16 сентября утром на 10 километре автодороги Стерлитамак — Фёдоровка в Стерлитамакском районе 46-летний мужчина на УАЗе прри выполнении обгона совершил съезд в кювет. В результате ДТП водитель погиб на месте, а два его пассажира 26 и 41 лет с травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
А почему он съехал с идеально прямой дороги?? Заснул что-ли???
Наверно уходил от лобового.
Совершал обгон, написано жеж. Уаз-пикап наверняка имеет специфическое управление — привод задний с подключаемым передом, задняя ось намного меньше нагружена, мог с непривычки ошибиться.
На таком ведре только и обгонять…
УАЗ не обманешь, лесом решил обогнать, жаль водителя не предупредил заранее, а дуга сзади значит для красоты приварена, я-то думал для пассивной безопасности…
А это что был дедушкой стареньким ?
А они что там через одного пьяные едут в Башкирии
А где УАЗ ?
В кувейте
Совершал обгон, написано жеж. Уаз-пикап наверняка имеет специфическое управление — привод задний с подключаемым передом, задняя ось намного меньше нагружена, мог с непривычки ошибиться.
Есть такое дело, пикапы резко отличаются по управляемости от базовых внедорожников, именно из-за разгруженного заднего моста.
В кувейте
Далеко до кувейта . Так бы и написали ПИКАП
Совершал обгон, написано жеж. Уаз-пикап наверняка имеет специфическое управление — привод задний с подключаемым передом, задняя ось намного меньше нагружена, мог с непривычки ошибиться.
Есть такое дело, пикапы резко отличаются по управляемости от базовых внедорожников, именно из-за разгруженного заднего моста.
На сколько он разгружен в кг? Всё что от середины до зада автомобиля, всё на заднем мосту .
Мне сложно судить, настолько точно я не знаю. Но когда кузов пустой, любой пикап ведёт себя иначе, чем когда загружен. Особенно заднеприводный — связь ведущей оси слабая, на изгибе рельефа подпрыгивает, может стремительно сорваться в занос при неравномерном приземлении, в любой колее на скорости ведёт себя нестабильно и тдтп. На Уазе не ездил, но ездил на Форде Ренджере (он же Мазда БТ), концептуально похожие конструкции — рама+рессоры+ЗП. В пустой кузов всегда хочется бросить пару мешков песка )))
Капец. В УАЗ после покупки нужно сразу ставить каркас безопасности. Не с горы упал, а так сложился.
К сожалению, это опять таки родовая травма не Уаза, но любого тяжелого пикапа — при ловле ушей прилететь чем-то кроме переднего ребра крыши или одним из передних углов практически нереально. Центр тяжести, и всё тут, тупо движок за собой тянет. Тоже самое абсолютно также касается любых тягачей — при ушах там шансов катастрофически мало, но хоть места внутри побольше. Я удивлён, что пассажирам удалось выжить, им тоже крышей досталось.
Мне сложно судить, настолько точно я не знаю. Но когда кузов пустой, любой пикап ведёт себя иначе, чем когда загружен. Особенно заднеприводный — связь ведущей оси слабая, на изгибе рельефа подпрыгивает, может стремительно сорваться в занос при неравномерном приземлении, в любой колее на скорости ведёт себя нестабильно и тдтп. На Уазе не ездил, но ездил на Форде Ренджере (он же Мазда БТ), концептуально похожие конструкции — рама+рессоры+ЗП. В пустой кузов всегда хочется бросить пару мешков песка )))
Порой так и делают, ездят с балластом. Неоднократно видел на бортовом УАЗе и японских микрогрузовичках балласт из чугунного радиатора отопления внутри рамы. Иначе на скользкий перевал не забраться, особенно неполноприводным.
Порой так и делают, ездят с балластом. Неоднократно видел на бортовом УАЗе и японских микрогрузовичках балласт из чугунного радиатора отопления внутри рамы. Иначе на скользкий перевал не забраться, особенно неполноприводным.[/quote]
Для УАЗа эта батарея как для тебе пушинка.
УАЗ не обманешь, лесом решил обогнать, жаль водителя не предупредил заранее, а дуга сзади значит для красоты приварена, я-то думал для пассивной безопасности…
УАЗ не обманешь, лесом решил обогнать, жаль водителя не предупредил заранее, а дуга сзади значит для красоты приварена, я-то думал для пассивной безопасности…
Если кузов сделан из фольги то дуги не спасут
Здесь есть, причём наружный. Только из водопроводных труб и неправильный.
Мне сложно судить, настолько точно я не знаю. Но когда кузов пустой, любой пикап ведёт себя иначе, чем когда загружен. Особенно заднеприводный — связь ведущей оси слабая, на изгибе рельефа подпрыгивает, может стремительно сорваться в занос при неравномерном приземлении, в любой колее на скорости ведёт себя нестабильно и тдтп. На Уазе не ездил, но ездил на Форде Ренджере (он же Мазда БТ), концептуально похожие конструкции — рама+рессоры+ЗП. В пустой кузов всегда хочется бросить пару мешков песка )))
Пара мешков мало. Я четыре больших мешка кидал, когда пустой ездил, зимой особенно.
Да, зимой в горку, наверное, без подгрузки и не заедешь на ЗП пикапе