2 декабря днем на 58 километре автодороги Бирск — Тастуба — Сатка в Караидельском районе 24-летний молодой человек на автомобиле Hyundai Solaris съехал с дороги в кювет и врезался в дерево. В результате ДТП погиб 26-летний пассажир «Соляриса», — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
От страха?
Что ты несешь ???
От страха?
Что ты несешь ???
Ну всё равно странно-что погиб. Стойки целы, двери открылись, даже лобовуха цела.
От страха?
Что ты несешь ???
Ну всё равно странно-что погиб. Стойки целы, двери открылись, даже лобовуха цела.
От удара шею свернуло скорее всего. .голова то мотается туда сюда вот и хрустнул
че то третье фото не похоже на удар об дерево. Или ширина дерева равна ширине соляриса. На первой, второй и последней фотках просто кора с елки содрана что указывает на скользящий удар с деревом. При таком повреждении передка соляриса елка бы такого диаметра просто лопнула или завалилась.
Как ДТП в Башкирии, так блин из Уфы комментатор исчезает . Объяснил бы,что это они на ровной дороге в лес поехал?
Представляю как он ехал,на какой высоте кору содрал .
Очередной гонсчег…
Как бы, очень похоже, что в момент столкновения с деревом угол крена Соляриса был примерно -90. Кора содрана правой стороной капота. А обратно на 4 колёса он уже встал после остановки.
Если не пристёгнуты, у кого голова крепче, тот и выжил.
у дерева — оно выжило, а кора новая отрастет
Может и ремешки… Люди как будто совсем авто не чувствуют, вылупят глаза, газ в пол и в итоге за пределами дороги оказываются.
Привод.
иди проспись, привод!
С каких это пор дерево будет ломаться о фольгу? Рио — консервная банка как и все корейцы: солярисы, акценты и т.д. Деревья намного крепче
иди проспись, привод!
Ну, поспал я. А у соляриса как был передний привод, так и остался. А зимой передний привод — нельзя!
иди проспись, привод!
Ну, поспал я. А у соляриса как был передний привод, так и остался. А зимой передний привод — нельзя!
Зимой и задний нельзя, а, тем более, полный. Зимой надо Новый год праздновать.
Да, на переднем, особенно с МКПП, вероятность фатальной ошибки больше чем на заднем, но в занос любой привод можно отправить так, что, и хрен стабилизируешь, и путь только в кювет с лесом.
А чем полный-то не угодил, если есть межосевой дифференциал?
Заднему приводу занос пофиг. Чуть газ сбрасываешь и чуть рулём поправляешь.