ДТП произошло 29 июня на автодороге Керчь — Тамань. На Крымском мосту грузовик снес ограждение и выехал на встречную полосу. От столкновения прицеп опрокинулся, и щебень оказался на проезжей части. В результате происшествия пострадавших нет.
Авторизация
Как-то слишком легко он прошел через отбойники (не с целью нагнетания, если кому покажется). Черному очень повезло.
До экономились,в спешке фольгу налепили,не удивлюсь что и мост так строили
Наверняка в рацию наезжал на чайников. Ну — ну…. Потихоньку профи в чайники принимаем.
с такими ограждениями и с моста слететь легко…
"А ты останови 40 тонн"
Там, что? По вашему, там противотанковые ежи стоять должны?
Раму, у тягача, винтом загнуло! Как-будто, она из китайской фольги! "Гравий", он такой…
Видимо, да, вес имеет решающее значение.
Просто раз на раз не приходится, когда выдерживает фуры и контейнеровозы, когда нет.
Ну что за идиот. Как так на ровном месте исполнить.
Соинвестор стройки века приехал…
прощелчки профиналов)))
отличные отбойники, высокотехнологичные -гордость эффективных менеджеров от транспорта, медалька на мундир наверняка была приколота за них
Так и знал,здесь все АСЫ
Такое ощущение что раму крутящим моментом мотора согнуло… И почему то мне кажется что 2-осевой европеец не должен возить 4-осевой Тонар просто по определению, несмотря на то, что может…
P.S. Интересно сколько часов спасатели стопорили движение по одной полосе полностью, вместо того, чтобы разобрать пару пролётов и пустить поток по встречной полосе?
Да, с непривычки так и должно показаться, ведь всюду в рунете вселяется вера в панацею разделителей. Между тем, ситуация совершенно обычна для удара под очень тупым углом из дальнего ряда гружёной фурой на достаточной скорости. От такого удара никакие разделители не спасают, поскольку расчётные нагрузки превышены многократно. Три метра усиленного железобетона никто и нигде строить не будет, но и его при желании можно раскрошить. А обычный бетонный отбойник по выдерживаемым нагрузкам лишь незначительно мощнее этого двойного металлического.
ГОСТ откройте, физику за седьмой класс вспомните.
С любыми легко, если за рулём кто надо.
Оно самое. Скорее здесь просто хватило массы груза и скорости ведра.
Это обычная физика. Масса, скорость, направление удара, ну и мелочи типа угла поворота колёс и развесовки фуры, всё это влияет на последствия, и конечно расчётная нагрузка отбойника и того, испытывал ли он нагрузки ранее — нередко ДТП примагничиваются к конкретной дорожной геометрии, например траектории вылета из поворота.
Могло лопнуть колесо. Такое тоже бывает, особенно если перегруз и износ.
Вы уже в курсе, что наши разделители ничем принципиальным от никаких в мире не отличаются? Наши по нагрузкам даже держат больше большинства иностранных.
Думаете, все вокруг тупые, да?
Видимо, да, вес имеет решающее значение.
Просто раз на раз не приходится, когда выдерживает фуры и контейнеровозы, когда нет.
ИМХО, по-любому не должно быть так, будто через бумагу прошел.
Отбойник не должен быть как декорация.
Походу, "денежки освоены"…
Отбойник спас водителя чёрной машины. Конечно, как я писал раньше, надо ставить "Нью-Джерси". Спасибо, хоть не тросовый.
Конечно, не надо. В случае бетона крошкой размером с кирпич встречников поубивало бы, а не спасло.
Тросовый разрушается эффектнее, и держит меньшую динамическую нагрузку, но он устроен так, что даже в такой ситуации способен не допустить большого выката фуры за пределы разделителя. В отличие от бетонного, который крепче, но если пробит, то его как будто и не было.
Тут не имхо нужно, а знание физики за седьмой класс. Имхи они у глупеньких либералов с пеной у рта про 100% безопасности всего на свете.
как по маслу, проехал будто не было отбойника.
сегодня узнаем.
Как раз наоборот: поставили бы 2-3 тросовых параллельно — было бы и по массе легче, и более надёжно.
То есть проектировщики — дураки.
И когда такое было?
Лодь, пост про фуру, снёсшую тросовый отбойник на Минском шоссе был.
Вот опять мифическое пробитие.
На камерах тоже распилили, похоже: так себе качество.
В отличие от меня, они куда более знакомы с нормами, применяющимися при строительстве. Да и вообще я с ними не знаком, чтобы определить, дураки они или нет. С тобой вот знаком.
Переснято на телепхон же. Но госдеп вброс одобряет.
Тем не менее у тебя должны быть данные, что 3 и даже 2 ряда тросовых отбойника гасят энергию лучше, чем металлический отбойник профильного сечения на видео — где они?
Где что? Где данные? У меня в голове.
Оцени, как снижается скорость фуры после того, как она даже пробьёт один тросовый отбойник.
А потом подумай, что будет в ситуации, когда на скорости после пробития она въедет в ещё один тросовый отбойник.
Если ты хоть немного шаришь в физике, то поймёшь, о чём я.
Но проблема в том, что если лупить в отбойник перпендикулярно, то ничего не спасёт.
"Хороший" аргумент, ну просто "бесспорный". Буду тоже пользоваться им в общении с тобой.
Ага, вот оценил недавно, как трактору вообще было пофиг на него.
youtube.com/watch?v=UlwJokevRZY
Так и тут второй тоже немного погасиил скорость.
И когда пробивали "Нью-Джерси" перпендикулярным ударом?
А вот так выглядит прочный отбойник на Кольском мосту. Он выдерживает гружёные щебнем Камазы. Проверено уже 🙂
царь-лично вешал!
медалька уже висит
Не только Вам.
Но "правовые-акты-в-изменение-законов", видимо, позволят…
контроля-то всё равно нету
Ещё раз: угол удара, масса ТС, скорость ТС; и далее — был ли отбойник в ДТП до этого. Но выдерживает — гуд, молодцы ваши кольские строители. Тот, что на видео тоже выдержал бы удар под острым углом. Под тупым углом как на видео любой отбойник можно пробить достаточной массой.
Когда и что было вообще значения не имеет в расчёте целесообразности по вероятностям. Пробитым швеллером металлического может нашампурить. Разбитым бетоном может ударить. Вероятность этого ненулевая, такое принципиально возможно, этого достаточно. А поскольку ты не предоставил данных о вероятностно-статистических характеристиках твоего предложения про "везде ставить нью-джерси", как-то нелепо спрашивать меня об этом.
Ты различаешь слово "способен" от "обязательно 100% обещаю гарантирую мамой клянусь, твой навальный"? Тросовый способен совершать определённую работу после надрыва, его под это проектировали в том числе. Бетонный и металлический, к сожалению, нет. Это настолько базовая физика, что даже как-то неудобно, дело попросту в свойствах гибкого-упругого-крепкого-хрупкого. Но кроме того, вопрос безопасности отбойников лежит не столько в плоскости материаловедения, сколько в геометрических и инерционных аспектов удара. От физики не убежишь, её законы непреклонны.
Ну то есть ты одной фоткой (20, 500, 146000 фоток) пытаешься доказать, что бетонный разделитель пробить невозможно? Это глупость. Вот простой пример — вместо удара о деформируемые расчётные элементы встречного ТС можно получить вот такие бетонные куски в лобовое.
Картонный отбойник
А ты как думаешь???грузовик эти ограждения вообще не почувствовал…бетонные блоки поэффекьивней будут но они весят дофига и не предназначены для мостов….
Нужно было брать море в союзники, тогда бы фура не вылетела на встречку, а просто утонула. То есть разделить проезжие части метрами тремя- четырьмя Керченского пролива.
Почему?
Вот.
Там куски Тойоты.
Нет пробития. Уже статистика.
Где Китай и где "ск(клоака)олково"…
Так-то Япония. Был комментарий про бетонные блоки на мосту, я ответил.
А уж то, что у Японии без Сколково куча высокотехнологичных компаний — это как в анекдоте, и уже оффтоп.
как скажете!
Странное дтп: либо не управлял авто совсем, либо сознательно нарулил.
[quote=leroy][quote=bord-51]А вот так выглядит прочный отбойник на Кольском мосту. Он выдерживает гружёные щебнем Камазы.[/quote]
Ещё раз: угол удара, масса ТС, скорость ТС; и далее — был ли отбойник в ДТП до этого. Но выдерживает — гуд, молодцы ваши кольские строители. Тот, что на видео тоже выдержал бы удар под острым углом. Под тупым углом как на видео любой отбойник можно пробить достаточной массой.
Сколько тонн может везти эта сцепка знаете? По 60 тонн только одного груза,диванные критики,блин.
При чём тут трактор? Речь была про фуру.
Найди сам. Утомил.
Ты главное мне вот что скажи. Ты свято уверен, что это принципиально невозможно что ли?
Вот.
Если фура в такой въедет, то с другой стороны на ТС полетят куски отбойника.
Там разные куски.
Твоё пробитие как таковое никого особенно не колышет. Важно, чтобы встречке НИЧЕГО не прилетело, ни фуры, ни кусков отбойника. А бетон — хрупкий, и при ударе будет разлетаться. Даже если фура не уедет на встречку, туда улетят куски отбойника.
Пункт назначения, слава богу без жертв
Авария произошла 29-го числа, не 20-го, но это мелочи.
Информация "грантоедам": Откуда, куда и для чего везут эту крымскую щебёнку?)
Потому что от второго (дальнего) отбойника в этом случае мало толку.
Во-первых, он стоит на расстоянии от первого и поэтому никак его НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.
Во-вторых, второй отбойник не может "отбить" машину, так как этому мешает первый отбойник, уже пробитый. А также потому, что каждый из отбойников является односторонним, они эффективны только при ударе с одной, внешней стороны. При ударе против шерсти, изнутри отбойник гораздо менее эффективен против фуры.
В 80% случаев "наезжают" за дело, просто так воздух сотрясать в эфире лень большинству, если только это не колейка и не вы вдвоем по тайге едите ночью))
Лет 10 назад ехал по автобану после ливня, передо мной ехало пару машин и на горизонте виднелся полуприцеп. И вдруг фура из-за аквапланинга(потом об этом сообшили по радио) ушла сквозь отбойник вправо и вниз. короче, почитал коментарии…получается в германию поставлйяют отбойники из России.
Это обычное фото с автобана А2 в германии. Он соеденяет восточную и западную европу и заполнен в основном грузовыми автомобилями.
Сомнения вот в этом большие. Журналисты скорее это за ущи притянули, причина наверняка была в чем-то другом.
Уж очень резко он ушел на встречку возможно колесо стрельнуло.