прав. В отличии от тебя.
ну да не редкость у нас на свалках стоят разные. хочешь плати и снимай. только цены в последнее время дороговаты
Толщина это конечно хорошо, но не главное. Диск может оказаться ведёным, вот тут засада. Точить потом бесполезно, вскоре его снова ведёт. Выявить можно только если он ещё стоит на машине вместе с суппортом и колодками или уже когда поставишь себе. Поэтому диски на разборе есть смысл брать только как вариант "доехать до дома". Хотя бывает что такое временное оказывается очень хорошим и становится постоянным. Купил однажды б/у рычаги за 600 р поездить пару недель, в итоге проездил на них около 50 т. км, пока на одном случайно не порвал пыльник шаровой ))
не надо в меня "тыкать", тыкают в дырку.
Ну если ты настаиваешь %)
…и дистанцию надо соблюдать.
вам не показалось что в белой тачке в окно ктото высовывался???