Трасса М-7 под Казанью в сторону Набережных Челнов. Со встречки вылетел Lifan Solano.
с 0:45
Трасса М-7 под Казанью в сторону Набережных Челнов. Со встречки вылетел Lifan Solano.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Грамотные ребята! Головами крутят и котелки варят ))
ска, как всем там повезло то
Штурман порадовал!
Чего грамотного? Зимой по снегу 105 кмч, в зоне знака 70.
молодец штурман!
Они так и не поняли,а жаль . Какая дорога и нормальная,ум в голове есть?
С чего вдруг автор решил, что лифан со встречки вылетел ? Он попутно двигался и зацепил отбойник — слева, по ходу движения, после чего его развернуло .
Красиво фуры тормоза обьехали
Нормально вся толпа разогналась. Ювелир порадовал
Вот это я понимаю синхронное скольжение…
Давайте не будем про знаки. За последние пару лет дебилы ради наживы их понатыкали так, что ездить без превышения стало невозможным даже на гужевых повозках.
Газель то что, без штурмана?
Давайте не будем про знаки. За последние пару лет дебилы ради наживы их понатыкали так, что ездить без превышения стало невозможным даже на гужевых повозках.
Но местами они все же правильно стоят
Давайте не будем про знаки. За последние пару лет дебилы ради наживы их понатыкали так, что ездить без превышения стало невозможным даже на гужевых повозках.
А ПДД придуманы не для сбора денег, а для безопасности движения.
Есть знак — соблюдай, не устраивает пиши жалобы на несоответствие знаков дорожной обстановке.
Придуманы были для безопасности движения, служат сейчас для сбора денег. Поэтому на знаки теперь смотреть необязательно — смотреть надо на камеры. Иначе будешь ехать сутки 100 км)
Ъ — логика )))
Придуманы были для безопасности движения, служат сейчас для сбора денег. Поэтому на знаки теперь смотреть необязательно — смотреть надо на камеры. Иначе будешь ехать сутки 100 км)
Все проблемы на дорогах из-за таких как вы.
Одному на знаки наплевать, другому через сплошную обгонять, а третий вообще бухой ездит.
А все именно потому что думают что правила придуманы для сбора денег.
Нет, всё именно потому, что какие-то обдолбыши решили, что 90 для 4-х полосной загородной дороги — это много, и нужно повсеместно напихать знаков 70 и 50, а на городских объездных без строений поблизости — 40. После этого понимаешь, что знаки, учтановленные в течение последних 2-3 лет — полная профанация. Вон на М2 в Подмосковье зачем было на 6-ти полосной автомагистрали с зеленым знаком повсеместно вешать 90? Висит знак магистраль (110) — потом после каждого съезда повесили 90 (причем эти обдолбыши даже не подумали, насколько дешевле и корректней просто снять знаки "Автомагистраль"). Зато на платной м4 можно ехать по такой же дороге 130. А бесплатные дублеры М4, завешенные знаками уже не 50… уже 30 км/ч… Разве не для сбора денег? Просто все ограничения тоже должны быть разумными. За городом — 90, в городе — 60. Кстати, больше не езжу (кроме как по магистралям), но вот непроектные 70, 40 и т.д., которые "вдруг" появились последние пару лет — это "денежные" знаки.
В большенстве случаев такие знаки появляются в местах где по статистике увеличение ДТП, к примеру 70 на трассах ставят или перед перекрестками, или перед переходами
Два года назад — да, сейчас — это выглядит так: ссылка
Найдите переход, перекресток… да что угодно. Федералка, если что. Это с обратной стороны: ссылка И так пару километров.
Или вот здесь: ссылка
Ну, а это вообще хит: ссылка. От Москвы до Чехова 90 на автомагистрали… По освещенной, шестиполосной трассе, без переходов, перекрестков, и вообще пересечений в одном уровне… И даже без снятых зелёных знаков)
И так повсюду. Знаки тупые, в абсолютно ненужных местах. В итоге получается дерганное, нервное движение. Лишние опережения, а на 2-х полосках — обгоны, учителя, которым не нравится то, что ты едешь по знакам…
Кстати, это все относится и к ролику — для чего там 70? Перекресток? Нет. Переход? Нет. Четырехполосная трасса с отбойником посередине. Там 110 должно быть, а не 90 даже… И, обратите внимание, в ролике знак 70 везде стоит не перед перекрёстком, а после, распространяя своё действие на всю трассу.