Водитель «Мерседеса» вину не признает

Водитель «Мерседеса» вину не признает

9 марта. Санкт-Петербург. ДТП произошло на пересечение Приморского проспекта и дороги к шалашу Ленина. По словам автора, сзади в него врезался Mercedes 320. Водитель «Мерседеса» вину не признает. К тому же у него не было полиса ОСАГО.

0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Автор виновен он по любому . Но твоё вождение к этому привело . Почему ты так приближался к светофору . Почему не снизить скорость,перед светофором и накатом подъехать к светофору моргал зелёный и ты по любому не успевал. Впереди видал как машина тормозила и за сколько от светофора . И надо смотреть в зеркало в салоне а кто у тебя на хвосте и за сколько метров . Я если вижу что задний в зад дышит, стопом его предупреждаю и несколько раз .
В первой полосе видел как подъехал к светофору,накатом не спеша . А ты его опередил .Куда летел ? И задний за тобой летел ты по тормозам а он не успел .

Bulava

Остаётся только напомнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. В данном случае это единственное, что спасло бы жизни и избавило бы всех от позора при просмотре этого видео, ведь каждый ребёнок уже знает, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Никому не пришлось бы страдать, если бы все недоделанные водители помнили, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения и соблюдали ПДД.

Map

Попонюха не оправдываю, но с таким стилем езды автор попадёт ещё не раз.

whatever.

"Mercedes 320" вообще не идентифицирует модель. Там ещё буквы должны быть, если это, конечно, не раритет 1938 года.
Какой смысл не признавать вину в подобном случае?

ruslan-vologda
Цитата: Bulava
Остаётся только напомнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. В данном случае это единственное, что спасло бы жизни и избавило бы всех от позора при просмотре этого видео, ведь каждый ребёнок уже знает, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Никому не пришлось бы страдать, если бы все недоделанные водители помнили, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения и соблюдали ПДД.

А трава зеленая.

sanchess80
Цитата: ua3sfk
Почему не снизить скорость,перед светофором и накатом подъехать к светофору моргал зелёный и ты по любому не успевал.

Вы разве не знаете что в Петербурге желтый давно разрешающий сигнал. Да и секунда другая красного тоже. 100% уверен что регик вполне "законно" планировал проехать на желтый, да и мерседес за ним добавлял чтобы успеть на розовый. Но все карты спутал неместный водитель — он остановился на желтый. "Чоткие" пацаны так не делают.

Если более серьёзно, то это беда в Петербурге. Желтый, оранжевый и даже начало красного — запросто могут ехать, еще и газ будут поддавать. Гаишники не наказывают. Камер на светофор у нас нет.

Realtime
Цитата: Ы60

Цитата: whatever.
"Mercedes 320" вообще не идентифицирует модель

Чаще всего у нас это МЛка.

Легко может быть и GLK и даже G-klasse

sokolowskiy

Ясно дело. Баба спереди виновата. Нахрена останавливалась?

alro1705
Цитата: sanchess80
Камер на светофор у нас нет.

скоро будут

garaperidol

На Мерседес есть, а на осагу нет

Сева Броневой

В Шалаш Ленина спешили, а как известно поспешишь — людей насмешишь, а то и вообще убьёшь или покалечишь.

Nordman51
Цитата: Bulava
Остаётся только напомнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. В данном случае это единственное, что спасло бы жизни и избавило бы всех от позора при просмотре этого видео, ведь каждый ребёнок уже знает, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Никому не пришлось бы страдать, если бы все недоделанные водители помнили, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения и соблюдали ПДД.

Патамушта зелёного цвета, на крыше.

прохожий 7
Цитата: ua3sfk
Автор виновен он по любому . Но твоё вождение к этому привело . Почему ты так приближался к светофору . Почему не снизить скорость,перед светофором и накатом подъехать к светофору моргал зелёный и ты по любому не успевал. Впереди видал как машина тормозила и за сколько от светофора . И надо смотреть в зеркало в салоне а кто у тебя на хвосте и за сколько метров . Я если вижу что задний в зад дышит, стопом его предупреждаю и несколько раз .
В первой полосе видел как подъехал к светофору,накатом не спеша . А ты его опередил .Куда летел ? И задний за тобой летел ты по тормозам а он не успел .

задний -то куда смотрел??? светофор не видел?

plastifikator

Я тоже хочу написать такой коммент как у булавки — что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. В данном случае единственное, что спасло бы жизни и избавило бы всех от разбитых корыт при просмотре этого видео, ведь каждый ребёнок уже знает, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Никому не пришлось бы страдать, если бы все новоиспеченные водители водители помнили, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения и соблюдали ПДД.
И ответить на него как русланчег — трава зеленая.
)))))

Realtime

Ждем комментария соблюдать ДТП на видео о падении снега на машину

taras-1959
Цитата: ua3sfk
Автор виновен он по любому . Но твоё вождение к этому привело . Почему ты так приближался к светофору . Почему не снизить скорость,перед светофором и накатом подъехать к светофору моргал зелёный и ты по любому не успевал. Впереди видал как машина тормозила и за сколько от светофора . И надо смотреть в зеркало в салоне а кто у тебя на хвосте и за сколько метров . Я если вижу что задний в зад дышит, стопом его предупреждаю и несколько раз .
В первой полосе видел как подъехал к светофору,накатом не спеша . А ты его опередил .Куда летел ? И задний за тобой летел ты по тормозам а он не успел .

проблемы индейцев шерифа не волнуют, автор успел остановиться и в чём его вина, в том что задний не соблюдает дистанцию? А ты стопами хоть обморгайся, если задний смотрит куда угодно, а не на дорожную обстановку, тебе это не поможет, мало случаев что ли, когда в зад въезжают в давно стоящую машину, так что не переворачивай всё с ног на голову.

leroy

Интересное кино, автор будто не собирался останавливаться и еле-еле передумал. Насильно прям.

taras-1959
Цитата: Сева Броневой
В Шалаш Ленина спешили, а как известно поспешишь — людей насмешишь, а то и вообще убьёшь или покалечишь.
Цитата: Bulava
Остаётся только напомнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. В данном случае это единственное, что спасло бы жизни и избавило бы всех от позора при просмотре этого видео, ведь каждый ребёнок уже знает, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Никому не пришлось бы страдать, если бы все недоделанные водители помнили, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения и соблюдали ПДД.

У тебя, что ещё смартфон в твоём дурдоме не отобрали? Знать бы в какой дурке тебя лечат, я бы главврачу написал.

Мизантроп

Интересно было бы послушать аргументы невиновности жoпoнюxa на Мерседесе.

Рег, конечно, резковат, особенно зимой да и сзади, похоже, ситуацию не очень мониторит, но его вины здесь нет, недальновидность разве что. Так что с дедом тут я согласен.

Мизантроп
Цитата: alro1705

Цитата: sanchess80
Камер на светофор у нас нет.

скоро будут

Давно пора.

sanchess80
Цитата: прохожий 7
задний -то куда смотрел??? светофор не видел?

Видел, поэтому и добавлял газ.

taguan
Цитата: Сева Броневой
В Шалаш Ленина спешили.

в шалаш поворот направо с правой полосы

ua3sfk
Цитата: sanchess80
"Чоткие" пацаны так не делают.

Не пиши бред открой букварь . Жёлтый выезд запрещён . Таких чётких знаешь сколько на кладбище. Для чего жёлтый ? для того что бы идиотов предупреждать, СМЕНА СИГНАЛА на светофоре. Если мы по твоим правилам будем ездить .так поголовно будем бошки разбивать.
И ещё перекрёстки бывают разные по площади,проедешь на жёлты на ка средине будет красный . Прямо едет на жёлтый,справа едет на жёлтый и так с 4 сторон и что ?

ua3sfk
Цитата: taras-1959
проблемы индейцев шерифа не волнуют, автор успел остановиться и в чём его вина, в том что задний не соблюдает дистанцию? А ты стопами хоть обморгайся, если задний смотрит куда угодно, а не на дорожную обстановку, тебе это не поможет, мало случаев что ли, когда в зад въезжают в давно стоящую машину, так что не переворачивай всё с ног на голову.

За 50 лет вождения в зад никто не въехал, не убедительно? В стоящую машину въезжают 100% бухие и обколотые или засыпают .

ua3sfk
Цитата: garaperidol
На Мерседес есть, а на осагу нет

Вот это уже ,парадокс lol

ua3sfk
Цитата: Мизантроп
Интересно было бы послушать аргументы невиновности жoпoнюxa на Мерседесе.

Рег, конечно, резковат, особенно зимой да и сзади, похоже, ситуацию не очень мониторит, но его вины здесь нет, недальновидность разве что. Так что с дедом тут я согласен.

Есть такая мания водителей смотреть не на знаки светофоры а взад впереди едущему . Если едешь и видишь впереди ПП светофор то ногу на педаль тормоза перемещаешь,газ уже не нужен.

ua3sfk
Цитата: прохожий 7
задний -то куда смотрел??? светофор не видел?

Задний смотрел взад регику но не на светофор . Если бы он видел светофор то заранее стал тормозить, не обращая внимание на регика.
Обычно смотрю что впереди знаки, разметку, Пп,светофоры и мне по барабану как едет передний . Но естественно и дистанцию придерживаешься если это возможно в ГОРОДЕ .
Есть такие которые перед светофором ОБГОНЯЮТ и стоят на красный, спрашивается а зачем обгонял . Заметь кто лихачит в городе а ты едешь нормально .ты его догоняешь на светофорах . Вы приезжаете можно сказать одновременно а он гнал .

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
За 50 лет вождения в зад никто не въехал, не убедительно? В стоящую машину въезжают 100% бухие и обколотые или засыпают .

Так ты наверно 49 лет диван водил и 1 год бэмэве….

ua3sfk
Цитата: LikeGiz

Цитата: ua3sfk
За 50 лет вождения в зад никто не въехал, не убедительно? В стоящую машину въезжают 100% бухие и обколотые или засыпают .

Так ты наверно 49 лет диван водил и 1 год бэмэве….

Зубы почистил .? lol Иди работай здесь трёшься . На старость заработай а то помрёшь от голода . Да представь на БМВ жаба душит . Каждый раз напоминаешь, успокойся тебе такую машину не видать . Водить можно как ты идиот на цепи,что бы не кусался А автомобилем управляют .

garaperidol
Цитата: plastifikator
Я тоже хочу написать такой коммент как у булавки

Дурной пример заразителен

garaperidol
Цитата: ua3sfk
мания водителей смотреть взад впереди едущему

Это лица с нетрадиционной ориентацией

garaperidol
Цитата: ua3sfk
Задний смотрел взад регику

и туда и пристроился. Зад заднего ну очень понравился !

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
Да представь на БМВ жаба душит . Каждый раз напоминаешь, успокойся тебе такую машину не видать

Так я за тебя переживаю. Давно бы купил новенький солярис или шкоду, а то так и помрешь в ржавом корыте)

Понятно что всю бичовскую жизнь слаще хрена во рту не держал, но хоть напоследок побалуй себя!

sanchess80
Цитата: ua3sfk
Не пиши бред открой букварь . Жёлтый выезд запрещён . Таких чётких знаешь сколько на кладбище. Для чего жёлтый ?

Это в вашем населённом пункту запрещён. В Петербурге это сигнал поддать газу чтобы успеть проскочить.

ПыСы: Смотрю дед иронии не понимает. Воспринимает серьёзно.

Bulava
Цитата: Nordman51
Патамушта зелёного цвета, на крыше.

Она у доооооомааааа, но напоминаю вам, что мы не на сайте творчества группы Земляне, а на сайте русских дорог, а здесь каждый должен знать и помнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: plastifikator
Я тоже хочу написать такой коммент как у булавки — что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. В данном случае единственное, что спасло бы жизни и избавило бы всех от разбитых корыт при просмотре этого видео, ведь каждый ребёнок уже знает, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Никому не пришлось бы страдать, если бы все новоиспеченные водители водители помнили, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения и соблюдали ПДД.

Я с удовольствием предложу вам руку помощи, ведь мои комментарии спасают жизни, напоминая о том, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Зайдите в мой профиль и пользуйтесь любыми комментариями на тему безопасности дорожного движения, как это уже делают миллионы людей, бесплатно, без регистрации, без смс. Ведь на дороге главное что? ПРАВИЛЬНО!!!! На дороге главное помнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения, и соблюдать ПДД.

Цитата: plastifikator
И ответить на него как русланчег — трава зеленая.

А вот этого не стоит делать. Ведь мы не на сайте фитотерапевтов и этноботаников, а на сайте русских дорог, поэтому я предпочитаю придерживаться заданной тематики и напоминать всем учащимся, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: taras-1959
У тебя, что ещё смартфон в твоём дурдоме не отобрали? Знать бы в какой дурке тебя лечат, я бы главврачу написал.

Мне довольно радостно осознавать, что вы проявили интерес к своему здоровью, осталось только пожелать вам всяческих успехов на пути к выздоровлению и пользуясь вашим интересом к медицине, всё же должен должен напомнить вам, что мы не на сайте вашего лечебного учреждения, а на сайте русских дорог, а посему мне необходимо осадить ваш медикаментозный пыл и уберечь вас от разбрасывания букв невпопад. Ведь на сайте русских дорог каждый должен хорошо знать и помнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: Хороший
Но Хутин всё ещё Пуй.

Я чрезвычайно рад вашему интересу двенадцатилетней девочки к запретному плоду, но напоминаю, что мы не на сайте влажных фантазий, а на сайте русских дорог, а поэтому вам лишь остаётся облизываться. А я же пользуясь случаем, предложу вам и вашим близким, если они у вас есть, рецепт здоровья, как психического, так и полового: помните, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: garaperidol
Дурной пример заразителен

Различать дурные примеры и мой прекрасный атомный это не такое уж сложное умение, и если вы постараетесь, то научитесь видеть что такое хорошо, а что такое плохо. Плохо — засунуть язычок в булочку и молчать, когда твою Родину поносит госдеповская шваль. Хорошо — на сайте русских дорог напоминать о необходимости соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения. Теперь вы это знаете и сможете действовать сообразно вашим стремлениям, в зависимости от того, придерживаетесь ли вы добра или поглощены злом. А мне остаётся лишь напомнить, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: Хороший
1. Необходимо соблюдать ПДД.
2. Хутин жуткий адский Пуй.

Оба эти Пункта, особенно П. 2, гарантируют безопасность дорожного движения.

Я рад, что даже варшавская суфражистка теперь пытается писать правильные слова о необходимости соблюдения ПДД, однако должен напомнить ей, что мы не на сайте секс-шопа или в блоге её любимых дилдо, а на сайте русских дорог, поэтому мне остаётся лишь напомнить водителям, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: Хороший
Сайт русских дорог подразумевают, что по ним передвигаются русские люди, которые обязаны соблюдать ПДД. Но соблюдение ПДД возможно лишь при условии, что все придут к единому мнению, что Хутин — Пуй. Только признав данный факт, соблюдение ПДД способно привести к желаемому результату.

Наконец-то толика здравого смысла появляется слабой тенью в комментариях даже самой древней еврогейской профессии, но увы, у неё что-то застряло в зубах. Но тем не менее нужно заметить, что мы не на сайте эскорт-услуг Кондолизы, а на сайте русских дорог, а это значит что сегодня каждый ребёнок должен знать, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения. Побережём от деградации наших детей и покажем им, что ковыряние в полостях приводит к плохим результатам. Соблюдайте ПДД.

Bulava
Цитата: Хороший
Соблюдая ПДД, каждый русский ребёнок обязан знать, что Хутин — Пуй. Побережём тем самым наших детей от деградации и покажем им, что это знание первично.

С прискорбием сообщаю, что несмотря на то, что трава зелёная, а ваш пуй всё так же страдает, нормальных, здоровых людей это не заботит. Постарайтесь принять меры самостоятельно, а я лишь напоминаю, что мы не на сайте ватных тампонов и шизофренической беллетристики, а на сайте русских дорог. А русские дороги находятся не во власти госдеповских раскрывушек, а под защитой ПДД. Соблюдайте ПДД, берегите себя и близких, не запускайте заболевание. Помните, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: Хороший
С прискорбием сообщаю, что Хутин по-прежнему Пуй.

Вынужден признать, застрявшее у вас в зубах изречение не позволяет вам написать что-то внятное. Попробуйте спросить совет у попугая степана, поперхнувшегося травой, но сумевшего преодолеть данный недуг с помощью сообщества. Но, не будем о грустном и вспомним, что мы находимся не на сайте профсоюза уборщиков, а на сайте русских дорог, поэтому вернёмся к вопросу о необходимости соблюдения ПДД. Ведь сегодня каждый водитель должен понимать, что несмотря на то, что у вас во рту что-то застряло, жизни спасает только соблюдение ПДД и знание о том, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

Bulava
Цитата: Хороший
и позволяет нам всем соблюдать ПДД

Я очень рад, что вам хоть что-то позволяет соблюдать ПДД, однако должен заметить, что вы выбрали неэффективный метод достижения этой цели: чтобы соблюдать ПДД вовсе необязательно рассказывать о своих утехах и влажных фантазиях. Воспользовавшись упражнениями Кегеля вы сможете обуздать этот недуг, а пока мне остаётся лишь напомнить вам, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

taras-1959
Цитата: ua3sfk

Цитата: taras-1959
проблемы индейцев шерифа не волнуют, автор успел остановиться и в чём его вина, в том что задний не соблюдает дистанцию? А ты стопами хоть обморгайся, если задний смотрит куда угодно, а не на дорожную обстановку, тебе это не поможет, мало случаев что ли, когда в зад въезжают в давно стоящую машину, так что не переворачивай всё с ног на голову.

За 50 лет вождения в зад никто не въехал, не убедительно? В стоящую машину въезжают 100% бухие и обколотые или засыпают .

А тебе от того что он будет бухой или обколотый, что легче станет, я например ушёл один раз от удара сзади, благо впереди никого не было, просто долбоящер прощёлкал светофор на трассе в населённом пункте, я понял что он сейчас влетит в меня и стартанул, но тем не менее я не считаю, что застрахован от удара сзади, хотя за 33 года такого и не было.

taras-1959
Цитата: Bulava
жизни спасает только соблюдение ПДД и знание о том, что только соблюдение ПДД всеми участниками гарантирует безопасность дорожного движения.

100% гарантии, как говорил Остап Бендер, даёт только страховой полис. Ну все например стали строго соблюдать ПДД едешь ты спокойно, ничего не нарушаешь, все остальные водители тоже ничего не нарушают и вдруг бац, с неба падает самолёт и собирает кучу машин, такие случаи были, И как тебе в этом случае поможет соблюдение правил, всеми участниками движения. Да, у самолётов немного другие правила движения и в них как то не прописаны случаи взаимодействия с наземным транспортом. Так что пора тебе заткнуться, пока врачи твоей дурки, у тебя смартфон не отобрали.

SashaAn

женщина молодец — вышла, убедилась, и только после этого дальше поехала) респект! 🙂

taras-1959
Цитата: LikeGiz
Так я за тебя переживаю. Давно бы купил новенький солярис или шкоду, а то так и помрешь в ржавом корыте)

Зря ты так, даже 15-ти летний БМВ, если он в одних хороших руках, а я встречал такие машины, у которых реальный пробег за 15 лет тысяч 120, так ты извини, никакая новая Шкода или тем более Солярис, там и рядом не стояли. Ни по комфорту, ни тем более по управляемости. Даже так скажу, у меня есть Опель Кадет 1987 года для души и хобби одновременно, который весь перебран своими руками, я его на новый Солярис не поменяю, потому что Солярис это ведро с гайками, а мой Кадет, это машина, которая уделает Солярис и с места, и по максималке, и на любой извилистой трассе.

taras-1959
Цитата: LikeGiz
Так я за тебя переживаю. Давно бы купил новенький солярис или шкоду, а то так и помрешь в ржавом корыте)

Зря ты так, даже 15-ти летний БМВ, если он в одних хороших руках, а я встречал такие машины, у которых реальный пробег за 15 лет тысяч 120, так ты извини, никакая новая Шкода или тем более Солярис, там и рядом не стояли. Ни по комфорту, ни тем более по управляемости. Даже так скажу, у меня есть Опель Кадет 1987 года для души и хобби одновременно, который весь перебран своими руками, я его на новый Солярис не поменяю, потому что Солярис это ведро с гайками, а мой Кадет, это машина, которая уделает Солярис и с места, и по максималке, и на любой извилистой трассе.

leroy

Любители ржавых немецких помоек умиляют даже больше, чем прулефилы )))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль