21 июля в 13:05 в поселке Жемчужный Ширинского района 63-летняя женщина остановилась на своем автомобиле Mazda CX-5 возле дома и вышла. В этот момент машина начала самопроизвольное движение и задним ходом сбила хозяйку, после чего врезалась в ворота. Пенсионерка скончалась в скорой помощи по дороге в больницу. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД Хакасии.
Авторизация
Автомат. Как сдавала зад.ходом,так и оставила авто на скорости.
Если только сама покатилась не поставила на парковку а на нейтралку . Вроде дорога выше а дом ниже
такое уже было она оставила на передаче потом автозапуск нажала вместо закрыть двери
не срастается, она бы не успела даже выйти, как машина поедет.
И для нейтралки тоже слишком сильный удар.
Никогда не любила эти автоматы. Когда буду следующую машину покупать, поновее, надеюсь механика ещё будет.
Хотя действительно непонятно, как оставленная на за задней скорости, автоматическая кпп, поехала сама без водителя?
Погибшей земля пухом..
Однако во дворике, недешёвые авто, тойота, мазда…. а забор деревянный, падает и ворота, надёжные, железные, поставить? нет денег!?
Может быть. В огороде не плохие тачки стоят. Второе авто наверное дедка.
А мне нравится. Особенно без проблемно стоять в пробках. Для большого города не заменима.
У нас был такой случай во дворе.У одного самопроизвольна машина поехала задом и упёрлась в забор. Благо дети в этот момент рядом не находились.
Не удивительно,бабуля забыла про ручник а перевела рычаг в нейтраль .
Да свыше 1000 кг переедет мало не покажется
Чисто как вариант: если колёса упрутся в кочку или колесо будет в ямке, то не факт что машина поедет без газа. А как колесо перескочило кочку, так и покатится.
Если водительская дверь открыта, то может сама и пыталась что-то сделать — одной ногой на земле, второй ногой пыталась в тормоз попасть, попала в газ и привет, размазало об ворота.
по последней фотографии можно предположить что дорога с уклоном во двор. она просто остановилась без ручника и пошла открывать ворота, а там машина подкатилась.
Да вот это подходит . Но как машина стояла на уклоне ,это время пока она к воротам подходила . ?
А заглушить машину не судьба ?
У меня если на паркинг не поставишь, то при открытии водительской начинает истошно пищать. На мазде не знаю как.
Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .
Про борщи как раз о ней. И заглушить можно и ручник натянуть.Для автоматчиков вообще привычка ставить на ручник,как у механиков на скорость.
Не забываем про авторучник. Могла после выезда перепутать паркинг и заднюю. Машина стояла на авторучнике, поэтому не ехала. Но из-за какого-то сбоя могла сама сняться с ручника и поехала.
Версия такая.
Если водительская дверь открыта, то может сама и пыталась что-то сделать
Не катит. Двери закрыты. все.
Тоже самое, не катит. Зачем открывать ворота? Парковаться? Так там некуда. Пусть она, даже виртуоз-миллиметровщица, выходить ей, только через заднюю дверь, или люк в крыше.
Версия такая.
Ты берега не попутал . Ручник тросовой всегда ,эта механика . Там блин разные ручки,как можно перепутать ?
Если водительская дверь открыта, то может сама и пыталась что-то сделать
Не катит. Двери закрыты. все.
Тоже самое, не катит. Зачем открывать ворота? Парковаться? Так там некуда. Пусть она, даже виртуоз-миллиметровщица, выходить ей, только через заднюю дверь, или люк в крыше.
А как могут быть двери закрыты а один щелчок или до конца . Не проверял ?
У меня на табло высвечивается,дверь не закрыта а визуально закрыта .
Здесь не пишется что машина на скорости сама поехал .Она покатилась назад.
А это разные понятия, машина на скорости едет или просто катится под бугор .
Она выехала из дома и пошла поди ворота закрывать а машина вернулась назад .
ua3sfk, у всех по разному. У моих детей ручник находится с лева под панелью,возле открытия капота.
Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .
У меня механика, не хуже всякого автомата, а левая нога, всё время пытается найти сцепление(при езде на автомате), а так я ещё очень часто езжу за город, коттедж там у меня, то получается 50/50, приходится жертвовать комфортом в пробках, в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам), да и привыкла я уже и есть преимущества механики по отношению к автомату, экономичней, проще и дешевле в обслуживании, надежней и ресурс больше(это чисто моё имхо и не нужно тратить времени на споры и переубеждения)
Понакупят пердуны сараев, а сами управляться с ними не могут.
Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .
У меня механика, не хуже всякого автомата, а левая нога, всё время пытается найти сцепление(при езде на автомате), а так я ещё очень часто езжу за город, коттедж там у меня, то получается 50/50, приходится жертвовать комфортом в пробках, в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам), да и привыкла я уже и есть преимущества механики по отношению к автомату, экономичней, проще и дешевле в обслуживании, надежней и ресурс больше(это чисто моё имхо и не нужно тратить времени на споры и переубеждения)
Автомат это 100% комфорт в дороге и сравнивать механику и автомат, это всё равно что сравнить современный мобильник и советский телефон. Владелец автомата в болото, поле не полезет для этого есть у него машина по проще и средства на содержание такой машины всегда будут.
Ненавижу автоматы.
Ручник далеко не везде есть, на новых он вовсе электронный, а на машинах для американского рынка это "ножник", т.е. третья педаль снизу.
Сейчас вообще большинство автоматов сами ставятся на паркинг, если дверь открыта и ремень отстёгнут.
На мягком грунте автомат сподручнее, это я как старый джипер говорю. У механики есть и свои плюсы, разумеется, но тронуться на мягком грунте на автомате проще, т.к. тяга дозируется более плавно. Играть сцеплением всегда сложнее, чем просто медленно давить на педаль газа.
Механика просто дешевле в обслуживании и в ремонте, если что-то случится, а в остальном преимуществ нет. Ну и расход пониже, иногда это критично.
ЗЫ: Надо сказать, что это в сравнении с новыми АКПП. Если брать старую 4-х ступку АКПП, то, на мой взгляд механика намного лучше, особенно на трассе. Сравнивать новые 8-ступки и МКПП уже бесполезно, там автомат по всем пунктам, кроме стоимости ремонта, лучше.
а то, что у механики мощности больше, и скорость набирает быстрее, и ест меньше. еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет починка. автомат для богатых и ленивых, механика более практична.
Версия такая.
Ты берега не попутал . Ручник тросовой всегда ,эта механика . Там блин разные ручки,как можно перепутать ?
Нет он не попутал. Дед разберись сначала с вопросом. Как правило системы аналогичные фольксвагеновскому автохолду работают следующим образом. Как только ты остановился, если он активирован, даже если ты отпустил педаль тормоза, система поддерживает в тормозном контуре давление и удерживает колодки зажатыми. Если продолжить стоять более определённого времени это 2-3 минуты эстафету подхватывает система стояночного тормоза. Но там нет никакого троса, работает электрика.
Всё в кредите.
а то, что у механики мощности больше, и скорость набирает быстрее, и ест меньше. еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет починка. автомат для богатых и ленивых, механика более практична.
Ещё один эксперт. Откуда у механики возьмётся мощность? Мощность развивает двигатель, КПП предназначена для трансформации крутящего момента и передачи его к ведущим колесам. КПД у механики да выше, но и здесь инженеры не дремлют. В современных АКПП алгоритмы настроены так, чтобы гидротрансформатор, как можно больше работал в режиме блокировки, что как раз способствует повышению КПД и нивелирорванию расхода АКПП и МКПП. Разгон. Теоретически да, на практике среднестатистический водитель вряд ли на МКПП объедет себя в таком же авто, но с АКПП, особенно если это какой-нибудь свежий скорострельный от ZF. Буксировать на автомате не вредно и даже на моного удобней чем на МКПП и в превую очередь за счет того, что при трогании гидротрансформатор работает в режиме повышения крутящего момента. Вредно буксировать машину с АКПП если двигатель не заведен, как раз из-за того, что в системе не прокачивается ATF. Пробить поддон любой КПП дело не благодарное, но соглашусь ремонт АКПП дороже.
Вы ездили на автомате по городу ? И почему Вам автомат не нравиться . Во первых кулису не надо дёргать взад,вперёд или женщинам не привыкать . Во вторых сцепления нет как в механике . В голоде благодать ездить .Конечно за грибами по лесным дорогам она не предназначена .И то сын говорит,поедешь за грибами на Ауди езжай моей у неё все ведущие .
У меня механика, не хуже всякого автомата, а левая нога, всё время пытается найти сцепление(при езде на автомате), а так я ещё очень часто езжу за город, коттедж там у меня, то получается 50/50, приходится жертвовать комфортом в пробках, в пользу надёжности за городом(грязь, снег, который могут не расчистить, пока он не растает сам), да и привыкла я уже и есть преимущества механики по отношению к автомату, экономичней, проще и дешевле в обслуживании, надежней и ресурс больше(это чисто моё имхо и не нужно тратить времени на споры и переубеждения)
Сам так и думал, что буду искать сцепление, так как на механике больше 500 тысяч накатал. Но ничего такого не произошло. И не надо жертвовать комфортом, ради чего не понятно. Кстати месить снег и грязь, если это не какие-то экстремальные покатушки, удобнее на автомате.
Да вот это подходит . Но как машина стояла на уклоне ,это время пока она к воротам подходила . ?
Может вместо P включила R, а сразу машина не поехала, поскольку удерживалась системой удержания при трогании на подъеме. Она удерживает машину несколько секунд перед началом движения, давая время перенести ногу с тормоза на газ. Заэто время можно успеть выйти из авто.
[quote
Происшествия на дорогах
В Хакасии автомобиль наехал на 63-летнюю женщину-водителя, сообщили в пресс-службе ГИБДД республики. Все случилось днем 21 июля в курортном поселке Жемчужный, в районе дома № 4 по ул. Садовая.
Женщина поставила машину Mazda CX-5 на стоянку у дома и ушла, не приняв необходимых мер, исключающих самопроизвольное движение транспортного средства. «В результате этого автомобиль, двигаясь задним ходом, совершил наезд на женщину, после чего — на заборное ограждение, — пояснили в ГИБДД. — В результате ДТП женщина скончалась в карете скорой помощи по пути в больницу. По данному факту проводится проверка».
Местные СМИ сообщают, что погибшая — судья Вера Дмитриенко. Пресс-служба Верховного суда Хакасии сегодня распространила некролог о ее трагической смерти.]
Понятно откуда средства на Мазду.
А судьи кто ?
работала в судебной системе Хакасии 24 года. Сначала в Абаканском городском суде, затем – в Хакасском областном суде, потом в Верховном Суде РХ. Как опытный юрист, являлась членом Президиума Верховного Суда РХ
в 1999 году была избрана председателем Квалификационной коллегии судей
Понятно откуда средства на Мазду.
А судьи кто ?
работала в судебной системе Хакасии 24 года. Сначала в Абаканском городском суде, затем – в Хакасском областном суде, потом в Верховном Суде РХ. Как опытный юрист, являлась членом Президиума Верховного Суда РХ
в 1999 году была избрана председателем Квалификационной коллегии судей
Охренеть пенсионерка в Хакасии чуть ли не самый нищий регион и мазды,Тойоты стоят во дворе!
а то, что у механики мощности больше, и скорость набирает быстрее, и ест меньше. еще на автомате буксировать вредно. а низ коробки ударить … так дорого выйдет починка. автомат для богатых и ленивых, механика более практична.
Бред по всем пунктам. Буксировать тяжелые прицепы одинаково вредно на автомате и МКПП, износ увеличивается везде.
На современных коробках расход на автомате может быть даже ниже за счет более своевременного переключения. Но во всяком случае, не выше.
Низ коробки ударить можно на любой машине и починка будет везде дорогой.
Так что речь может идти только о стоимости ремонта/эксплуатации, а по остальным параметрам современный автомат будет либо лучше, либо не хуже МКПП.
Происшествия на дорогах
В Хакасии автомобиль наехал на 63-летнюю женщину-водителя, сообщили в пресс-службе ГИБДД республики. Все случилось днем 21 июля в курортном поселке Жемчужный, в районе дома № 4 по ул. Садовая.
Женщина поставила машину Mazda CX-5 на стоянку у дома и ушла, не приняв необходимых мер, исключающих самопроизвольное движение транспортного средства. «В результате этого автомобиль, двигаясь задним ходом, совершил наезд на женщину, после чего — на заборное ограждение, — пояснили в ГИБДД. — В результате ДТП женщина скончалась в карете скорой помощи по пути в больницу. По данному факту проводится проверка».
Местные СМИ сообщают, что погибшая — судья Вера Дмитриенко. Пресс-служба Верховного суда Хакасии сегодня распространила некролог о ее трагической смерти.]
Похоже верховный суд вынес ей свой приговор за ее "судейство". Не думаю что это совпадение, значит там ей и место было. С нашими продажным судом никто кроме небесной канцелярии справиться не может.
Нормальный автозапуск не сработает,если авто не стоит на ручнике или паркинге…
дом как сарай,зато машина за 2 ляма
Как то работал с одним типом, а он был что то около помощника одного депутата. Потом депутата сделали начальником областной таможни в замен др начальника который много лет эту структуру возглавлял. Так вот, первое время сотрудники таможни, парковались на своих дорогих иномарках за несколько кварталов от работы и билетики собирали от общественного транспорта, типа они бедные и иномарок уних нет. Что очень его смешило. Хз, же что от нового начальника ждать. Он там проверку нехилую устроил, кто на что живёт. Дальше пути разошлись, чем кончилось не знаю, а жаль
Если передача включена, то машина поедет как только тормоз отпустить. Если не планируешь уровень декстрона смотреть, то нах при остановке и выходе из пепелаца втыкать нейтраль?
Это с чего вдруг? Айсиновский автомат в грязи спаслить сложнее чем сцепление. К тому же по грязи автомат как раз удобнее, ибо непрерывный поток мощности. Если ты не в курсе, то ещё на советских ракетовозах 2-ух ступые автоматы стояли…
Кто те такую чушь сказал? Буксовать вредно на вариаторе или современных автоматал, 4-ех ступке ничё не будет, если без фанатизма. Коробке то же длительный букс на пользу не пойдёт. А пробитый поддон одинаково хреново на любой трасмиске.
с горки на нейтралке покатилась….ну промахнулась кулисой мимо Р…почему фото нет рычага?
Извечный спор автоматчиков и механистов 🙂 Причём автоматчики всегда пытаются обосрать механику, так же как иномарочники обсирают Тазики. Это что-то из разряда психических заболеваний :)))
По факту главные минусы автомата
— при потере рабочей жидкости — встаёт наглухо (на механике можно двигаться дальше),
— запуск с толкача невозможен,
— пустить в раскачку (не елозить туда-сюда пару метров, а именно раскачка при выезде из скользкой ямки туда сюда сантиметров 10 максимум) невозможно,
— задумчивость при обгоне (особенно 8ми ступки, пока 2-4 передачи вниз щёлкаются )
— стоимость обслуживания и ремонта.
+ всем известны, но главное — чувство превосходства над механикой :)))
пацифист?
вот вы смешные. на автомате буксировать, это точно попадешь под ремонт. а про зиму вообще молчу, когда я вашим автоматам даю прикурить, потому что нет элементарного сцепления, которое отделила бы маховик от системы и позволил вообще завестись да без просадки напряжения. а как выбираться из зимней каши, "раскачку" можно сделать? а если попасть в гололед? еще сколько масла заливаете в автомат, а сколько подливаете на тысячу и что будут если упустите уровень? дальше, сама коробка больше, и получается она свисает ниже, следовательно ее ударить проще и дороже. как то ехал с одним типом по бездорожью, он едет и приговаривал "один стук — сто долларов ремонта". дорого автомат, но если конечно денег много и доставляет удовольствие приплачивать бензоколонкам, производителям масла, ремонтным мастерским … то да, автомат удобней, особенно в пробках. но машина на ручнике подвластна мне, а не усредненному алгоритму. что там у нас при обгоне автоматом? на ручнике переключаешь на передачу ниже, и она выстреливает, а автомат такое не позволит. да и парковка каждый миллиметр контролируется с ручкой, а сколько нервов вам будет стоить припарковаться на спуске?
Сразу понятно, что на машине с АКПП ты никогда не ездил и не обгонял.
Патрол Y62 с АКПП ускоряется и набирает скорость, кук пуля. Ни на одной машине с МКПП так быстро не сможешь разогнаться. А обгон на Патроле это просто песня. Даже встречка близко, то обгон без проблем. Вырулил на встречку, топнул педаль и ты уже обогнал.
Минус АКПП только при буксовании, т.к. машину не раскачать, в остальном автомат гораздо лучше, а у кого нет денег на АКПП, так есть велосипеды.
не надо сравнивать машину с 400 лошадьми, сравни со средней мощностью до 150 л.с. автомат и рычаг, вот где разница ощутима при разгоне. да, совсем забыл, с толкача зависти автомат можно, или придется вызывать эвакуатор?
не надо сравнивать машину с 400 лошадьми, сравни со средней мощностью до 150 л.с. автомат и рычаг, вот где разница ощутима при разгоне.
Туксон 2008 год 140 лошадок, АКПП 4-ех ступка. Ускоряется тоже нормально, если педаль в пол.
150 л.с а разгон 11.8 сек, это совсем не серьезно.
150 л.с а разгон 11.8 сек, это совсем не серьезно.
А на трассе обгон от обочина даже супер кары не делают.