ДТП произошло 8 февраля в 9:50 утра на трассе Р-254 «Иртыш» под Новосибирском. Женщина за рулем «Тойоты» при обгоне не справилась с управлением и столкнулась со встречным большегрузом Scania. Автоледи погибла на месте. Её пассажир был госпитализирован, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новосибирской области. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.
Авторизация
Если бы рулем не крутила, то ушла бы просто на свою обочину.
Да. Ничего хуже деятельной и активной паники — нет.
Не надо было ей на трассу ехать.
А смысл обгона при приближающемся грузовике??? Я такая вся крутая????
Куда по такой дороге обгонять то, нах вообще делать так?
Активно
Тоже такая мысль, первой пришла в голову.
Да. Ничего хуже деятельной и активной паники — нет.
И с этим, не поспоришь.
Но, что бы,дойти до состояния паники, нужнО время а) испугаться б) осознать, то что ошибка совершена, и времени на её исправление, для предотвращения катастрофы, явно не хватит. В данном случае, максимум что она успела, это испугаться. Хотя, я и в этом сомневаюсь… А вот, в её чрезмерной самоуверенности, у меня сомнений нет… Просто её ошибки, раньше исправляли другие участники движения. Ну как-то так.
Она давила на тормоз, что на авто с ПП протитвопоказано.
НО попробуйте убедить женщину-водителя водителя, что выйти из заноса на авто с ПП нужно добавляя газу.
Кстати, это не обязательно — моторные рефлексы у примерно половины людей активизируются раньше центров осознанного планирования. Это совершенно нормально, просто у человека сильны рефлексы. Плохо то, что врождённых правильных рефлексов для вождения у людей быть не может, мы несколько миллионов лет безволосые обезьяны, но автомобилям лишь 100 лет, они никак не могли пока ещё отразиться в генетике. Поэтому правильным рефлексам можно только научиться, тренировкой, просто так иметь их сразу — невозможно. А вот у другой части людей рефлексом будет ступор, "выпрямление тела", если это включается, когда руль прямо и нога на тормозе — это весьма эффективная стратегия выживания, хоть и кажется тупой.
А одно другого не исключает, и тогда испуг, полезное свойство психики, на фоне самоуверенности, тоже полезного свойства, либо входят в сопротивление и испугу сложнее перейти в ступор, т.к. самоуверенность подталкивает к проактивным действиям, либо совпадают, когда самоуверенность говорит что-то вроде "не трамвай, объедет" или "деревья — расступятся", и тогда ступор возможен. Оба варианта могут завершиться успехом, но второй много-много чаще, чем первый.
Хватит нести маразматическую ересь — на тормоз она нажала уже после того, как "с газком на встречку" наисправляла. Глаза разуйте.
Именно этой бредятиной, по советам таких как вы, она и занималась, вместо спокойной плавной дуги по сугробу обочины.
Дорога пустая на километры вперёд, смысл обгонять перед встречной фурой? Никогда не смогу понять баб за рулём.
Всю зиму на докатке гоняла и ничего, а тут нефортануло….
А где там докатка?
Delko за два дня два тягача минус.
У шла на полосу резко… И понесло, были шансы уйти на любую обочину но увы и ах опыта не хватило…
Ей никто наверное не объяснял,почему так и закончилось в ПДД нет этого . Зимой только плавное изменение направления и никаких резких поворотов рулём .
Она давила на тормоз, что на авто с ПП протитвопоказано.
НО попробуйте убедить женщину-водителя водителя, что выйти из заноса на авто с ПП нужно добавляя газу.
Да с Вами соглашусь,зря она на тормоза давила . При сухой дороге трудно на скорости удержать ..
Давно не заходил на сайт, по техническим обстоятельствам. Думаю, зайду на сайт, посмотрю что там, гололёд же. Захожу — а там бах, бум, трах, трупы, кишки, мозги.. хотя, какие там мозги, так, одно название.. Пипец. Куда мы катимся? Население уменьшается. Америка нас без войны победит.. Одни дебилы.
Она не на тормоз давила зря, а рулём зря баловалась. С момента сноса задницы по причине рукоблудия и до появления стоп-сигналов проходит минимум полторы секунды. Нажатие на тормоз уже ничего не решало от слова вообще. С другой стороны, причина твоего заискивающего попукивания понятна.
На фуре ехал без света. Когда она начинала обгон, то вполне могла и не увидеть этого обглодыша, который не включает свет
Заметил, есть 2 типа людей совершающие обгон: первые — выходят на обгон и до победного, не смотря на стремительно приближающуюся встречку со всеми вытекающими последствиями (резкое перестроение, "не занесло, поехал дальше"
вторые — выходят на обгон, испуг от стремительно приближающиеся встречки, на тормоз, возврат на свою полосу (достаточно не много притормозить, чтобы от пол корпуса фуры за пару сек. вернутся в исходное положение обгона)
Нарулила однозначно….. у мужиков нервишки крепче..
Она давила на тормоз, что на авто с ПП протитвопоказано.
НО попробуйте убедить женщину-водителя водителя, что выйти из заноса на авто с ПП нужно добавляя газу.
если уже понесло, добавляй не добавляй без опыта не выровнять. Разве что случайность. Рулем нужно уметь крутить вовремя, а это сложно.
Да похоже она вообще не понимала что делала. После того как мотнуло в сторону встречки сначала вообще никаких действий, зависла видимо, потом с задержкой тормоз и попытка вырулить. Они так действуют во всех сложных ситуациях — "компьютер" зависает, оцепенение и непонимание что же делать. Они так и людей переезжают — переедут, потом только секунды через 2 вспоминают что не плохо бы затормозить.
Тут с нормальным водителем вообще не было проблем выполнить обгон. Места до встречного навалом, просто потихоньку возвращайся в свой ряд, больше ничего не требуется.
Померла и померла, но блин, сколько за эту зиму смертельных ДТП с тётками в процессе обгона. Что ж их всех на обгон то зимой тянет.
Чтобы уметь надо тренироваться, иначе ездишь аккуратно себе а потом в один прекрасный момент "Ой мама!!""
На встречку она вернулась собственными ручками, потом уже бесполезный тормоз и попытка возврата.
Было два шанса уехать на свою или чужую обочину…. зачем за асфальт бороться? Зачем крутить руль в сторону опасности? Надо вовремя отречься от своей крутизны вождения и позорно зарыться в снегу
И многих мужиков за рулём я не понимаю
+++ Притом обочина широченная, её хватило бы сбалансировать осцилляцию и спокойно вернуться
Да и мрут они чаще
Полностью согласен !!!!!!!!!!!
И многих мужиков за рулём я не понимаю
Да и мрут они чаще
А догадаешься, почему чаще мрут ??
Догадался. Ты сам догадаешься, или как обычно затупишь?
Иииии ????
Где ответ на вопрос ??
Или детский вопрос тебя опять в тупик загнал ??
автор на фуре мешал ей давить тапку и жутко срал грязью в лобовое (это ж никакой омывайки не хватит). В общем достал тошнить.
Я их и не за рулем понять не могу
Я их и не за рулем понять не могу
А я их понимаю и поэтому совсем не удивляюсь тому, что они творят.
Потому что эта "автоледя" думает что кювет это смерть и панически его боится + корыто же в кювете помнется, а его жалко, кредит же, чинить потом еще. Вот и пытается ведро оставить на дороге всеми силами. А что бывает с ведром при лобовом от фуры и еще пинком под зад от второй фуры она не задумывалась.
Возможно и пассажир автоледю подбадривал — обгоняй, успеваешь
Я вам больше скажу, мужики обгоняют точно также, и даже чаще. . А она, слишком торопилась вернутся на свою полосу перед приближающейся фурой и нарулила… земля ей пухом…если вам от этого станет легче и спокойней, я никогда не иду на такой неоправданный риск, тем более на такой дороге, ночью или в условиях недостаточной видимости, когда сложнее определить расстояние и скорость движения встречки. Оставьте в покое погибшую и "баб" за рулём, своя судьба, в собственных руках…..
Упокой господь душу погибшей…
Я вам больше скажу, мужики обгоняют точно также, и даже чаще. . А она, слишком торопилась вернутся на свою полосу перед приближающейся фурой и нарулила… земля ей пухом…если вам от этого станет легче и спокойней, я никогда не иду на такой неоправданный риск, тем более на такой дороге, ночью или в условиях недостаточной видимости, когда сложнее определить расстояние и скорость движения встречки. Оставьте в покое погибшую и "баб" за рулём, своя судьба, в собственных руках…..
Упокой господь душу погибшей…
Не чаще, а умнее и просчитывают обгон.
Скорее всего, я не стал бы обгонять, т.к. дорога скользкая и видно, что встречный грузовик тоже едет быстро.
Все это надо уметь просчитать до начала обгона, иначе смерть. Просчитать скорость встречки, покрытие дороги, скорость обгоняемой машины, мощность и способность ускоряться собственной машины и много чего ещё.
Если видишь, что вернуться со встречной полосы уже не успеть, надо уходить на встречную обочину. Шансов выжить больше.
Лучше до такой ситуации вообще не доводить
а в чем такая необходимость торопиться была ?
да, если бы не одно но, такие водители с собой на тот свет зачастую невиновных утаскивают