В Хакасии женщину задавил собственный автомобиль

21 июля в 13:05 в поселке Жемчужный Ширинского района 63-летняя женщина остановилась на своем автомобиле Mazda CX-5 возле дома и вышла. В этот момент машина начала самопроизвольное движение и задним ходом сбила хозяйку, после чего врезалась в ворота. Пенсионерка скончалась в скорой помощи по дороге в больницу. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД Хакасии.

В Хакасии женщину задавил собственный автомобиль

В Хакасии женщину задавил собственный автомобиль

В Хакасии женщину задавил собственный автомобиль

В Хакасии женщину задавил собственный автомобиль
0
58 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
58 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kztolik

Автомат. Как сдавала зад.ходом,так и оставила авто на скорости.

ua3sfk
Цитата: kztolik
Автомат. Как сдавала зад.ходом,так и оставила авто на скорости.

Если только сама покатилась не поставила на парковку а на нейтралку . Вроде дорога выше а дом ниже

Alex Makedonskiy

такое уже было она оставила на передаче потом автозапуск нажала вместо закрыть двери

Realtime
Цитата: kztolik
Автомат. Как сдавала зад.ходом,так и оставила авто на скорости.

не срастается, она бы не успела даже выйти, как машина поедет.
И для нейтралки тоже слишком сильный удар.

АлинаSA

Никогда не любила эти автоматы. Когда буду следующую машину покупать, поновее, надеюсь механика ещё будет.

Хотя действительно непонятно, как оставленная на за задней скорости, автоматическая кпп, поехала сама без водителя?
Погибшей земля пухом..
Однако во дворике, недешёвые авто, тойота, мазда…. а забор деревянный, падает и ворота, надёжные, железные, поставить? нет денег!?

kztolik
Цитата: ua3sfk
Пенсионерка за лям машину купила,поди завистники были .

Может быть. В огороде не плохие тачки стоят. Второе авто наверное дедка.

Цитата: АлинаSA
Никогда не любила эти автоматы.

А мне нравится. Особенно без проблемно стоять в пробках. Для большого города не заменима.

Цитата: Realtime
не срастается, она бы не успела даже выйти,

У нас был такой случай во дворе.У одного самопроизвольна машина поехала задом и упёрлась в забор. Благо дети в этот момент рядом не находились.

ua3sfk

Не удивительно,бабуля забыла про ручник а перевела рычаг в нейтраль .
Да свыше 1000 кг переедет мало не покажется

sanchess80

Чисто как вариант: если колёса упрутся в кочку или колесо будет в ямке, то не факт что машина поедет без газа. А как колесо перескочило кочку, так и покатится.

Если водительская дверь открыта, то может сама и пыталась что-то сделать — одной ногой на земле, второй ногой пыталась в тормоз попасть, попала в газ и привет, размазало об ворота.

trifolium

по последней фотографии можно предположить что дорога с уклоном во двор. она просто остановилась без ручника и пошла открывать ворота, а там машина подкатилась.

ua3sfk
Цитата: trifolium
по последней фотографии можно предположить что дорога с уклоном во двор. она просто остановилась без ручника и пошла открывать ворота, а там машина подкатилась.

Да вот это подходит . Но как машина стояла на уклоне ,это время пока она к воротам подходила . ?

garaperidol

А заглушить машину не судьба ?

У меня если на паркинг не поставишь, то при открытии водительской начинает истошно пищать. На мазде не знаю как.

ua3sfk
Цитата: АлинаSA
Никогда не любила эти автоматы. Когда буду следующую машину покупать, поновее, надеюсь механика ещё будет.

Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .

kztolik

Про борщи как раз о ней. И заглушить можно и ручник натянуть.Для автоматчиков вообще привычка ставить на ручник,как у механиков на скорость.

bord-51

Не забываем про авторучник. Могла после выезда перепутать паркинг и заднюю. Машина стояла на авторучнике, поэтому не ехала. Но из-за какого-то сбоя могла сама сняться с ручника и поехала.
Версия такая.

ЛитерНый
Цитата: sanchess80

Если водительская дверь открыта, то может сама и пыталась что-то сделать

Не катит. Двери закрыты. все.

Цитата: trifolium
она просто остановилась без ручника и пошла открывать ворота,

Тоже самое, не катит. Зачем открывать ворота? Парковаться? Так там некуда. Пусть она, даже виртуоз-миллиметровщица, выходить ей, только через заднюю дверь, или люк в крыше.

ua3sfk
Цитата: bord-51
Не забываем про авторучник. Могла после выезда перепутать паркинг и заднюю. Машина стояла на авторучнике, поэтому не ехала. Но из-за какого-то сбоя могла сама сняться с ручника и поехала.
Версия такая.

Ты берега не попутал . Ручник тросовой всегда ,эта механика . Там блин разные ручки,как можно перепутать ?

ua3sfk
Цитата: ЛитерНый

Цитата: sanchess80

Если водительская дверь открыта, то может сама и пыталась что-то сделать

Не катит. Двери закрыты. все.

Цитата: trifolium
она просто остановилась без ручника и пошла открывать ворота,

Тоже самое, не катит. Зачем открывать ворота? Парковаться? Так там некуда. Пусть она, даже виртуоз-миллиметровщица, выходить ей, только через заднюю дверь, или люк в крыше.

А как могут быть двери закрыты а один щелчок или до конца . Не проверял ?
У меня на табло высвечивается,дверь не закрыта а визуально закрыта .

ua3sfk
Цитата: kztolik
Про борщи как раз о ней. И заглушить можно и ручник натянуть.Для автоматчиков вообще привычка ставить на ручник,как у механиков на скорость.

Здесь не пишется что машина на скорости сама поехал .Она покатилась назад.
А это разные понятия, машина на скорости едет или просто катится под бугор .
Она выехала из дома и пошла поди ворота закрывать а машина вернулась назад .

kztolik

ua3sfk, у всех по разному. У моих детей ручник находится с лева под панелью,возле открытия капота.

АлинаSA
Цитата: ua3sfk

Цитата: АлинаSA
Никогда не любила эти автоматы. Когда буду следующую машину покупать, поновее, надеюсь механика ещё будет.

Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .

У меня механика, не хуже всякого автомата, а левая нога, всё время пытается найти сцепление(при езде на автомате), а так я ещё очень часто езжу за город, коттедж там у меня, то получается 50/50, приходится жертвовать комфортом в пробках, в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам), да и привыкла я уже и есть преимущества механики по отношению к автомату, экономичней, проще и дешевле в обслуживании, надежней и ресурс больше(это чисто моё имхо и не нужно тратить времени на споры и переубеждения)

lex77a

Понакупят пердуны сараев, а сами управляться с ними не могут.

denvis
Цитата: АлинаSA

Цитата: ua3sfk

Цитата: АлинаSA
Никогда не любила эти автоматы. Когда буду следующую машину покупать, поновее, надеюсь механика ещё будет.

Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .

У меня механика, не хуже всякого автомата, а левая нога, всё время пытается найти сцепление(при езде на автомате), а так я ещё очень часто езжу за город, коттедж там у меня, то получается 50/50, приходится жертвовать комфортом в пробках, в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам), да и привыкла я уже и есть преимущества механики по отношению к автомату, экономичней, проще и дешевле в обслуживании, надежней и ресурс больше(это чисто моё имхо и не нужно тратить времени на споры и переубеждения)

Автомат это 100% комфорт в дороге и сравнивать механику и автомат, это всё равно что сравнить современный мобильник и советский телефон. Владелец автомата в болото, поле не полезет для этого есть у него машина по проще и средства на содержание такой машины всегда будут.

Mr.Handsome

Ненавижу автоматы.

Realtime
Цитата: kztolik
Про борщи как раз о ней. И заглушить можно и ручник натянуть.Для автоматчиков вообще привычка ставить на ручник,как у механиков на скорость.

Ручник далеко не везде есть, на новых он вовсе электронный, а на машинах для американского рынка это "ножник", т.е. третья педаль снизу.

Сейчас вообще большинство автоматов сами ставятся на паркинг, если дверь открыта и ремень отстёгнут.

Realtime
Цитата: АлинаSA
в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам),

На мягком грунте автомат сподручнее, это я как старый джипер говорю. У механики есть и свои плюсы, разумеется, но тронуться на мягком грунте на автомате проще, т.к. тяга дозируется более плавно. Играть сцеплением всегда сложнее, чем просто медленно давить на педаль газа.
Механика просто дешевле в обслуживании и в ремонте, если что-то случится, а в остальном преимуществ нет. Ну и расход пониже, иногда это критично.

ЗЫ: Надо сказать, что это в сравнении с новыми АКПП. Если брать старую 4-х ступку АКПП, то, на мой взгляд механика намного лучше, особенно на трассе. Сравнивать новые 8-ступки и МКПП уже бесполезно, там автомат по всем пунктам, кроме стоимости ремонта, лучше.

trifolium
Цитата: Realtime
Механика просто дешевле в обслуживании и в ремонте, если что-то случится, а в остальном преимуществ нет. Ну и расход пониже, иногда это критично.

а то, что у механики мощности больше, и скорость набирает быстрее, и ест меньше. еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет починка. автомат для богатых и ленивых, механика более практична.

Garik
Цитата: ua3sfk

Цитата: bord-51
Не забываем про авторучник. Могла после выезда перепутать паркинг и заднюю. Машина стояла на авторучнике, поэтому не ехала. Но из-за какого-то сбоя могла сама сняться с ручника и поехала.
Версия такая.

Ты берега не попутал . Ручник тросовой всегда ,эта механика . Там блин разные ручки,как можно перепутать ?

Нет он не попутал. Дед разберись сначала с вопросом. Как правило системы аналогичные фольксвагеновскому автохолду работают следующим образом. Как только ты остановился, если он активирован, даже если ты отпустил педаль тормоза, система поддерживает в тормозном контуре давление и удерживает колодки зажатыми. Если продолжить стоять более определённого времени это 2-3 минуты эстафету подхватывает система стояночного тормоза. Но там нет никакого троса, работает электрика.

Walery
Цитата: АлинаSA
Однако во дворике, недешёвые авто, тойота, мазда…. а забор деревянный, падает и ворота, надёжные, железные, поставить? нет денег!?

Всё в кредите.

Garik
Цитата: trifolium

Цитата: Realtime
Механика просто дешевле в обслуживании и в ремонте, если что-то случится, а в остальном преимуществ нет. Ну и расход пониже, иногда это критично.

а то, что у механики мощности больше, и скорость набирает быстрее, и ест меньше. еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет починка. автомат для богатых и ленивых, механика более практична.

Ещё один эксперт. Откуда у механики возьмётся мощность? Мощность развивает двигатель, КПП предназначена для трансформации крутящего момента и передачи его к ведущим колесам. КПД у механики да выше, но и здесь инженеры не дремлют. В современных АКПП алгоритмы настроены так, чтобы гидротрансформатор, как можно больше работал в режиме блокировки, что как раз способствует повышению КПД и нивелирорванию расхода АКПП и МКПП. Разгон. Теоретически да, на практике среднестатистический водитель вряд ли на МКПП объедет себя в таком же авто, но с АКПП, особенно если это какой-нибудь свежий скорострельный от ZF. Буксировать на автомате не вредно и даже на моного удобней чем на МКПП и в превую очередь за счет того, что при трогании гидротрансформатор работает в режиме повышения крутящего момента. Вредно буксировать машину с АКПП если двигатель не заведен, как раз из-за того, что в системе не прокачивается ATF. Пробить поддон любой КПП дело не благодарное, но соглашусь ремонт АКПП дороже.

Garik
Цитата: АлинаSA

Цитата: ua3sfk

Цитата: АлинаSA
Никогда не любила эти автоматы. Когда буду следующую машину покупать, поновее, надеюсь механика ещё будет.

Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .

У меня механика, не хуже всякого автомата, а левая нога, всё время пытается найти сцепление(при езде на автомате), а так я ещё очень часто езжу за город, коттедж там у меня, то получается 50/50, приходится жертвовать комфортом в пробках, в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам), да и привыкла я уже и есть преимущества механики по отношению к автомату, экономичней, проще и дешевле в обслуживании, надежней и ресурс больше(это чисто моё имхо и не нужно тратить времени на споры и переубеждения)

Сам так и думал, что буду искать сцепление, так как на механике больше 500 тысяч накатал. Но ничего такого не произошло. И не надо жертвовать комфортом, ради чего не понятно. Кстати месить снег и грязь, если это не какие-то экстремальные покатушки, удобнее на автомате.

Mozgolom
Цитата: ua3sfk

Цитата: trifolium
по последней фотографии можно предположить что дорога с уклоном во двор. она просто остановилась без ручника и пошла открывать ворота, а там машина подкатилась.

Да вот это подходит . Но как машина стояла на уклоне ,это время пока она к воротам подходила . ?

Может вместо P включила R, а сразу машина не поехала, поскольку удерживалась системой удержания при трогании на подъеме. Она удерживает машину несколько секунд перед началом движения, давая время перенести ногу с тормоза на газ. Заэто время можно успеть выйти из авто.

ЛитерНый

[quote

Происшествия на дорогах
В Хакасии автомобиль наехал на 63-летнюю женщину-водителя, сообщили в пресс-службе ГИБДД республики. Все случилось днем 21 июля в курортном поселке Жемчужный, в районе дома № 4 по ул. Садовая.

Женщина поставила машину Mazda CX-5 на стоянку у дома и ушла, не приняв необходимых мер, исключающих самопроизвольное движение транспортного средства. «В результате этого автомобиль, двигаясь задним ходом, совершил наезд на женщину, после чего — на заборное ограждение, — пояснили в ГИБДД. — В результате ДТП женщина скончалась в карете скорой помощи по пути в больницу. По данному факту проводится проверка».

Местные СМИ сообщают, что погибшая — судья Вера Дмитриенко. Пресс-служба Верховного суда Хакасии сегодня распространила некролог о ее трагической смерти.]

garaperidol
Цитата: ЛитерНый
погибшая — судья Вера Дмитриенко

Понятно откуда средства на Мазду.

А судьи кто ?

работала в судебной системе Хакасии 24 года. Сначала в Абаканском городском суде, затем – в Хакасском областном суде, потом в Верховном Суде РХ. Как опытный юрист, являлась членом Президиума Верховного Суда РХ

в 1999 году была избрана председателем Квалификационной коллегии судей

garaperidol
Цитата: ЛитерНый
погибшая — судья Вера Дмитриенко

Понятно откуда средства на Мазду.

А судьи кто ?

работала в судебной системе Хакасии 24 года. Сначала в Абаканском городском суде, затем – в Хакасском областном суде, потом в Верховном Суде РХ. Как опытный юрист, являлась членом Президиума Верховного Суда РХ

в 1999 году была избрана председателем Квалификационной коллегии судей

Мистер Жаба

Охренеть пенсионерка в Хакасии чуть ли не самый нищий регион и мазды,Тойоты стоят во дворе!

Realtime
Цитата: trifolium

а то, что у механики мощности больше, и скорость набирает быстрее, и ест меньше. еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет починка. автомат для богатых и ленивых, механика более практична.

Бред по всем пунктам. Буксировать тяжелые прицепы одинаково вредно на автомате и МКПП, износ увеличивается везде.
На современных коробках расход на автомате может быть даже ниже за счет более своевременного переключения. Но во всяком случае, не выше.
Низ коробки ударить можно на любой машине и починка будет везде дорогой.
Так что речь может идти только о стоимости ремонта/эксплуатации, а по остальным параметрам современный автомат будет либо лучше, либо не хуже МКПП.

GriN
Цитата: ЛитерНый
[quote

Происшествия на дорогах
В Хакасии автомобиль наехал на 63-летнюю женщину-водителя, сообщили в пресс-службе ГИБДД республики. Все случилось днем 21 июля в курортном поселке Жемчужный, в районе дома № 4 по ул. Садовая.

Женщина поставила машину Mazda CX-5 на стоянку у дома и ушла, не приняв необходимых мер, исключающих самопроизвольное движение транспортного средства. «В результате этого автомобиль, двигаясь задним ходом, совершил наезд на женщину, после чего — на заборное ограждение, — пояснили в ГИБДД. — В результате ДТП женщина скончалась в карете скорой помощи по пути в больницу. По данному факту проводится проверка».

Местные СМИ сообщают, что погибшая — судья Вера Дмитриенко. Пресс-служба Верховного суда Хакасии сегодня распространила некролог о ее трагической смерти.]

Похоже верховный суд вынес ей свой приговор за ее "судейство". Не думаю что это совпадение, значит там ей и место было. С нашими продажным судом никто кроме небесной канцелярии справиться не может.

al08
Цитата: Alex Makedonskiy
такое уже было она оставила на передаче потом автозапуск нажала вместо закрыть двери

Нормальный автозапуск не сработает,если авто не стоит на ручнике или паркинге…

eric

дом как сарай,зато машина за 2 ляма

krikun
Цитата: eric
дом как сарай,зато машина за 2 ляма

Как то работал с одним типом, а он был что то около помощника одного депутата. Потом депутата сделали начальником областной таможни в замен др начальника который много лет эту структуру возглавлял. Так вот, первое время сотрудники таможни, парковались на своих дорогих иномарках за несколько кварталов от работы и билетики собирали от общественного транспорта, типа они бедные и иномарок уних нет. Что очень его смешило. Хз, же что от нового начальника ждать. Он там проверку нехилую устроил, кто на что живёт. Дальше пути разошлись, чем кончилось не знаю, а жаль

AlexSirT

Если передача включена, то машина поедет как только тормоз отпустить. Если не планируешь уровень декстрона смотреть, то нах при остановке и выходе из пепелаца втыкать нейтраль?

Цитата: denvis
Владелец автомата в болото, поле не полезет для этого есть у него машина по проще и средства на содержание такой машины всегда будут.

Это с чего вдруг? Айсиновский автомат в грязи спаслить сложнее чем сцепление. К тому же по грязи автомат как раз удобнее, ибо непрерывный поток мощности. Если ты не в курсе, то ещё на советских ракетовозах 2-ух ступые автоматы стояли…

Цитата: trifolium
еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет

Кто те такую чушь сказал? Буксовать вредно на вариаторе или современных автоматал, 4-ех ступке ничё не будет, если без фанатизма. Коробке то же длительный букс на пользу не пойдёт. А пробитый поддон одинаково хреново на любой трасмиске.

Nero

с горки на нейтралке покатилась….ну промахнулась кулисой мимо Р…почему фото нет рычага?

bord-51

Извечный спор автоматчиков и механистов 🙂 Причём автоматчики всегда пытаются обосрать механику, так же как иномарочники обсирают Тазики. Это что-то из разряда психических заболеваний :)))

По факту главные минусы автомата
— при потере рабочей жидкости — встаёт наглухо (на механике можно двигаться дальше),
— запуск с толкача невозможен,
— пустить в раскачку (не елозить туда-сюда пару метров, а именно раскачка при выезде из скользкой ямки туда сюда сантиметров 10 максимум) невозможно,
— задумчивость при обгоне (особенно 8ми ступки, пока 2-4 передачи вниз щёлкаются )
— стоимость обслуживания и ремонта.

+ всем известны, но главное — чувство превосходства над механикой :)))

Саня 123
Цитата: Mr.Handsome
Ненавижу автоматы.

пацифист?

trifolium
Цитата: Garik
Буксировать на автомате не вредно и даже на моного удобней чем на МКПП и в превую очередь за счет того, что при трогании гидротрансформатор работает в режиме повышения крутящего момента. Вредно буксировать машину с АКПП если двигатель не заведен, как раз из-за того, что в системе не прокачивается ATF. Пробить поддон любой КПП дело не благодарное, но соглашусь ремонт АКПП дороже.
Цитата: AlexSirT
Буксовать вредно на вариаторе или современных автоматал, 4-ех ступке ничё не будет, если без фанатизма. Коробке то же длительный букс на пользу не пойдёт. А пробитый поддон одинаково хреново на любой трасмиске.

вот вы смешные. на автомате буксировать, это точно попадешь под ремонт. а про зиму вообще молчу, когда я вашим автоматам даю прикурить, потому что нет элементарного сцепления, которое отделила бы маховик от системы и позволил вообще завестись да без просадки напряжения. а как выбираться из зимней каши, "раскачку" можно сделать? а если попасть в гололед? еще сколько масла заливаете в автомат, а сколько подливаете на тысячу и что будут если упустите уровень? дальше, сама коробка больше, и получается она свисает ниже, следовательно ее ударить проще и дороже. как то ехал с одним типом по бездорожью, он едет и приговаривал "один стук — сто долларов ремонта". дорого автомат, но если конечно денег много и доставляет удовольствие приплачивать бензоколонкам, производителям масла, ремонтным мастерским … то да, автомат удобней, особенно в пробках. но машина на ручнике подвластна мне, а не усредненному алгоритму. что там у нас при обгоне автоматом? на ручнике переключаешь на передачу ниже, и она выстреливает, а автомат такое не позволит. да и парковка каждый миллиметр контролируется с ручкой, а сколько нервов вам будет стоить припарковаться на спуске?

ruslan-vologda
Цитата: trifolium
что там у нас при обгоне автоматом? на ручнике переключаешь на передачу ниже, и она выстреливает, а автомат такое не позволит.

Сразу понятно, что на машине с АКПП ты никогда не ездил и не обгонял.
Патрол Y62 с АКПП ускоряется и набирает скорость, кук пуля. Ни на одной машине с МКПП так быстро не сможешь разогнаться. А обгон на Патроле это просто песня. Даже встречка близко, то обгон без проблем. Вырулил на встречку, топнул педаль и ты уже обогнал.
Минус АКПП только при буксовании, т.к. машину не раскачать, в остальном автомат гораздо лучше, а у кого нет денег на АКПП, так есть велосипеды.

trifolium
Цитата: ruslan-vologda
Патрол Y62 с АКПП ускоряется и набирает скорость, кук пуля.

не надо сравнивать машину с 400 лошадьми, сравни со средней мощностью до 150 л.с. автомат и рычаг, вот где разница ощутима при разгоне. да, совсем забыл, с толкача зависти автомат можно, или придется вызывать эвакуатор?

ruslan-vologda
Цитата: trifolium

Цитата: ruslan-vologda
Патрол Y62 с АКПП ускоряется и набирает скорость, кук пуля.

не надо сравнивать машину с 400 лошадьми, сравни со средней мощностью до 150 л.с. автомат и рычаг, вот где разница ощутима при разгоне.

Туксон 2008 год 140 лошадок, АКПП 4-ех ступка. Ускоряется тоже нормально, если педаль в пол.

trifolium
Цитата: ruslan-vologda
Туксон 2008 год 140 лошадок, АКПП 4-ех ступка. Ускоряется тоже нормально, если педаль в пол.

150 л.с а разгон 11.8 сек, это совсем не серьезно.

ruslan-vologda
Цитата: trifolium

Цитата: ruslan-vologda
Туксон 2008 год 140 лошадок, АКПП 4-ех ступка. Ускоряется тоже нормально, если педаль в пол.

150 л.с а разгон 11.8 сек, это совсем не серьезно.

А на трассе обгон от обочина даже супер кары не делают.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль