Трасса М-4 «Дон». По словам автора, две девушки пытались устроить автоподставу.
Рассказ автора: «Две девушки попытались разыграть автоподставу на пункте взимания платы на трассе М4 Дон 71 км. Автомобиль Skoda Fabia X866ММ 190 долго не проезжал через открытый шлагбаум, а после начала движение резко затормозил. Из автомобиля выскочила девушка со словами „Вы въехали мне в зад“. Хотя, прежде чем выдвигать подобное обвинение она могла бы проверить свой автомобиль на наличие следов удара! Даже увидев, что на ее автомобиле нет ни единой царапины, она продолжала утверждать, что мы „въехали ей в зад“ и „она почувствовала сильный удар“! Постоянно повторяла, что шлагбаум не успел закрыться после ее проезда (тут можно удивиться уникальной манере вождения этой девушки, ведь она смотрит не как все водители вперед, а назад). Девушки (водитель и ее подруга) пугали вызовом сотрудников ДПС, хотя когда дело дошло до вызова, сели в автомобиль и уехали. Так же, девушки представлялись сотрудниками ФСБ (зачем не понятно) и „звонили руководству“. Когда девушки окончательно убедились в том, что на нашем автомобиле установлен видеорегистратор и развести нас не получится их пыл и напор куда-то пропал. Нет сомнений в неадекватности этих дам! Будьте бдительны и внимательны на дороге! Всем удачи!»
Автор хотел паровозиком бесплатно проскочить? Жопонюх. Саморезов ему в шины!
Парктроники были на месте и отпечаток номера видно, наглость города берет
Да. Я бы из принципа дождался, когда его примут. Нет денег — иди на панель дворником.
А тормозить надо таких, чтобы ему шлагбаум по голове стукнул.
Автору явно коронавирус жмёт.
Автор дятел, хотел на халяву…. ппц ходи пешком, экономь
Автор какой-то мудак с пробой, кажется. Девки испугались его, да свалили.
Мне автор тоже не нравится.
автор мудак ссаный
автор -ГНИДА СКУПЕРДЯЙ!!!100 РУПИЕВ РЕШИЛ СЭКОНОМИТЬ ЗА СЧЁТ ДЕВЧОНОК НА Чешском рыдване!!!Автор-Не стыдно тебе и твоей шалашовке,что ты хотел проскочить за счёт девочек на рыдване!!!Фу мерзость какая
а разве 2:25 там на бампере не виден след впечатанной рамки от знака?
…это и есть от рамки…И на 0.42 секунде ударчик…
Кого автор пытается обмануть? По факту мог писать, как развел двух девок, но даже постфактум ссыт
Автор чмошник, видео это полностью подтверждает.
Автор тебя колышет сколько я буду проезжать? Я заплатил и пока не проеду и ты мне не указ.Лучше твой номер запомнить .езда у тебя интересная
Да регистраторе прекрасно видно, что он в фабию въехал. Вот поэтому никогда нельзя верить всяким описаниям, как бы красиво они не расписаны
Автор обыкновенная гнида.
Рег кругом виноват, по речи быдло полное, и зачем-то это выкладывает. Он что, даже не понимает, что любой, посмотревший это, ему лучи поноса вышлет?
Массами глубоко овладели идеи платности дорог и справедливости.
Справедливость всегда была основой русского сознания. И будет. Платность дорог тут не главное, главное то, что мудаков и ублюдков, отрицающих правду никто любить не обязан. Въехал и не может признать, что проступок на его совести, обвиняет девчонок. Уклонение от оплаты это уже дополнительный элемент, однако не пустой — мудак выбрал платную дорогу для поездки, которая содержится на деньги с оплаты, и все остальные — платят. То есть едет он за счёт остальных пользователей.
Всё эта гнида понимает, работа такая — страну поджигать. Всё очевидно же, ролик намеренно показывает и поступок, и его отрицание, и опять же намеренно, хоть и завуалированно, оглашает разницу в цене авто. Чтобы было каждому ясненько против кого на площадях скакать.
Массами глубоко овладели идеи платности дорог и справедливости.
Тоже подумал. Одно дело проявить активную гражданскую позицию и сообщить о обдолбаном либо пьяном быдле за рулём, совершенно другое — проявлять сознательность в части контроля оплаты очередного побора другими. Ну, такое себе. Мерзкое раболепство, не более.
Не курите больше методички (или что вы там употребляете) перед посещением сего ресурса. Градус идиотии начинает просто зашкаливать.
Мудак, как вы выразились, выбрал федеральную трассу М-4 Дон, за которую заплатил (другой информации нет), как минимум, транспортным налогом и акцизами содержащимися в цене топлива.
Строительство и содержание федеральных трасс оплачивается за счёт налогов, а платные дороги должны строиться отдельно, как альтернативный вариант, за счёт частных инвестиций и с участием государства либо без него. Вот на таких дорогах, взимание дополнительной платы за проезд не является чем то необычным и\\или неуместным. В случае с фед. трассами, которые уже и так оплачены налогами, в т.ч. теми кто по этим трассам передвигается — это сюр современной России. Когда плата за одно и тоже взимается, по сути, несколько раз.
Зря девчонки гайцов не вызвали. Удар был — 100%
Видно и на записи и на бампере Шкоды отпечаток номера. Правый центральный датчик парктроника был на месте до удара.
Автор — rнидa и точка.
Более того, бОльшая часть М4 в московской области была построена еще в СССР. Только имела она 4 полосы для движения. Всем известный друг детства провел реконструкцию, путем добавления двух полос и… Вуаля! Платная дорога!
а ничего что она федеральная? то есть государственная собственность, и построить на ней пункты приема денег, это вымогательство чистой воды. раньше там можно было ехать бесплатно, почему за проезд надо платить? еще интересно, почему в самой огромной стране надо платить за парковку? и почему природные ресурсы так называемое "народное достояние" не достается ее народу? почему доллар в 60 раз сильнее рубля, почему на рубле написано "билет"? почему у нас бензин стоит столько же, сколько за границей, только хуже? и вообще лерой, где нормальные дороги, мы все это хотим знать?
Автор мирдверьмяч и мудак, но только в разрезе собственного вранья. Касание было, формально это уже ДТП. Автор же на голубом глазу утверждает, что ничего не было. "Это афтападставщеги!!!"
И разносит свой собственный маразм под видом пострадавшего нуиновного.
Но кто для меня более мерзко выглядит, не могу определиться. С одной стороны этот "белый и пушистый" мирдверьмяч, с другой эти услужливые профурсетки, с гипертрофированным холопским чувством справедливости.
Они друг друга стоят, имхо.
Вы сами с собой разговариваете? Прекращайте наркоманить.
И должен был ещё заплатить транспондером или прямой оплатой за проезд по участку трассы, который является платным.
Вы плохо разбираетесь не только в процессах, но и в логике систем. Трассы не могут "строиться" и они не могут быть "должны". Трассы строят, и обязанность их строить определяется вовсе не конечными подрядчиками или инвестициями, а заказчиками. В смысле государственной иерархии высшим заказчиком является Народ, который и наделяет полномочиями соответствующие структуры, правительство, подрядчиков, владельцев и прочих — через законы: федеральные и региональные.
Поскольку обычность и уместность устанавливается не вами, а народом, а я лично вам говорить от своего имени в лице народа права не давал — ни на каких дорогах взимание платы не может являться необычным или неуместным. Не подменяйте мнение народа вашими влажными фантазиями. Народ платит, потому что понимает, что нужно не только содержать существующие дороги, но и проектировать, строить новые.
Сюр современной России (привет химки) — это наличие тупорылых невежд, которые не в состоянии изучить не то что законы, а хотя бы простую логику из школьной программы. А потом эти дегенераты для своих высеров в интернете используют полученную за счёт удаления логики дыру в голове, и удивляются, почему народ считает их клоунами.
Теперь поздно сокрушаться о таком простом факте, что в капиталистическом мире за всё платят несколько раз. Не надо было скакать в 93 году за свой библейский капитализм.
Автор — типичный жлоб.
Какой дешевле? 1,30 евро дизелюга, у вас до 70 наверно. У нас на границах топ бизнес был на легковой машине с пустым баком заежать в Белорусию/Россию и с полным выезжать, несколько раз за день.
НУ конечно не разбираюсь, вообще ни в чём. Не то что вы, во всём и всегда. Только на самом деле, это ваша собственная иллюзия, основанная на вранье, посредством искажения сказанного, придирок к формулировкам, умалчиванию неудобных фактов и\\или их искажению. Иногда, всё это, приправлено ещё и личными оскорблениями людей, не согласных с вашей точкой зрения.
Что, в общем то, снова подтверждаете своим последним комментарием.
Забыли про розовых пони написать.
Не мешайте всё в одну кучу, ок? То как должно быть и то как есть в действительности. Читать противно.
Народ уже давно не принимает никаких решений о предоставлении кому либо чело либо в т.ч. и полномочий.
В таком случае и я вам не давал права говорить от своего имени в лице народа, о целесообразности или уместности обдирать меня сколько угодно раз за один и тот же товар или услугу.
И, пожалуй, только полный дегенерат будет рад такой многоразовой оплате чего либо.
К тому же, выборка "народа" состоящая из одного человека, недостаточно репрезентативна. Думается, что если бы вы высказались о своих мыслях, относительно положительного качества идеи о платных федеральных трассах, более многочисленному количеству обычных людей и не в интернете, то скорее всего, были бы посланы в пешее эротическое, в лучшем случае. В худшем, возможно, с нанесением определённого вреда вашему здоровью.
По вашему, этот самый народ жаждит отдать все свои деньги первому встречному? И у кого тут "влажные фантазии"?
Народ платит, потому что не может не платить. Народ платит, потому что для государства уже давно стал дойной коровой, польза которой, для этого самого государства, заключается только в его доении. Оплата одного и того же по несколько раз, это как раз подтверждает. Капитализм тут не при чём. Капитализм подразумевает оплату, но не оплату по несколько раз одного и того же. Вы снова пойманы на подмене понятий, или их искажении.
Что вполне можно делать используя средства из бюджета, пополняемого существующими налогами, сборами, акцизами, без добавления дополнительных плат.
Ну так не используйте эту свою дыру в голове вместо логики. Кто же вас заставляет?
Про капитализм написал выше.
Далее идёт ваш очередной высер. Никто за капитализм не скакал. Вернее, кто то возможно и скакал, но на мнение большинства (т.е. народа по вашей риторике), некто просто положил свой прибор и подтёрся результатами народного референдума. Остаётся только догадываться, чем они там ещё подтёрлись тогда и подтираются по сей день.
Автор-быдло полнейшее, БМВ, видимо, купил в кредит, а теперь и кредит выплатить не может и на Жигули пересаживаться не хочется.
А в комментах самая обидная вещь в том, что очень многие отделяют себя от государства, к сожалению это идёт со времён СССР и прочно засело у людей в головах, никто не желает нормально работать и пытаться что-то менять, а только всем рассказывают как им плохо и сколько кто им должен…
Автор, ЧМО обыкновенное, дешманское чучело .
Ну, автор, ты Г@ндон! Вот какая же ВАТА в голове у таких УРОДОВ. Как земля носит?
А последние слова девочки — золото. Умничка.
Удар был, похоже. о191оо50
автор и его шмара, — мерзкие, конечно, утырки, просто конченые. Манера общения совершенно быдлянская. Пытались проскочить, не заплатив… Гопота какая-то повзрослевшая. В голове вообще беда, если выложили это, считая себя правыми. Жаль, на месте девок не крепкие парни оказались, которые бы урезонили это быдло.
Бэха новая х5 а денег нет)
Удар даже видно на записи!
Автор классический chlenosos.
а ГДЕ ПОДСТАВА ?????
Регика идиота задницонюха вижу, а подставы нет.
Регик трудный…
Жаль, любителю халявы на крышу шлагбаум не опустился
Ерунду пишете. С той же методички кормитесь.
Акцизы и транспортный налог не идут адресно на трассу М-4 Дон.
Транспортный налог вообще не связан с движением ТС, а связан с ВЛАДЕНИЕМ ТС.
Дорогу приходится строить и реконструировать несколько раз, а не один раз в истории.
Соответственно "за одно и то же" (в данном случае реконструкцию) приходится платить несколько раз.
Поэтому логика Ваша мягко говоря страдает.
Вот именно. Только друг детства здесь ни при чём: сейчас каждый себя называет другом, даже кудрины и грефы всякие. Верить в эту дружбу или нет — каждый решает по собственной нравственности.
Потому что таков закон. Вот отменят платный проезд — тогда не будешь платить. А пока закон именно такой — изволь его соблюдать.
Ты когда-то и по 30 копеек бензин покупал, хотя он тоже был государственным, у тебя ничего в голове не ломалось в этот момент?
1. Не сильнее, а дешевле. Рубль по стабильности и ресурсной обеспеченности намного превышает доллар. Курс устанавливается исходя из состояния экономики. Но не в том смысле, как ты сейчас подумал, а совершенно в другом смысле. Деньги — это предельно обобщённая информация о продуктообмене. Иными словами, если очень упрощённо, то мы в состоянии в 60 раз точнее регулировать продуктообмен, чем экономика в США.
2. Неважно, что билет. На долларе вообще написано, что in god we trust. Не в ту степь мыслишь.
3. У нас бензин не стоит столько, сколько за границей.
Вы заблуждаетесь. И очень серьёзно.
И я уверен, что Вы и сами знаете, что врёте, но работа у Вас такая, правовой нигилизм проповедовать, мол, от народа ничего не зависит.
Как раз в России от народа зависит намного больше, чем в других странах.
А мне вот кажется, что только полный дегенерат может говорить за других.
Я вот РАД существованию платной трассы до Питера, потому что именно её наличие позволяет проехать быстрее, чем было без неё.
Впрочем, даю Вам шанс продемонстрировать логику, а не вы$ер методиста.
Берём метро.
Его строили при СССР.
Его строили на налоги.
Но КАЖДЫЙ проход в метро надо оплачивать.
Как так?
Почему?
Обоснуйте, в чём разница.
Враньё же.
Ошибаетесь. У нас в стране сформирована такая экономика, которая не допускает суверенных (рублёвых) инвестиций. Точно также ЦБ не кредитует Пр-во, поэтому подобные инфраструктурные проекты у нас и происходят по большей части при партнёрстве бизнеса и государства. То есть государство как бы работает с плечом (или бизнес, тут как посмотреть). Иначе не получится. Почему так — скажите спасибо ЕБНу и ГосДуме, которая минимум трижды отказывала Путину в "национализации" ЦБ.
И тут ошибаетесь. Результаты референдума выполнены с точностью. Просто Вам надо понять, что именно написано было в вопросе, и каким образом удалось обмануть народ. Но для этого надо внимательно прочитать и сознать КАЖДОЕ слово, что там было.
Вам вновь мерещится. Бросайте наркотики, здоровье не купишь.
Ещё раз: заказчик дорог — народ той страны, где пролегают дороги. Вам в этом простом факте что-то непонятно?
Я вашего права не касался, тут всё куда проще: сам факт наличия НПА о платных дорогах, самих платных дорог, и активного их использования является доказательством того, что народ за эти дороги.
По-вашему, когда вы пишете якобы "от логики оппонента" то смотритесь поумнее? Увы.
Врать нехорошо. Я уже сказал, почему народ платит: потому что большинство не пробухали уроки жизни и видят прямую связь между оплатой и постепенным, но мощным развитием дорожного обустройства. Когда это у нас в стране было столько качественного покрытия да со всей железякой? Ерунду не пишите.
Прекращайте делать вид, что вы хоть сколько-нибудь соображаете вне методички. В реальном мире, в реальных данных вы не разбираетесь, иначе уже поняли бы.
Отчего же, пользуясь вашей дырявой кастрюлей можно эффективно распространять правдивую информацию и развенчивать вашу ложь. Просто это уже давно и много раз сделано, и деньки вашей местной либерастической тусовки подошли к концу. Без грантов и методичек вам не выжить, ведь уже сейчас над вами не угорает только ленивый.
Отнюдь. Просто вы изучаете историю по американским методичкам, а надо изучать основы работы с информацией. Но владельцам дыры в голове, прикрытой методичкой, увы, будет сложно.
Акцизы и транспортный налог не идут адресно на трассу М-4 Дон.
Транспортный налог вообще не связан с движением ТС, а связан с ВЛАДЕНИЕМ ТС.
Мне плевать с чем он связан адресно, а с чем нет. Я его плачу и для меня этого достаточно.
Соответственно "за одно и то же" (в данном случае реконструкцию) приходится платить несколько раз.
Поэтому логика Ваша мягко говоря страдает.
Только страдает не моя логика, а ваша. Налоги платятся, так же как и дороги строятся и ремонтируются, тоже не один раз в жизни, а ежегодно, ежеквартально. Акцизы в топливе, так вообще при каждой покупке.
А сколько он стоит за границей? А за какой именно границей? Давайте более детально, а то ваши тезисы аналогичные — "вода — мокрая", "ночью солнца не видно" или "в Сибири зимой холодно", ничего кроме улыбки вызвать не могут.
Например, по сравнению с любимой вами (или не любимой, не суть) СШП. Со страной, которая импортирует до ~70% необходимой нефти, в отличии от России, которая является одним из крупнейших её экспортёров.
И я уверен, что Вы и сами знаете, что врёте, но работа у Вас такая, правовой нигилизм проповедовать, мол, от народа ничего не зависит.
Как раз в России от народа зависит намного больше, чем в других странах.
Нет не знаю. И работа у меня не связана с пропагандой правового нигилизма, прекращайте бредить.
Наоборот, очень хотелось бы узнать об огромном влиянии народа, по сравнению с другими странами. С какими "другими"? Парагвай, Сомали или Северная Корея? С этими? Или с какими? Конкретизируйте. И в чём конкретно, по вашему, заключается это ваше "от народа зависит намного больше"?
Я вот РАД существованию платной трассы до Питера, потому что именно её наличие позволяет проехать быстрее, чем было без неё.
Полный дегенерат может вывернуть сказанное в абсолютно рандомную сторону и поверить в это.
"Я вот РАД существованию платной трассы до Питера"
Я говорил о необходимости платить по несколько раз, а вы зачем-то говорите мне что платные трассы — это хорошо. Я с этим не спорил, алё. Я говорю о неуместности использовать федеральные трассы как платные. Они должны быть доступны всем, независимо от их доходов. А вот параллельные платные а/д, безусловно хорошее и полезное дело.
А не то, что есть сейчас. Где в законе есть только требование о наличии бесплатной альтернативы платного отрезка федеральной трассы.
Если не присматриваться и не разбираться детально, то вроде всё в порядке. Но это только на первый взгляд.
Если же разбираться и рассматривать конкретный пример, то оказывается что требование закона о бесплатной альтернативе всего лишь фикция.
Поясню на реальном примере. [hide]Поездка по маршруту Москва-Краснодар по федеральной трассе М-4 Дон с протяжённостью ~1300 км, при движении на легковом автомобиле днём и с использованием траспондера обойдётся в 1200 руб с копейками, без оного на 300 руб. дороже. Ночью все цены х0,5
Если же воспользоваться "бесплатной альтернативой" с уходом в сторону Тамбова на севере и в сторону Ейска на юге, то протяжённость маршрута возрастает до ~1500 км. Так как, совершенно внезапно, дополнительные 200 км пробега не являются бесплатными, дополнительные траты составляют те же ~1200 руб., что и при движении через все платные участки трассы М-4 Дон. Я даже не говорю о более чем на 3 часа долгом "бесплатном" маршруте и разнице общего состояния дорожного покрытия на нём и М-4.
Из всех возможных вариантов (с транспондером, без него, днём, ночью) "сэкономить" 300 рублей получится только если нет транспондера и ехать нужно днём. Во всех остальных случаях, никакого экономического профита альтернативная дорога не даёт, ночью же, она получается только дороже. 300 же рублей из профицитного варианта, можно смело списать на повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля, при движении по более кривой и грязной альтернативной дороге, с меньшей скоростью и большим количеством торможений-ускорений.[/hide]
Итого, в сухом остатке, имеем "выбор без выбора", т.е. фактическое отсутствие альтернативы, при её формальном присутствии.
Берём метро.
Его строили при СССР.
Его строили на налоги.
Но КАЖДЫЙ проход в метро надо оплачивать.
Как так?
Почему?
Обоснуйте, в чём разница.
Да легко.
Чтобы проехать в метро, нужно заплатить один раз при входе (ну или оплатить месячную "подписку") и получить "транспортировку".
Чтобы проехать на своём а/м, нужно заплатить транспортный налог (раз в год), оплатить акциз, содержащийся в цене на топливо (при каждой заправке) и оплачивать проезд по федеральной трассе на каждом из платных участков. Последнее, разумеется, только при передвижении "по межгороду".
Вот вам и вся разница. Достаточно доходчиво обосновал?
Враньё же.
См. пример выше, касательно "бесплатных альтернатив" платных участков М-4 Дон
Ну если вы, конечно, не намекаете на незаконные способы не платить.
Ну и кто в этом виноват? Вы? Или Я? Или миллионы других налогоплательщиков по всей стране?
Сами же признаёте, что народ таки был обманут. Но это не было обманом с юридической точки зрения, или что?
Мне всё равно. Факт в том, что обман был. Я, может быть, не совсем верно высказался выше, поэтому исправлюсь. Подтёрлись не результатами референдума, как таковыми, но мнением и желанием народа, ради выяснения которых и должен был проводится этот референдум
а если машина не движется, то есть стоИт? почему налог на недвижимое имущество такой конский? даже дом 50 м не облагается налогом. тут очередной обман. государство взимает денежки за все что может двигаться, и даже если движение не происходило, а это уже попахивает мошенничеством. по нормальному, все налоги должны быть учтены в стоимости топлива. если бензином не заправляется, значит машина не ездит, значит и платить не надо.
так это получается по закону устанавливать пункты сбора денег посреди дороги? раньше так делали пираты, останавливали корабли и требовали делиться имуществам. еще был такой робин гуд, но он деньги раздавал бедным. а что делает государство, только грабит и всё?
обеспечивать дорогами обязано государство, оно должно быть заинтересованно, чтоб людям было удобно передвигаться. бремя строить дороги и мосты полностью лежит на государстве. поэтому обирать тех, кто по ней проедет это вымогательство.
а почему рубль за 20 лет в 10 упал, в каком месте эта стабильность? не обязательно смотреть по доллару, давайте по евро сравним, всё так же рубль падает. почему стоимость рубля контролируется только ценами на нефть?
у нас бензин ДОЛЖЕН стоить дешевле, мы нефтяная страна. нормальная цена бензина должна быть 10-20 рублей максимум, с учетом всех поборов.
А государство — это что? В школу бы тебе…
Хотя бы как в Казахстане, а то уже абсурд, что в соседней стране бензин из российской нефти стоит значительно дешевле.
Зачем ты воспринимаешь кремлебота всерьёз? То у него бегущий человек идёт, то мерещатся спецсигналы — он живёт в своей ватной реальности.
Правильно, тем более при наличии Платона, которого нет в Северной Америки с их огромными нагрузками на дорожное полотно.
Ладно бы с нуля построили, как М-11, а платная М-4 — это гоп-стоп государственного уровня.
Абсурд это всегда следствие несоответствия структуры мышления принципам мироздания. В частности эта тема хороший пример того, как мозг либерастов, избавленный от логики и процессуальных ПСС, выдавливает безграмотные перлы ничего иного не показывающий, кроме отсутствия понимания процессов. Ну а то что вся эта либерда активизировалась здесь с середины месяца, говорит ровно о том, что ей смачно лупанули по тупорылой морде. В середине месяца.
Так что скоро мрази без мозгов будут ненавидеть Россию из своих заграничных … кхм, "держав" молча. Если выживут, конечно, в грядущих еврогейских событиях. Вива ля Халифат, ёкарный бабай.
Мы вроде договорились, что ты не будешь писать мне. Или куратор требует писать всем на сайте?
Вашу ахинею про то, что девочка "бежит", я разобрал по косточкам. Какой смысл мне общаться с теми, кто зелёное видит красным?
Докажешь, что в Казахстане бензин не делается из российской нефти или этот её объём в общем производстве бензина очень малый?
государство у нас, это то, что сделало рубль в 60 раз слабее доллара. это то, что повышает стоимость жкх, то что собирает денежки за то, что не строит. это то, что позакрывало заводы и на их месте строит торговые и развлекательные центры. это то, что повышает пенсионный возраст. это то, что повышает стоимость бензина, потому что цены на нефть стали дороже … и снова повышает стоимость бензина, потому что цены на нефть стали дешевле. я уже не говорю об разрешенных микро финансовых организациях, где выдают кредиты под проценты, которые не снились жуликам сто лет назад.
Я с либердоботами никаких соглашений не заключал. Когда либерда не воет, к ней вопросов нет, пусть гниёт спокойно в гнильляндии.
Это пока даже тупее ортопеда, а уж там тупее некуда было.
Разобрали они, чучелы. Идите учите значение слова "бег", невежды недоразвитые.
Всем пофигу с кем там вам чего. Не врёте, ересь не постите — присутствуйте. Постите, не обессудьте что тупорылость либерды в очередной раз смачно и прилюдно обмакнут.
Бремя доказательств либеральных вбросов лежит на самих вбрасывателях. Так что давайте, доказывайте, что там сегодня методичка принесла.
Итак, раскроем для нормальных пользователей, что скрывается под подобными словами либерды.
Абсурд, по-человечески, это ситуация, когда наши представления о мироздании внезапно и остро расходятся с самими ситуациями и событиями в этом мире, вызывая неприятие. Любой нормальный человек, уловив абсурд, пытается осознать, почему его ожидания о мироздании не совпали с реальностью, узнаёт информацию о событии, осваивает её и исправляет своё мировоззрение таким образом, чтобы это новое знание перестало быть абсурдом, а уложилось бы в схему бытия, максимально избавленную от абсурда. Иными словами, происходит познание мира и укладывание фактов в мозаику. Этот процесс происходит постоянно, поэтому избавление от одного абсурда тянет за собой избавление от следующего, и так далее — в этом процессе обнаруживается сильная положительная обратная связь. Таким образом, в сознании остаётся всё меньше абсурдных конфликтов, и появляется всё больше способов их разрешения, человек становится лучше вписан в само мироздание, но и в более мелкие системы — Биосферу, глобальные социум и политику, Родину, малую Родину, семью. Посредством разрешения таких абсурдов человек находит способы соединения и связи с другими людьми, группами, обществом; а умение рычать и бить по голове в конфликтах, когда что-то не понял, заменяется на умение познавать новое и пользоваться предоставленной другими людьми информацией на благо себе, семье, Родине, Человечеству, вместо служения абсурду. Человек перестаёт делать из абсурда конфликт, а начинает использовать его как внутренний инструмент познания, исправляя в себе непонимание чего-то, что выразилось для него абсурдом.
Но только не либераст. Человек, находящийся под влиянием нейродегенеративного заболевания головного мозга, в силу того, что его мозг не полностью функционален из-за болезни, перестаёт пользоваться логикой и у него появляется неспособность выстраивать причинно-следственные связи. Теперь абсурд — это не следствие непонимания им мироздания, а причина несоответствия мироздания его, либераста, представлениям о мире. Понимаете, да, в какой смешной, но больше страшной ситуации оказывается либераст каждый раз, когда мироздание, сама жизнь ставит перед ним любую житейскую проблему? Каждая такая проблема всякий раз для него представляется извращённой: причина и следствие в ней всегда перепутаны местами. Поэтому либерасты всегда, абсолютно всегда борются со следствием, никогда не понимают, когда им показывают причину, и потому совершенно не имеют возможности существовать в нормальном обществе здоровых людей. Именно поэтому людей, имеющих это психическое состояние, их хозяева используют как пушечное мясо в революциях — они достаточно тупы, чтобы попросту этого не понимать. Не понимать, но беззаветно рекламировать. Такова нравственность этих больных.
Теперь, зная всё это, прочитайте излияния либерды выше, и осознайте, насколько это опустившиеся люди, ненавидящие свой разум, себя, свою семью, Родину и людей. Не будьте либердой, выздоравливайте.
Мне не мерещится. В данном случае, это констатация факта. Увы, как бы вам этого не хотелось.
И что вы со своими наркотиками заладили постоянно? У вас с ними какие то отношения?
Везде вам наркоманы видятся. Прекращайте, а то наводит на определённые мысли.
А я с этим разве где то спорил? Или у вас снова трудности восприятия?
Ваша логика ложна. Конкретно, в части активного использования платных дорог. Если нет альтернатив, то активное использование неизбежно и вовсе не потому что все ЗА.
Про бесплатные альтернативы я всё разложил вашему коллеге по цеху выше. Если вы считаете, что такие "альтернативы" это норм, то мне с вами говорить больше не о чем.
Боже упаси от вашей логики. Писать от неё и выглядеть поумнее не получится, скорее обратное.
Я немного перефразирую, как ответ сойдёт.
И да. Мощное развитие дорожного обустройства происходит в Китае, например. А у нас есть просто развитие, часто сопряжённое с мощным таки попилом бюджетов на строительство или ремонт.
Что вы подразумеваете под "вашей либерастической тусовкой"? и что значит "деньки подошли к концу"? А дальше что? Всех расстреляют?
Хотя по следующей части, становится понятно, что вы находитесь где то в параллельной реальности, в которой всё происходит в точности до наоборот от нашей.
С чем связаны такие галлюцинации я не знаю. Вам должно быть виднее.
Не вижу чтобы кто то угорал над кем то или чем то.
Хотя, сорь. В вашей альтернативной реальности может быть всё что угодно. Зависит от качества, количества и типа принимаемых веществ или от психоневрологического диагноза.