ДТП произошло 6 сентября в 15 часов возле деревни Макарово в Завьяловском районе Удмуртии. Столкнулись автомобили «Lada Vesta» и «Toyota Avensis». В обоих автомобилях находились 6 человек, в том числе двое детей. Погиб один человек, находившийся в иномарке. Пятеро получили травмы различной степени тяжести. Обстоятельства и причины произошедшего устанавливаются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.
В ГИБДД уточнили: Погиб водитель «Тойоты». Три его пассажира, в том числе 7-летняя девочка, были госпитализированы. В «Ладе» пострадали 44-летняя женщина-водитель и её 16-летняя пассажирка.
Неравный бой, свежее железо против старичка.
Бой равный, просто водитель Тойоты дал фору, не пристегнувшись ремнем.
И всё же, бой не равных друг другу авто. Веста- В-класс (малых авто), Королла С-класс (Гольф-класс ), Авенсис D-класс ( бизнес ). Размер и вес Авенсиса значительно больше. Сминаемость его лонжеронов, рассчитывается на большую нагрузку. А тут такое …
Веста выглядит лучше. Обратите внимание на арку переднего, водительского колеса у Авенсиса и Весты. Водитель весты вышел на своих ногах, Водителя Авенсиса вынимали спасатели, т.к. Стопы, голени, коленные суставы, вряд-ли остались целыми.
Тайота в хлам,как обычно.Нигде не пишут,что погиб именно водитель.
Бой равный, просто водитель Тойоты дал фору, не пристегнувшись ремнем.
А почему тогда у тоеты вообще нет моторного отсека а веста вполовину лучше и даже до лобового деформация не дошла?
Веста выглядит лучше. Обратите внимание на арку переднего, водительского колеса у Авенсиса и Весты. Водитель весты вышел на своих ногах, Водителя Авенсиса вынимали спасатели, т.к. Стопы, голени, коленные суставы, вряд-ли остались целыми.
С каких пор D класс это бизнес? D класс — это средний класс
E класс — это бизнес.
На японце выехал на встречную .массы можно сказать одинаковые . какая загруженная другая нет .
Что за гадство загрузка ни к чёрту
Веста выглядит лучше. Обратите внимание на арку переднего, водительского колеса у Авенсиса и Весты. Водитель весты вышел на своих ногах, Водителя Авенсиса вынимали спасатели, т.к. Стопы, голени, коленные суставы, вряд-ли остались целыми.
Глянул ТТХ, у них по снаряженой массе разница меньше 10%, по габаритам Авенсис разве, что подлиннее. Классы конечно это хорошо, но современем что-то меняется и глядишь, а нынешний "В" класс у же почти дотянулся по размерам и массе до "С" класса 5-10 летней давности и почти сравнялся с "D" 15-20 летней.
А камри тех годов по вашим расчетам это тогда равен w221 чтоли?
Где тойоты там трупы. Лады спасают. Ваш ход.
Веста забодала Тойоту! Молодец.
Шпингалет поперхнулся
Авенсис, скорее всего, уже битый был, либо гнилой в хлам. Вот и результат такой.
Тойота по безопасности никогда не отличалась…
Инженеры Тойоты те ещё прохиндеи, не помню в каком году их разоблачили в обмане, они оставляли усиления в дверях с левой стороны (куда наносят удары в краш тестах), но с правой стороны их не ставили ради экономии, т.к. в тестах пассажирская сторона не участвует.
Как душевненько водятл тойоты обнял руль.
"И погибнешь ты от коня своего" (С)
Авенсис это тот де Аллион или Королла.
Тут Лада молодцом…