ДТП произошло 31 мая в 15:40 на 86 километре трассы «Санкт-Петербург — Псков» в Лужском районе. Столкнулись 8 автомобилей. 40-летний водитель VOLVO XC90 был госпитализирован с тяжелыми травмами. Также травмы получили три пассажира автомобиля Mitsubishi Pajero. 33-летняя женщина и 1,5-летняя девочка отделались легкими травмами, а 16-летний мальчик получил травмы средней степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. По словам очевидцев, водитель лесовоза столкнулся с другим лесовозом, после чего выехал на встречную полосу и задел еще шесть машин.
Авторизация
сон за рулем?
Смешались в кучу кони, люди.
Объясните мне кто-нибудь первое видео и где в описании этот пострадавший.
Водитель Вольво с тяжелыми травмами. Его явно мчсники доставали.
Аналы на фурах устроили замес
Первое видео жесть. Мужик молодец, пытается обесточить смятую банку(
Прикольно в описании — задел . То, во что превратилась машина на первом фото, на задел не тянет .Скорее раскатал .
Ну а*ал попал …
Ни хpeна. себе задел….
И это в НП как же они ехали тогда .
трасса СП-Псков, а больше напоминает дорогу из гадюкино в заднепрыщенск. Я не знаю может участок такой просто, но трасс СП-Псков должна быть как по мне 6 рядов и пр. тогда и не будет такого.
Как 6 рядов влияют на соблюдение ПДД дегенератами?
Ни как, согласен! Но хотя бы минимизирует последствия и почти исключает лобовые столкновения.
Начинайте проектировать и строить. Я согласовал
Лобовые столкновения могут быть более безопасны для начинки, чем задние, например. А статистика здесь вещь такая — пока среди ДТП например 80% лобовых и 20% попутных, то очевидно лобовые более смертельные. Вот если будет 20% лобовыхи 80% попутных — статистика резко изменится. Притом из ситуации расклада смертности когда ДТП соотносятся как 80/20 невозможно реально предсказать смертность при соотношении 20/80. Это в общем-то классическая ошибка — смертность здесь не связана линейными соотношениями с именно типом ДТП. Есть другие более важные параметры, например скорость или возможность избежать удара, скрывшись на встречке. Я уже объяснял, что если водятлы будут более уверены, потому что вокруг них сплошные нью-джерси и безопасность, они станут более активно и массово превышать. Тогда, если скажем весь трафик станет ехать в среднем на 20 км/ч быстрее, выгоды от исключения лобовых ДТП просто нивелируются этой дельтой скоростей. А может и меньшей, возможно хватит и 10 км/ч разницы, ведь задки попутных авто как правило значительно более незащищённые, чем передки, и сегодняшние попутные ДТП в которых никто не погиб резко станут смертельными чисто из-за этой дополнительной скорости.
На кой хрен там столько? Там 3 полосы было бы достаточно, а средняя меняется. Даже 4 — и то лишка. Не так уж там и много машин. В данной ситуации вероятно просто за начальником колонны очередь собралась.
Ну, будет другое.